355266 работ
представлено на сайте
Применение метода беседы в изучении личности учащегося

Контрольная Применение метода беседы в изучении личности учащегося, номер: 193483

Номер: 193483
Количество страниц: 17
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Применение метода беседы в изучении личности учащегося , СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ИЗУЧЕНИЕ ЛИЧНОСТИ УЧЕНИКА 5
РАЗДЕЛ 2. МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 7
РАЗДЕЛ 3. ИНДИВИДУА...

Автор:

Дата публикации:

Применение метода беседы в изучении личности учащегося
logo
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ИЗУЧЕНИЕ ЛИЧНОСТИ УЧЕНИКА 5
РАЗДЕЛ 2. МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 7
РАЗДЕЛ 3. ИНДИВИДУА...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    РАЗДЕЛ 1. ИЗУЧЕНИЕ ЛИЧНОСТИ УЧЕНИКА 5
    РАЗДЕЛ 2. МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 7
    РАЗДЕЛ 3. ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Беликов, В.А. Профессиональное образование. Методология деятельности / В.А. Беликов, А.С. Валеев и др. - М.: Владос, 2009. - 334 с.
    2. Беспалько, В.П. Слагаемые педагогической технологии / В.П. Беспалько. - М.: Педагогика, 1999. - 192 с.
    3. Бугуева, Л.В. Личностный опыт в структуре профессионального образования учащихся / Л.В. Бугуева // Вестник учебно-методического объединения высших и средних профессиональных учебных заведений Российской Федерации. - Екатеринбург: УГППУ, 1999. - №1. - С. 126 - 129.
    4. Ильясов, Д.Ф. Принцип регулируемого эволюционирования в педагогике / Д.Ф. Ильясов, Г.Н. Сериков. - М.: Владос, 2003. - 336 с.
    5. Карпов, Ю.В. Психодиагностика познавательного развития учащихся / Ю.В. Карпов, Н.Ф. Талызина. - М.: О-во «Знание», 1992. - 38 с.
    6. Леднев, В.С. Содержание образования: сущность, структура и перспектива / В.С. Леднев. - М.: Высш. шк., 1991. - 190 с.
    7. Сериков, Г.Н. Образование и развитие человека / Г.Н. Сериков. - М.: Мнемозина, 2002. - 416 с.
    8. Стефановская, Т.А. Педагогика: наука и искусство / Т.А. Стефановская. - М.: Совершенство, 1998. - 335 с.
    9. Третьяков, П.И. Адаптивное управление педагогическими системами / П.И. Третьяков и др. - М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 368 с.
    10. Усова, А.В. Формирование у учащихся учебно-познавательных умений / А.В. Усова. - Челябинск: Изд-во ЧГПИ, 1994. - 23 с.
    11. Черепанов, В.С. Метод групповых экспертных оценок / В.С. Черепанов // Советская педагогика. - 1997. - № 5. - С. 57-59.
    12. Шамова, Т.И. Активизация учения школьников / Т.И. Шамова. - М.: Педагогика, 1994. - 208 с.
    13. Якиманская, И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе / И.С. Якиманская. - М.: Прогресс, 1996. – 346 с.
    14. Якиманская, И.С. Психолого-педагогические проблемы дифференцированного обучения / И.С. Якиманская, С.Г. Абрамова и др. // Советская педагогика. - 1991. - № 4. - С. 44-52.
    15. Харламов И.Ф. Педагогика. – М.: Университетское, 2002 г. - 182с.
    ?
logo

Другие работы