Номер: 316374
Количество страниц: 71
Автор: marvel13
Диплом Применение инновационных образовательных технологий в системе самоорганизации и самоконтроля, номер: 316374
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
стр.
Введение 3
Задачи исследования: 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ САМООРГАНИЗАЦИИ И САМОКОНТРОЛЯ 6
1.1 Общая характеристика инновационных образовательных технологий в системе самоорганизации и самоконтроля 6
1.2 Особенности формирования умений обучать самоорганизации и самоконтролю 12
1.3 Методы оценки умений обучать самоорганизации и самоконтролю 21
2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ОЦЕНКИ СРЕДСТВАМИ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ УМЕНИЙ ОБУЧАТЬ САМООРГАНИЗАЦИИ И САМОКОНТРОЛЮ 23
2.1 Электронное учебное пособие как средство формирования и умения самоорганизации и самоконтроля 23
2.2 Декомпозиция умений обучать самоорганизации и самоконтроля 26
2.3 Кейсы по формированию умений обучать самоорганизации и самоконтроля 30
Заключение 62
Список использованной литературы 65
ПРИЛОЖЕНИЕ 69
Список использованной литературы
1. Амирова С.С. Самоорганизация личности в процессе обучения.// Педагогика. - 2013.-№5. -С.49-52.
2. Апиш, Ф.Н. Самостоятельная работа как способ развития мотивации и самоорганизации учебной деятельности студента / Ф.Н. Апиш // Культурная жизнь Юга России.-2018.-№2.- С.45-48.
3. Афанасьева Н.А. Самоорганизация-фактор успешности учебной деятельности [Электронный ресурс] / Н.А. Афанасьева / Фундаментальные исследования. - 2018. - № 2. - С. 60-61- Режим доступа: https://www.fundamental-research.ru/ra/article/view?id=2613
4. Бисько И.А. Кейс-технологии в подготовке специалистов информационно-экскурсионной деятельности // Мир человека. – 2014. – № 1. – С. 164-175.
5. Вахромов, Е. Е. Вершины жизни и пути их достижения, самоактуализация, акме и жизненный путь человека/ Е. Е. Вахромов // Прикладная психология и психоанализ. — М., 2017. — С. 23–26.
6. Воробьева М.А. Связь мотивации учебной деятельности с самоорганизацией деятельности у студентов // Педагогическое образование в России. - 2012. - № 6. - С. 184-188.
7. Галкина М. В. Развитие самоконтроля и самоорганизации и их значение в личностно-профессиональном становлении студентов ссуза [Текст] // Теория и практика образования в современном мире: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2014 г.). — СПб.: Заневская площадь, 2014. — С. 286-290. — URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/145/6492/ (дата обращения: 25.12.2018).
8. Гладилина И.П. Кейс технологии в повышении квалификации специалистов в области госзаказа // Современные проблемы науки и образования. – 2012. – № 5; URL: www.science-education.ru/105-7180 (дата обращения: 25.12.2018).
9. Граф В., Ильясов И.И., Ляудис В.Я. Основы самоорганизации учебной деятельности и самостоятельной работы студентов. - М.: МГУ, 2017. - 79 с.
10. Гура, В.В., Луцева, И.Ю. Роль самоорганизации учебной деятельности студентов в развитии профессионально значимых компетенций [Электронный ресурс] / В.В. Гура, И.Ю. Луцева // Международный журнал экспериментального образования.-2016.-№11. - Режим доступа: https://expeducation.ru/pdf/2016/11-2/10846.pdf
11. Давыдов В.В., Рубцов В.В., Крицкий А.Г. Психологические основы организации учебной деятельности, опосредствованной использованием компьютерных систем // Психологическая наука и образование. - 2016. - № 2. - С. 68-72.
12. Зимняя И.А. Основы педагогической психологии – М.: Логос, 2014. – 384 с.
13. Зимняя И.А. Педагогическая психология для вузов. - М.: Логос, 2013. - 384 с.
14. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. - СПб.: Питер, 2015. - 502 с.
15. Ишков А.Д. Учебная деятельность студента: психологические факторы успешности. - М.: АСВ, 2014. - 224 с.
16. Киселёва А.Ю. Развитие самоорганизация как одна из целей обучения менеджеров организации // Культура и взрыв: социальные смыслы в эпоху перемен: Тез. докл. IV Всерос науч. интернет-конф. 2014. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://socio.my1.ru/forum/4 (дата обращения: 25.12.2018).
17. Ксензова Г.Ю. Оценочная деятельность учителя. Уч-методическое пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2014.- 128 с.
18. Леонтьев А.А., Шахнарович А.М. Общая и прикладная психолингвистика. – М.: Просвещение, 2013. – 387 с.
19. Михайлова О.Ю. Обучение студентов управлению самостоятельной учебно-познавательной деятельностью // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 6; URL: www.science-education.ru/120-15309 (дата обращения: 25.12.2018).
20. Михайлова О.Ю. Учебные кейсы как средство формирования элементов самостоятельной учебно-познавательной деятельности студентов педагогического колледжа // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 1-1.;
21. Пахмутова М.А. Субъектная сторона процесса самоорганизации личности // Тез. докл. XVIII Междунар. конф. студентов, аспирантов и молодых учёных «Ломоносов», секция «Психология». [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.psy.msu.ru/science/conference/ lomonosov/2011 (дата обращения 25.12.2018).
22. Пидкасистый, П.И. Психолого-дидактический справочник преподавателя высшей школы . – М.: Педагогическое общество России, 2015. – 354 с.
23. Психологический словарь / Под ред. Петровского А.В., Ярошевского М.Г. – М.: Политиздат, 2017. – С. 35
24. Устинова, Я.О. Формирование умений самоорганизации и самоконтроля учебной деятельности у студентов вузов: авторефер.дис. ...канд.пед.наук: 13.00.08. / Устинова Яна Олеговна.-Челябинск, 2015.- 191с.
25. Фалеева Л.В. Организованность и самоорганизация как качество личности: сравнительный анализ понятий // Современные проблемы науки и образования. - 2014. - № 4. - С. 266-274.
26. Фролова Т.П. Кейс-метод как средство обучения студентов юристов профессионально ориентированному общению (на примере английского языка) // Язык и мир изучаемого языка. Сборник научных трудов. – Саратов: ТЭУ, 2015. – С. 180-185.
27. Хмельницкая Н.И. Кейс-метод как форма интерактивного обучения студентов // Теория и опыт применения интерактивных методов обучения в вузе. Сборник научных трудов Челябинский государственный университет; под общей редакцией А.Г. Шмакова. Челябинск, 2015. – С. 71-103.
28. Цагарелли Ю.А. Процессы самоорганизации, самоуправления и саморегуляции в музыкальной деятельности // Теоретические и прикладные исследования психической саморегуляции: Тезисы докл. науч. конф. - Казань: КФУ, 2015. -С. 11-13.
29. Цветкова А.Т. Методика формирования мотивации и самоорганизации учебной деятельности в процессе обучения информатики. - М.: Прометей, 2016. - 130 с.
30. Яновская Т.Э. К вопросу о понятии «самоорганизация» в психолого-педагогических исследованиях // ЕГИ. - 2013. - № 2. - С. 89-95."
Другие работы
390 руб.
390 руб.