355266 работ
представлено на сайте
Применение инновационных образовательных технологий в системе самоорганизации и самоконтроля

Диплом Применение инновационных образовательных технологий в системе самоорганизации и самоконтроля, номер: 316374

Номер: 316374
Количество страниц: 71
Автор: marvel13
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Применение инновационных образовательных технологий в системе самоорганизации и самоконтроля , "Содержание
стр.
Введение 3
Задачи исследования: 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ...

Автор:

Дата публикации:

Применение инновационных образовательных технологий в системе самоорганизации и самоконтроля
logo
"Содержание
стр.
Введение 3
Задачи исследования: 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    стр.
    Введение 3
    Задачи исследования: 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ САМООРГАНИЗАЦИИ И САМОКОНТРОЛЯ 6
    1.1 Общая характеристика инновационных образовательных технологий в системе самоорганизации и самоконтроля 6
    1.2 Особенности формирования умений обучать самоорганизации и самоконтролю 12
    1.3 Методы оценки умений обучать самоорганизации и самоконтролю 21
    2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ОЦЕНКИ СРЕДСТВАМИ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ УМЕНИЙ ОБУЧАТЬ САМООРГАНИЗАЦИИ И САМОКОНТРОЛЮ 23
    2.1 Электронное учебное пособие как средство формирования и умения самоорганизации и самоконтроля 23
    2.2 Декомпозиция умений обучать самоорганизации и самоконтроля 26
    2.3 Кейсы по формированию умений обучать самоорганизации и самоконтроля 30
    Заключение 62
    Список использованной литературы 65
    ПРИЛОЖЕНИЕ 69

    Список использованной литературы
    1. Амирова С.С. Самоорганизация личности в процессе обучения.// Педагогика. - 2013.-№5. -С.49-52.
    2. Апиш, Ф.Н. Самостоятельная работа как способ развития мотивации и самоорганизации учебной деятельности студента / Ф.Н. Апиш // Культурная жизнь Юга России.-2018.-№2.- С.45-48.
    3. Афанасьева Н.А. Самоорганизация-фактор успешности учебной деятельности [Электронный ресурс] / Н.А. Афанасьева / Фундаментальные исследования. - 2018. - № 2. - С. 60-61- Режим доступа: https://www.fundamental-research.ru/ra/article/view?id=2613
    4. Бисько И.А. Кейс-технологии в подготовке специалистов информационно-экскурсионной деятельности // Мир человека. – 2014. – № 1. – С. 164-175.
    5. Вахромов, Е. Е. Вершины жизни и пути их достижения, самоактуализация, акме и жизненный путь человека/ Е. Е. Вахромов // Прикладная психология и психоанализ. — М., 2017. — С. 23–26.
    6. Воробьева М.А. Связь мотивации учебной деятельности с самоорганизацией деятельности у студентов // Педагогическое образование в России. - 2012. - № 6. - С. 184-188.
    7. Галкина М. В. Развитие самоконтроля и самоорганизации и их значение в личностно-профессиональном становлении студентов ссуза [Текст] // Теория и практика образования в современном мире: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2014 г.). — СПб.: Заневская площадь, 2014. — С. 286-290. — URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/145/6492/ (дата обращения: 25.12.2018).
    8. Гладилина И.П. Кейс технологии в повышении квалификации специалистов в области госзаказа // Современные проблемы науки и образования. – 2012. – № 5; URL: www.science-education.ru/105-7180 (дата обращения: 25.12.2018).
    9. Граф В., Ильясов И.И., Ляудис В.Я. Основы самоорганизации учебной деятельности и самостоятельной работы студентов. - М.: МГУ, 2017. - 79 с.
    10. Гура, В.В., Луцева, И.Ю. Роль самоорганизации учебной деятельности студентов в развитии профессионально значимых компетенций [Электронный ресурс] / В.В. Гура, И.Ю. Луцева // Международный журнал экспериментального образования.-2016.-№11. - Режим доступа: https://expeducation.ru/pdf/2016/11-2/10846.pdf
    11. Давыдов В.В., Рубцов В.В., Крицкий А.Г. Психологические основы организации учебной деятельности, опосредствованной использованием компьютерных систем // Психологическая наука и образование. - 2016. - № 2. - С. 68-72.
    12. Зимняя И.А. Основы педагогической психологии – М.: Логос, 2014. – 384 с.
    13. Зимняя И.А. Педагогическая психология для вузов. - М.: Логос, 2013. - 384 с.
    14. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. - СПб.: Питер, 2015. - 502 с.
    15. Ишков А.Д. Учебная деятельность студента: психологические факторы успешности. - М.: АСВ, 2014. - 224 с.
    16. Киселёва А.Ю. Развитие самоорганизация как одна из целей обучения менеджеров организации // Культура и взрыв: социальные смыслы в эпоху перемен: Тез. докл. IV Всерос науч. интернет-конф. 2014. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://socio.my1.ru/forum/4 (дата обращения: 25.12.2018).
    17. Ксензова Г.Ю. Оценочная деятельность учителя. Уч-методическое пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2014.- 128 с.
    18. Леонтьев А.А., Шахнарович А.М. Общая и прикладная психолингвистика. – М.: Просвещение, 2013. – 387 с.
    19. Михайлова О.Ю. Обучение студентов управлению самостоятельной учебно-познавательной деятельностью // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 6; URL: www.science-education.ru/120-15309 (дата обращения: 25.12.2018).
    20. Михайлова О.Ю. Учебные кейсы как средство формирования элементов самостоятельной учебно-познавательной деятельности студентов педагогического колледжа // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 1-1.;
    21. Пахмутова М.А. Субъектная сторона процесса самоорганизации личности // Тез. докл. XVIII Междунар. конф. студентов, аспирантов и молодых учёных «Ломоносов», секция «Психология». [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.psy.msu.ru/science/conference/ lomonosov/2011 (дата обращения 25.12.2018).
    22. Пидкасистый, П.И. Психолого-дидактический справочник преподавателя высшей школы . – М.: Педагогическое общество России, 2015. – 354 с.
    23. Психологический словарь / Под ред. Петровского А.В., Ярошевского М.Г. – М.: Политиздат, 2017. – С. 35
    24. Устинова, Я.О. Формирование умений самоорганизации и самоконтроля учебной деятельности у студентов вузов: авторефер.дис. ...канд.пед.наук: 13.00.08. / Устинова Яна Олеговна.-Челябинск, 2015.- 191с.
    25. Фалеева Л.В. Организованность и самоорганизация как качество личности: сравнительный анализ понятий // Современные проблемы науки и образования. - 2014. - № 4. - С. 266-274.
    26. Фролова Т.П. Кейс-метод как средство обучения студентов юристов профессионально ориентированному общению (на примере английского языка) // Язык и мир изучаемого языка. Сборник научных трудов. – Саратов: ТЭУ, 2015. – С. 180-185.
    27. Хмельницкая Н.И. Кейс-метод как форма интерактивного обучения студентов // Теория и опыт применения интерактивных методов обучения в вузе. Сборник научных трудов Челябинский государственный университет; под общей редакцией А.Г. Шмакова. Челябинск, 2015. – С. 71-103.
    28. Цагарелли Ю.А. Процессы самоорганизации, самоуправления и саморегуляции в музыкальной деятельности // Теоретические и прикладные исследования психической саморегуляции: Тезисы докл. науч. конф. - Казань: КФУ, 2015. -С. 11-13.
    29. Цветкова А.Т. Методика формирования мотивации и самоорганизации учебной деятельности в процессе обучения информатики. - М.: Прометей, 2016. - 130 с.
    30. Яновская Т.Э. К вопросу о понятии «самоорганизация» в психолого-педагогических исследованиях // ЕГИ. - 2013. - № 2. - С. 89-95."
logo

Другие работы