355266 работ
представлено на сайте
Применение информационных технологий в PR-деятельности

Курсовая Применение информационных технологий в PR-деятельности, номер: 109886

Номер: 109886
Количество страниц: 39
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Применение информационных технологий в PR-деятельности , "Введение………….. 3
1. Применение информационных технологий в PR-деятельности 5
1.1 Технологии паблик рилейшнз, их характеристика 5...

Автор:

Дата публикации:

Применение информационных технологий в PR-деятельности
logo
"Введение………….. 3
1. Применение информационных технологий в PR-деятельности 5
1.1 Технологии паблик рилейшнз, их характеристика 5...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение………….. 3
    1. Применение информационных технологий в PR-деятельности 5
    1.1 Технологии паблик рилейшнз, их характеристика 5
    1.2 Виды и методы PR 8
    1.3 Использование Интернета PR-специалистами 11
    2. Примеры применения информационных технологий в PR-деятельности 22
    2.1 Билл Гейтс и его технология 22
    2.2 Стивен Джобс и его информационная технология 26
    2.3 Аксессуары для пиар-технологий от SmS-Security 33
    Заключение………… 37
    Список литературы 38
    1. Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR / Пер. с англ. - СПб., 2006. - С. 122.
    2. Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров: Учебник. М.: Экмос, 2005.
    3. Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г.. Психологические основы «Паблик рилейшнз». - СПб., 2007. - С. 283.
    4. Буари Ф. А. Гусев К. А.. Связи с общественностью в экономике. - М., 2003. - С. 220.
    5. Зубинский А. Провал ""Следующего""// Компьютерное Обозрение #32, 23 - 29 августа 2007; http://itc.ua/3428
    6. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие. - М., 2006. - С. 438.
    7. Линзмайер О. О компании Apple совершенно секретно 2.0. М.: Новый издательский дом, 2005,c.1; http://mymac.ru/legend
    8. Линзмайер О. О компании Apple совершенно секретно 2.0. М.: Новый издательский дом, 2005,c.7-8.
    9. Милан М. Д. Реклама на радио, TV и в Интернете: Учебное пособие / Пер. с англ. - М., 2006. - С. 362.
    10. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. - М., 2006. - С. 60.
    11. Пиар сегодня: новые подходы, исследования, международная практика/Пер. с англ. - М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт». - М, 2008. XII, с.118-119
    12. Почекаев Р. История связей с общественностью. - М., 2007. - С. 288.
    13. Сайтел Фрэйзер П. Современные паблик рилейшнз/Пер. с англ. - 8-е изд. - М.:Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»,2008. - XII, с 336-339
    14. Тимофеев М. И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз). - М., 2005. - С. 27.
    15. Фрейбергер Пол, Свейн Майкл Пожар в долине. История создания персональных компьютеров. Группа Дарнэлл, 2007,c.249
    16. Чумиков А. М. Связи с общественностью. - М., 2005. - С. 296.
    17. Ширли Харрисон. Связи с общественностью. Вводный курс. - М., 2006. - С., 310.
    18. Шомели Жан. Реклама и PR. - М., 2007. - С. 128.

    "
logo

Другие работы