Номер: 109886
Количество страниц: 39
Автор: marvel10
Курсовая Применение информационных технологий в PR-деятельности, номер: 109886
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение………….. 3
1. Применение информационных технологий в PR-деятельности 5
1.1 Технологии паблик рилейшнз, их характеристика 5
1.2 Виды и методы PR 8
1.3 Использование Интернета PR-специалистами 11
2. Примеры применения информационных технологий в PR-деятельности 22
2.1 Билл Гейтс и его технология 22
2.2 Стивен Джобс и его информационная технология 26
2.3 Аксессуары для пиар-технологий от SmS-Security 33
Заключение………… 37
Список литературы 38
1. Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR / Пер. с англ. - СПб., 2006. - С. 122.
2. Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров: Учебник. М.: Экмос, 2005.
3. Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г.. Психологические основы «Паблик рилейшнз». - СПб., 2007. - С. 283.
4. Буари Ф. А. Гусев К. А.. Связи с общественностью в экономике. - М., 2003. - С. 220.
5. Зубинский А. Провал ""Следующего""// Компьютерное Обозрение #32, 23 - 29 августа 2007; http://itc.ua/3428
6. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие. - М., 2006. - С. 438.
7. Линзмайер О. О компании Apple совершенно секретно 2.0. М.: Новый издательский дом, 2005,c.1; http://mymac.ru/legend
8. Линзмайер О. О компании Apple совершенно секретно 2.0. М.: Новый издательский дом, 2005,c.7-8.
9. Милан М. Д. Реклама на радио, TV и в Интернете: Учебное пособие / Пер. с англ. - М., 2006. - С. 362.
10. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. - М., 2006. - С. 60.
11. Пиар сегодня: новые подходы, исследования, международная практика/Пер. с англ. - М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт». - М, 2008. XII, с.118-119
12. Почекаев Р. История связей с общественностью. - М., 2007. - С. 288.
13. Сайтел Фрэйзер П. Современные паблик рилейшнз/Пер. с англ. - 8-е изд. - М.:Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»,2008. - XII, с 336-339
14. Тимофеев М. И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз). - М., 2005. - С. 27.
15. Фрейбергер Пол, Свейн Майкл Пожар в долине. История создания персональных компьютеров. Группа Дарнэлл, 2007,c.249
16. Чумиков А. М. Связи с общественностью. - М., 2005. - С. 296.
17. Ширли Харрисон. Связи с общественностью. Вводный курс. - М., 2006. - С., 310.
18. Шомели Жан. Реклама и PR. - М., 2007. - С. 128.
"
Другие работы
520 руб.