355266 работ
представлено на сайте
Применение информационных и коммуникационных технологий во внекласной работе среднего общеобразовательного учреждения

Диплом Применение информационных и коммуникационных технологий во внекласной работе среднего общеобразовательного учреждения, номер: 61987

Номер: 61987
Количество страниц: 71
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Применение информационных и коммуникационных технологий во внекласной работе среднего общеобразовательного учреждения , Введение
Глава 1. Теоретические основы применения информационно-коммуникационных технологий в образовании
1.1. Информатизация о...

Автор:

Дата публикации:

Применение информационных и коммуникационных технологий во внекласной работе среднего общеобразовательного учреждения
logo
Введение
Глава 1. Теоретические основы применения информационно-коммуникационных технологий в образовании
1.1. Информатизация о...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    Глава 1. Теоретические основы применения информационно-коммуникационных технологий в образовании
    1.1. Информатизация образования, как составная часть современного общества
    1.2. Информационные и коммуникационные технологии: общая характеристика, понятие, средства и методы использования.
    1.2.1. Общая характеристика, понятие информационных и коммуникационных технологий
    1.2.2. Средства ИКТ
    1.2.3. Методы использования ИКТ в обучении школьников
    1.3. Внеклассная работа с применением ИКТ.
    Глава 2. Использование ИКТ во внеклассной работе по информатике
    2.1 Характеристика базы исследования
    2.2. Технология использования ИКТ во внеклассной работе по информатике
    2.3. Разработка интегрированного урока «Урок России и интернет-технологии»
    2.4. Результаты работы медиацентра по внедрению новых компьютерных и информационных технологий в учебно–воспитательный процесс.
    Заключение
    Список источников литературы
    Приложения


    1. Бабанский Ю.К. Педагогика М, Просвещение, 2004г., с. 33-37.rn2. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. - М., 1995. rn3. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. - М., 1989. rn4. Богоявленская, Д.Б. Психология творческих способностей /Д.Б.Богоявленская. - М.: Издатель-ский центр Академия, 2002. – 320 с.rn5. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика: Учеб. для вузов. - Сб.Питер, 2000. rn6. Босова Л., Босова А. Уроки информатики в 5-7 классах. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007.rn7. Внеклассная работа с использованием ИКТ/ ИТО-Марий Эл-2007 / Внедрение ИКТ в практику управления образованием :/публикация. Иванова А. С., Горохова Р. И. http://ito.edu.ru/2007/MariyEl/III/III-0-11.htmlrn8. Горуцкий А.И. Внеклассная работа в школе/А.И. Горуцкий // Информатика. Приложение к газете 1 сентября. - №10 от 16-31 мая 2006. rn9. Давыдов, В. В. Проблема развивающего обучения/ В. В.Давыдов. — М., 2003. rn10. Дусовицкий А.К. Развитие личности в учебной деятельности. М., 1998.rn11. Ершов А.П. 3. Проблемы информатизации , ј 3/4,1993, с.81-88.rn12. Ильина Т.А. Педагогика школы. М, 2002г., с. 18-22.rn13. Карпова, Е.В. Дидактические игры/ Е.В.Карпова. - Ярославль, «Академия развития», 2006.rn14. Коджаспирова Г.М., Петров К.В. Технические средства обучения и методика их использования. – М.: Издательский центр «Академия», 2002.rn15. Клышев Н.Ю. Креативность: научный конструкт или жизненная необходимость// Праблемы выхавання. - 2004. - №6(41). - С.30.rn16. Коптюг Н.М. “Интернет-проект как дополнительный источник мотивации учащихся”. Иностранные языки в школе, 2003, № 3. rn17. Краевский В.В. Методология педагогики: Пособие для педагогов-исследователей. – Чебоксары: Изд-во Чуваш. Ун-та, 2001. – 244 с. rn18. Ксензова Г.Ю. Перспективные школьные технологии. М., 2001.- 224с.rn19. Кудинова В.И. Внеклассная работа по информатике/В.И. Кудинова// Информатика и образование. - №1 2001. rn20. Лернер И.Я. Проблемное обучение. - М., 1974. rn21. Лернер И.Я. Процесс обучения и его закономерности - М., 2004г., с. 66.rn22. Личностно-ориентированный учебно-воспитательный процесс и развитие одаренности. Н.Ю. Синягина Е.Г. Чирковская (методическое пособие) /Под ред. А.А. Деркача, И.В. Калиш. —М., «Вузовская книга», 2001г. — 131с.rn23. Марданова Г. М. Технология развития креативного потенциала учащихся общеобразовательной школы/Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук, Ижевск - 2005rn24. Малев В.В. Общая методика преподавания информатики: Учебное пособие. – Воронеж: ВГПУ, 2005. rn25. Малева А.А., Малев В.В. Практикум по методике преподавания информатики. – Воронеж: ВГПУ, 2006.rn26. Угринович Н., Морозов В., Нечаев В. Преподавание курса Информатика и информационные технологии: Методическое пособие. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2004.rn27. Машарова Т.В. Педагогическая технология: личностно-ориентированное обучение. Учебное пособие.- М.: Педагогика ПРЕСС, 1999.-144с.rn28. Мескон М. X.. Альберт М.. Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с анг. - М.: Дело,1992.rn29. Онищук В.А. Урок в современной школе - М., 2002г., с. 58-60.rn30. Пахомова Н.Ю. Проектное обучение - что это? // Методист, №1, 2004. rn31. Пидкасистый, П.И. Технология игры в обучении и развитии/ П.И.Пидкасистый, Ж.С.Хайдаров. –– М.: РПА, 2006.rn32. По материалам http://festival.1september.ru/rn33. Савченко Н.А. Использование информационных и коммуникационных технологий в общем среднем образовании/научная статья: опубликовано 20.10.2006 г. http://www.ido.rudn.ru/nfpk/ikt/ikt5.htmlrn34. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. – М.: Народное образование, 1998.- 256 с.rn35. Советский энциклопедический словарь. - М.: Советская энциклопедия,1981rn36. Соколова И.В. Социальная информатика и социология: проблемы и перспективы взаимосвязи. Последняя редакция 1999 г.rn37. Софронова Н. В. Теория и методика обучения информатике. - М.: Высшая школа, 2004 г.rn38. Хуторской А.В. Педагогическая инноватика: методология, теория, практика: Научное издание. – М.: Изд-во УНЦ ДО, 2005. – 222 c. rn39. Элективные курсы в профильном обучении: Образовательная область “Информатика”/Министерство образования РФ — Национальный фонд подготовки кадров. — М.: Вита-Пресс, 2004.rn40. Якиманская, И. С. Развивающее обучение/ И. С. Якиманская. — М., 2000.
logo

Другие работы