Номер: 61987
Количество страниц: 71
Автор: proffi61111
Диплом Применение информационных и коммуникационных технологий во внекласной работе среднего общеобразовательного учреждения, номер: 61987
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение
Глава 1. Теоретические основы применения информационно-коммуникационных технологий в образовании
1.1. Информатизация образования, как составная часть современного общества
1.2. Информационные и коммуникационные технологии: общая характеристика, понятие, средства и методы использования.
1.2.1. Общая характеристика, понятие информационных и коммуникационных технологий
1.2.2. Средства ИКТ
1.2.3. Методы использования ИКТ в обучении школьников
1.3. Внеклассная работа с применением ИКТ.
Глава 2. Использование ИКТ во внеклассной работе по информатике
2.1 Характеристика базы исследования
2.2. Технология использования ИКТ во внеклассной работе по информатике
2.3. Разработка интегрированного урока «Урок России и интернет-технологии»
2.4. Результаты работы медиацентра по внедрению новых компьютерных и информационных технологий в учебно–воспитательный процесс.
Заключение
Список источников литературы
Приложения
1. Бабанский Ю.К. Педагогика М, Просвещение, 2004г., с. 33-37.rn2. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. - М., 1995. rn3. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. - М., 1989. rn4. Богоявленская, Д.Б. Психология творческих способностей /Д.Б.Богоявленская. - М.: Издатель-ский центр Академия, 2002. – 320 с.rn5. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика: Учеб. для вузов. - Сб.Питер, 2000. rn6. Босова Л., Босова А. Уроки информатики в 5-7 классах. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007.rn7. Внеклассная работа с использованием ИКТ/ ИТО-Марий Эл-2007 / Внедрение ИКТ в практику управления образованием :/публикация. Иванова А. С., Горохова Р. И. http://ito.edu.ru/2007/MariyEl/III/III-0-11.htmlrn8. Горуцкий А.И. Внеклассная работа в школе/А.И. Горуцкий // Информатика. Приложение к газете 1 сентября. - №10 от 16-31 мая 2006. rn9. Давыдов, В. В. Проблема развивающего обучения/ В. В.Давыдов. — М., 2003. rn10. Дусовицкий А.К. Развитие личности в учебной деятельности. М., 1998.rn11. Ершов А.П. 3. Проблемы информатизации , ј 3/4,1993, с.81-88.rn12. Ильина Т.А. Педагогика школы. М, 2002г., с. 18-22.rn13. Карпова, Е.В. Дидактические игры/ Е.В.Карпова. - Ярославль, «Академия развития», 2006.rn14. Коджаспирова Г.М., Петров К.В. Технические средства обучения и методика их использования. – М.: Издательский центр «Академия», 2002.rn15. Клышев Н.Ю. Креативность: научный конструкт или жизненная необходимость// Праблемы выхавання. - 2004. - №6(41). - С.30.rn16. Коптюг Н.М. “Интернет-проект как дополнительный источник мотивации учащихся”. Иностранные языки в школе, 2003, № 3. rn17. Краевский В.В. Методология педагогики: Пособие для педагогов-исследователей. – Чебоксары: Изд-во Чуваш. Ун-та, 2001. – 244 с. rn18. Ксензова Г.Ю. Перспективные школьные технологии. М., 2001.- 224с.rn19. Кудинова В.И. Внеклассная работа по информатике/В.И. Кудинова// Информатика и образование. - №1 2001. rn20. Лернер И.Я. Проблемное обучение. - М., 1974. rn21. Лернер И.Я. Процесс обучения и его закономерности - М., 2004г., с. 66.rn22. Личностно-ориентированный учебно-воспитательный процесс и развитие одаренности. Н.Ю. Синягина Е.Г. Чирковская (методическое пособие) /Под ред. А.А. Деркача, И.В. Калиш. —М., «Вузовская книга», 2001г. — 131с.rn23. Марданова Г. М. Технология развития креативного потенциала учащихся общеобразовательной школы/Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук, Ижевск - 2005rn24. Малев В.В. Общая методика преподавания информатики: Учебное пособие. – Воронеж: ВГПУ, 2005. rn25. Малева А.А., Малев В.В. Практикум по методике преподавания информатики. – Воронеж: ВГПУ, 2006.rn26. Угринович Н., Морозов В., Нечаев В. Преподавание курса Информатика и информационные технологии: Методическое пособие. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2004.rn27. Машарова Т.В. Педагогическая технология: личностно-ориентированное обучение. Учебное пособие.- М.: Педагогика ПРЕСС, 1999.-144с.rn28. Мескон М. X.. Альберт М.. Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с анг. - М.: Дело,1992.rn29. Онищук В.А. Урок в современной школе - М., 2002г., с. 58-60.rn30. Пахомова Н.Ю. Проектное обучение - что это? // Методист, №1, 2004. rn31. Пидкасистый, П.И. Технология игры в обучении и развитии/ П.И.Пидкасистый, Ж.С.Хайдаров. –– М.: РПА, 2006.rn32. По материалам http://festival.1september.ru/rn33. Савченко Н.А. Использование информационных и коммуникационных технологий в общем среднем образовании/научная статья: опубликовано 20.10.2006 г. http://www.ido.rudn.ru/nfpk/ikt/ikt5.htmlrn34. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. – М.: Народное образование, 1998.- 256 с.rn35. Советский энциклопедический словарь. - М.: Советская энциклопедия,1981rn36. Соколова И.В. Социальная информатика и социология: проблемы и перспективы взаимосвязи. Последняя редакция 1999 г.rn37. Софронова Н. В. Теория и методика обучения информатике. - М.: Высшая школа, 2004 г.rn38. Хуторской А.В. Педагогическая инноватика: методология, теория, практика: Научное издание. – М.: Изд-во УНЦ ДО, 2005. – 222 c. rn39. Элективные курсы в профильном обучении: Образовательная область “Информатика”/Министерство образования РФ — Национальный фонд подготовки кадров. — М.: Вита-Пресс, 2004.rn40. Якиманская, И. С. Развивающее обучение/ И. С. Якиманская. — М., 2000.
Другие работы
390 руб.
390 руб.