355266 работ
представлено на сайте
Применение электронных образовательных ресурсов на уроках математики в начальных классах

Диплом Применение электронных образовательных ресурсов на уроках математики в начальных классах, номер: 305902

Номер: 305902
Количество страниц: 70
Автор: marvel10
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Применение электронных образовательных ресурсов на уроках математики в начальных классах , "Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы использования электронных ресурсов в начальной школе
1.1 Понятие...

Автор:

Дата публикации:

Применение электронных образовательных ресурсов на уроках математики в начальных классах
logo
"Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы использования электронных ресурсов в начальной школе
1.1 Понятие...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение
    Глава 1. Теоретические основы использования электронных ресурсов в начальной школе
    1.1 Понятие и классификация электронных образовательных ресурсов
    1.2 Электронные ресурсы в системе образования, требования к применению ЭОР
    1.3 Использование электронных образовательных ресурсов на уроках математики
    Выводы по 1 главе
    Глава 2. Разработка ЭОР для уроков математики в начальной школе
    2.1 Определение педагогических условий для уроков математики с использованием ЭОР
    2.2 Приемы и способы использования ЭОР обучения в начальном курсе математики
    2.3 Интерпретация и анализ результатов
    Выводы по 2 главе
    Заключение
    Список литературы
    ПриложенияСПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Агапова, Н. В. Перспективы развития новых технологий обучения / Н. В. Агапова. - Москва: ТК Велби, 2015. - 248 с.
    2. Анисимова, С. П. Программы повышения квалификации работников образования в области информационных технологий / С. П. Анисимова, В. П. Демкин, Г. В. Можаева, Т. В. Руденко / Открытое и дистанционное образование. - 2004. - № 1 (13). - С. 6-12
    3. Афанасьева, О. В. Использование ИКТ в образовательном процессе / О.В. Афанасьева // Педсовет (газета). - Мытищи: ИП А. В. Мерзлова, 2016. - № 9. - С. 51-54.
    4. Байрамукова, П. У. Методика обучения математике в начальных классах. Курс лекций. / П. У. Байрамукова, А. У. Уртенова. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. - 298 с.
    5. Бантева, М. А. Методика преподавания математики в начальных классах. / М. А. Бантева, Г. В. Бельтюкова. - Москва: Просвещение, 2011. - 412 с.
    6. Барышникова, Г. Б. Психолого-педагогические теории и технологии начального образования / Г. Б. Барышникова. - Ярославль: ЯГПУ, 2013. - 332 с.
    7. Беспалько, В. П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия) / В. П. Беспалько. - Москва: МПСИ. - 2012. - 352 с.
    8. Бобко, И. М. Информационно-методическая система для профессиональной подготовки учителя: Методическое пособие / И. М. Бобко. - Новосибирск: СИОТ РАО, 2017. - 246 с.
    9. Босова, Л. Л. Подготовка младших школьников в области информатики и ИКТ: опыт, современное состояние, перспективы / Л. Л. Босова. - Москва: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. - 272 с. 63
    10.Брыксина, О. Ф. Конструктнрование урока с использованием средств информационных технологий и образовательных ресурсов / О. Ф. Брыксина // Информатика и образование. - 2014. - № 5. - С. 34-38
    11.Вохмянина, А. Е. Изучение мышления и интеллекта. Таблица Равена. / А. Е. Вохмянина. - Магнитогорск: МГПУ. - 2015. - 412 с.
    12.Гарцов, А. Пять шагов в электронную педагогику / А. Гарцов. - Москва: Lambert. - 2011. - 92 с.
    13. Гудков, П. Г. Перспективы разработки образовательных комплексов и их использование в системе образования / П. Г. Гудков // Информационные образовательные ресурсы. - 2014. - № 3. - С. 32-33.
    14.Дворецкая, А. В. О месте компьютерной обучающей программы в когнитивной образовательной технологии / А. В. Дворецкая // Педагогические технологии. - 2014. - № 2. - С. 20-27.
    15. Дмитриев, А. Е. Моделирование и реализация формирования готовности учителя начальных классов к творческой и педагогической деятельности / А. Е. Дмитриев. - Москва: МПГУ, 2012 - 336 с.
    16. Дмитрова, И. М. Повышение эффективности обучения средствами интерактивных технологий. Методика дозированной помощи / И. М. Дмитрова. - Москва: Lambert, 2011. - 120 с.
    17.Дружинин, В. Н. Психология общих способностей. / В. Н. Дружинин. - Санкт-Петербург: Питер, 2016. - 368 с.
    18.Дубровинская, Н. В. Психофизиология ребенка. / Н. В. Дубровинская, Д. А. Фарбер, М. М. Безруких. - Москва: АСТ, 2014. - 144 с.
    19.Желдаков, М. И. Внедрение информационных технологий в учебный процесс / М. И. Желдаков. - Минск. Новое знание, 2013. - 152 с.
    20. Захарова, И. Г. Информационные технологии в образовании / И. Г. Захарова. - Москва: Академия, 2013. - 192 с.
    21. Истомина, Н. А. Методика обучения математике в начальных классах. / Н. А. Истомина. - Москва: Ассоциация XXI век, 2015. - 144 с. 64
    22.Ковалева, А. Г. Использование информационно-компьютерных технологий при обучении в начальной школе / А. Г. Ковалева. - Москва: АСТ, 2016. - 288 с.
    23.Когаловский, М. Р. Перспективные технологии информационных систем / М. Р. Когаловский. - Москва: Астрель, 2013. - 285 с.
    24.Коджаспирова, Г. М. Технические средства обучения и методика их использования / Г. М. Коджаспирова, К. В. Петров. - Москва: Академия, 2011. - 256 с.
    25.Корепанова, С. В. Применение информационных компьютерных технологий в процессе обучения математике в начальной школе / С. В. Корепанова // Математика в школе. - 2016. - № 4. - С. 9-13.
    26.Красильникова, Р. А. Использование информационных технологий в образовании: учебное пособие / Р. А. Красильникова. - Оренбург: ОрГУ, 2012 - 292 с.
    27.Крутецкий, В. А. Психология математических способностей школьников. / В. А. Крутецкий. - Москва: Просвещение, 2014. - 282 с.
    28.Леонтьев, А. Н. Деятельность, сознание, личность / А. Н. Леонтьев. - Москва: АСТ, 2015. - 304 с.
    29. Лисовская, Н. В. Особенности использования информационно­ компьютерных технологий в учебном процессе в начальной школе / Н. В. Лисовская // Математика в школе. - 2014. - № 12. - С. 123-126.
    30.Малышевский, А. Ф. Математика. Измерение. 3 класс / А. Ф. Малышевский. - Калуга: ИПЦ «Гриф», 2009. - 112 с.
    31.Машбиц, Е. И. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения / Е. И. Машбиц. - Москва: Педагогика, 2014. - 124 с.
    32.Молоков, Ю. Г. Актуальные вопросы информатизации образования / Ю. Г. Молоков, А. В. Молокова // Образовательные технологии: сб. науч. ст. Вып.1. - 2015. - С. 149-152.
    33.Моро, М. И. Методика обучения математике в 1-3 кл. / М. И. Моро, Л. М. Пышкало. - Москва: Просвещение, 2014. - 118 с. 65
    34. Никифорова, М. А. Преподавание математики и новые информационные технологии / М. А. Никифорова. // Математика в школе. - 2015. - № 7. - С. 97-104.
    35. Педагогический энциклопедический словарь / Под ред. Б. М. Бим-Бада. - Москва: Большая Российская Энциклопедия, 2012. - 528 с.
    36.Полат, Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина, М. В. Моисеева, А. Е. Петров. - Москва: Академия. - 2012. - 272 с.
    37. Постановление Правительства РФ «Государственная программа Российской Федерации Развитие образования на 2013-2020 годы» от 15 апреля 2014 года № 295 (ред. от 26 января 2017 года № 86) // СПС КонсультантПлюс. - 12 с.
    38.Приказ Министерства образования и науки РФ «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» от 6 октября 2009 г. № 373 // СПС КонсультантПлюс. - 5 с.
    39.Роберт, И. В. Современные информационные технологии в образовaнии: дидактические проблемы; перспективы использования / И. В. Роберт, А. А. Кузнецов, С. В. Панюкова, А. Ю. Кравцова. - Москва: Дрофа, 2016. - 313 с.
    40. Рудницкая, В. Н. Математика. 3класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. / В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдичева / Под ред. Э. А. Мазуровой. - Москва: Вентана-Граф, 2017. - 128 с
    41.Салмина, Н. Г. Диагностика и коррекция произвольности в дошкольном и младшем школьном возрастах. / Н. Г. Салмина, О. Г. Филимонова. - Москва: МГППУ, 2012. - 72 с. 42.Севрук, А. И. Развитие ученика на уроке: от конспекта до мониторинга / А. И. Севрук, Е. А. Юнина, И. И. Савицкая // Школьные технологии. - 2013. - № 4. - С.170-186. 66
    43.Селевко, Г. К. Педагогические технологии на основе информационно- коммуникационных средств / Г. К. Селевко. - Москва: НИИ школьных технологий, 2015. - 208 с.
    44. Уваров, А. Ю. На пути к общедоступной коллекции цифровых общеобразовательных ресурсов / А. Ю. Уваров // Информатика и образование. - 2015. - № 8. - С. 12-14.
    45. Федеральный закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ // Российская газета. - 31 декабря 2012 г. - № 5976. - С. 9-12.
    46.Цветкова, М. С. Информатика. Математика. 3-6 классы. Программы внеурочной деятельности для начальной и средней школы / М. С. Цветкова, О. Б. Богомолова. - Москва: Academia, 2011. - 360 с.
    47.Цукерман, Г. А. Развитие учебной самостоятельности / Г. А. Цукерман, А. Л. Венгер. - Москва: Развивающее образование, 2010. - 432 с.
    48.Черемисина, Л. Д. Развитие творческого и познавательного интереса школьников на уроках математики / Л. Д. Черемисина. - Москва: ТОИПКРО, 2013. - 168 с.
    49.Черненко, О. Информационные технологии в учебном процессе. Нормативное обеспечение. Рекомендации из опыта работы / О. Черненко. - М.: Учитель, 2014. - 144 с.
    50.Шмакова, А. П. Формирование готовности будущего учителя к педагогическому творчеству средствами информационных технологий: монография / А. П. Шмакова. - Москва: Флинта, 2015. - 288 с
    "
logo

Другие работы