355266 работ
представлено на сайте
Применение дидактических упражнений в комплексной коррекции нарушений произносительной стороны речи у дошкольников

Диплом Применение дидактических упражнений в комплексной коррекции нарушений произносительной стороны речи у дошкольников, номер: 100219

Номер: 100219
Количество страниц: 80
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Применение дидактических упражнений в комплексной коррекции нарушений произносительной стороны речи у дошкольников , "Введение 3
Глава 1. Теоретическое обоснование применения системы дидактических средств формирования произносительной стороны речи у...

Автор:

Дата публикации:

Применение дидактических упражнений в комплексной коррекции нарушений произносительной стороны речи у дошкольников
logo
"Введение 3
Глава 1. Теоретическое обоснование применения системы дидактических средств формирования произносительной стороны речи у...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Теоретическое обоснование применения системы дидактических средств формирования произносительной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста 8
    1.1. Развитие речи в онтогенезе 8
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с фонетическим и фонетико-фонематическим недоразвитием речи 14
    1.3. Дидактические средства и специфика их применения в логопедической работе по совершенствованию фонетической стороны речи ………………..20
    Выводы по главе…………………………………………………………...26
    Глава II. Экспериментальное изучение состояния произносительной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста 28
    2.1. Организация и методика проведения констатирующего эксперимента 28
    2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 30
    Выводы по главе 33
    Глава III. Применение системы дидактических упражнений в коррекции нарушений произносительной стороны речи детей старшего дошкольного возраста 34
    3.1. Методические аспекты применения системы дидактических упражнений в коррекции нарушений произносительной стороны речи детей старшего дошкольного возраста 34
    3.2. Содержание системы дидактических упражнений, направленной на коррекцию нарушений произносительной стороны речи детей старшего дошкольного возраста 35
    3.3. Анализ результатов контрольного эксперимента 38
    Выводы по главе 43
    Заключение 44
    Список использованной литературы……………………………………………………………………….46 Приложение 48



    "
logo

Другие работы