Номер: 306331
Количество страниц: 71
Автор: marvel13
Диплом Применение дидактических игр и воспитательных технологий в процессе обучения учащихся современной начальной школы, номер: 306331
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ УУД С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР И ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ СОВРЕМЕННОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ 6
1.1 Основные положения ФГОС НОО по организации образовательного процесса в начальной школе 6
1.2 Основные требования образовательной программы «Начальная школа XXI века» по осуществлению воспитательной работы с детьми младшего школьного возраста 10
1.3 Формирование личностных УУД в процессе обучения учащихся современной начальной школы 16
1.4. Роль дидактических игр и игровых воспитательных технологий 18
в формировании личностных УУД 18
1.5. Дидактические игры для младших школьников: структура, особенности, классификация 26
Выводы по первой главе 30
ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ: «ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ УУД В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ СОВРЕМЕННОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ» 34
2.1. Поиск и отбор диагностических материалов для исследования 34
2.2 Констатирующий этап исследования 40
2.3. Формирующий этап исследования 52
2.4. Анализ результатов экспериментально-практической работы 57
Выводы по второй главе 66
Заключение 67
Список использованной литературы 69
Список использованной литературы
1. Аникеева Н.Б. Воспитание игрой / Н.Б. Аникеева. – М.: Просвещение, 2013. – 387 с.
2. Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская. – М.: Просвещение, 2013. – 151с.
3. Болотина, Л.Р. Развитие мышления учащихся [Текст] / Л.Р. Болотина // Начальная школа. – 2013. - № 11. - С. 8-13.
4. Богуславская З.М. Развивающие игры для детей младшего школьного возраста / З.М. Богуславская, Е.О. Смирнова. - М., 2011. - 207 с
5. Виноградова Н.Ф. Дидактическая игра как метод обучения. Методические рекомендации. М. Вентана – Граф. 2002
6. Войтенко Т.П. «Игра как метод обучения и личностного развития», методическое пособие для педагогов начальной и средней школы, Калуга: Адель, 2008.
7. Галанжина Е.С. Дидактические и развивающие игры в начальной школе.
8. Методическое пособие с электронным приложением./ Сост. Е.С. Галанжина. М.: Планета, 2010 / Гликман И.З. «Теория и методика воспитания», М.: Владос, 2003.
9. Дубравина И.В. Возрастная и педагогическая психология: учебное пособие / И.В. Дубравина. – М.: Академия, 2012. – 139 с.
10. Заенко С.Ф. «Игра и ученье», М.: Владос, 2014.
11. Зимняя, И.А. Педагогическая психология: учебник для вузов [Текст] / И.А. Зимняя. - М.: Логос, 2010. - 285 с.
12. Карпова Е.В. Дидактические игры в начальный период обучения / Е.В. Карпова. – Ярославль: Академия развития, 1997. – 187 с.
13. Крутецкий В.А. Психологические особенности младшего школьника / В.А. Крутецкий. – Оренбург: ОГПУ, 2015. — 240 с.
14. Кудрявцева Н.Г. Системно-деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения / Н.Г. Кудрявцева. – М.: Просвещение, 2014. – 148 с.
15. Леушина A.M. Дидактические игры в начальной школе / А.М. Леушина. - М.: Просвещение, 2010. - 105 с.
16. Минскин, В.И. От игры к знаниям [Текст] / В.И. Минскин. - М., 2012. - 185 с.
17. Никитин Б.П. Ступеньки творчества или развивающие игры. – М.: Педагогика, 2012.-268с.
18. Новикова, А.М. Методология игровой деятельности /А.М. Новикова // Школьные технологии.- 2014.-№6.-С.77-89
19. Осмоловская, И.М., Петрова, Л.Н. Формирование универсальных учебных действий у учащихся начальных классов [Текст] / И.М. Осмоловская, Л.Н. Петрова // Начальная школа. - 2012. - № 10. - С. 6-12.
20. Пидкасистый П.И. Технология игры в обучении и развитии / П.И. Пидкасистый, Ж.С. Хайдаров. – М.: Просвещение, 2014. – 211 с.
21. Плешакова А.Б. Игровые технологии в учебном процессе: [Пед. вузы]/ А.Б.Плешакова // Современные проблемы философского знания. Пенза,2014.
22. Попова В.И. Игра помогает учиться // Начальная школа, №2, / В.И. Попова. - 2010. - 216 с.
23. Савостьянов, А.И. Игры и упражнения как средство развития сотрудничества между школьниками [Текст] / А.И. Савостьянов // Начальное образование. - 2012. - № 1. - С. 22-26.
24. Сластёнин В. А. Педагогика. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 576 с.
25. Степанова О.А. Дидактические игры на уроках в начальной школе / О.А. Степанова, О.А. Рыдзе. – М.: Просвещение, 2014. – 88 с.
26. Смоленцева, А.А. Сюжетно-дидактические игры [Текст] / А.А. Смоленцева. - М., Просвещение, 2012. - 105 с.
27. Усова, А.П. Роль игры в воспитании детей [Текст] / А.П. Усова. - М.: Просвещение, 2011. - 259 с.
28. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. – Стандарты второго поколения. – М.: Просвещение, 2016. – 47 с.
29. Эльконин Д.Б. Психология игры / Д.Б. Эльконин. – М.: Педагогика, 2004. – 238 с.
30. Яновская М.Г. Творческая игра в воспитании младшего школьника: Метод. пособие для учителей и воспитателей. М.: Просвещение,2014.-421с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.