355266 работ
представлено на сайте
Применение дидактических игр и воспитательных технологий в процессе обучения учащихся современной начальной школы

Диплом Применение дидактических игр и воспитательных технологий в процессе обучения учащихся современной начальной школы, номер: 306331

Номер: 306331
Количество страниц: 71
Автор: marvel13
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Применение дидактических игр и воспитательных технологий в процессе обучения учащихся современной начальной школы , Содержание
Введение 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ УУД С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИДАКТИЧЕСКИХ...

Автор:

Дата публикации:

Применение дидактических игр и воспитательных технологий в процессе обучения учащихся современной начальной школы
logo
Содержание
Введение 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ УУД С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИДАКТИЧЕСКИХ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 2
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ УУД С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР И ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ СОВРЕМЕННОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ 6
    1.1 Основные положения ФГОС НОО по организации образовательного процесса в начальной школе 6
    1.2 Основные требования образовательной программы «Начальная школа XXI века» по осуществлению воспитательной работы с детьми младшего школьного возраста 10
    1.3 Формирование личностных УУД в процессе обучения учащихся современной начальной школы 16
    1.4. Роль дидактических игр и игровых воспитательных технологий 18
    в формировании личностных УУД 18
    1.5. Дидактические игры для младших школьников: структура, особенности, классификация 26
    Выводы по первой главе 30
    ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ: «ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ УУД В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ СОВРЕМЕННОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ» 34
    2.1. Поиск и отбор диагностических материалов для исследования 34
    2.2 Констатирующий этап исследования 40
    2.3. Формирующий этап исследования 52
    2.4. Анализ результатов экспериментально-практической работы 57
    Выводы по второй главе 66
    Заключение 67
    Список использованной литературы 69

    Список использованной литературы

    1. Аникеева Н.Б. Воспитание игрой / Н.Б. Аникеева. – М.: Просвещение, 2013. – 387 с.
    2. Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская. – М.: Просвещение, 2013. – 151с.
    3. Болотина, Л.Р. Развитие мышления учащихся [Текст] / Л.Р. Болотина // Начальная школа. – 2013. - № 11. - С. 8-13.
    4. Богуславская З.М. Развивающие игры для детей младшего школьного возраста / З.М. Богуславская, Е.О. Смирнова. - М., 2011. - 207 с
    5. Виноградова Н.Ф. Дидактическая игра как метод обучения. Методические рекомендации. М. Вентана – Граф. 2002
    6. Войтенко Т.П. «Игра как метод обучения и личностного развития», методическое пособие для педагогов начальной и средней школы, Калуга: Адель, 2008.
    7. Галанжина Е.С. Дидактические и развивающие игры в начальной школе.
    8. Методическое пособие с электронным приложением./ Сост. Е.С. Галанжина. М.: Планета, 2010 / Гликман И.З. «Теория и методика воспитания», М.: Владос, 2003.
    9. Дубравина И.В. Возрастная и педагогическая психология: учебное пособие / И.В. Дубравина. – М.: Академия, 2012. – 139 с.
    10. Заенко С.Ф. «Игра и ученье», М.: Владос, 2014.
    11. Зимняя, И.А. Педагогическая психология: учебник для вузов [Текст] / И.А. Зимняя. - М.: Логос, 2010. - 285 с.
    12. Карпова Е.В. Дидактические игры в начальный период обучения / Е.В. Карпова. – Ярославль: Академия развития, 1997. – 187 с.
    13. Крутецкий В.А. Психологические особенности младшего школьника / В.А. Крутецкий. – Оренбург: ОГПУ, 2015. — 240 с.
    14. Кудрявцева Н.Г. Системно-деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения / Н.Г. Кудрявцева. – М.: Просвещение, 2014. – 148 с.
    15. Леушина A.M. Дидактические игры в начальной школе / А.М. Леушина. - М.: Просвещение, 2010. - 105 с.
    16. Минскин, В.И. От игры к знаниям [Текст] / В.И. Минскин. - М., 2012. - 185 с.
    17. Никитин Б.П. Ступеньки творчества или развивающие игры. – М.: Педагогика, 2012.-268с.
    18. Новикова, А.М. Методология игровой деятельности /А.М. Новикова // Школьные технологии.- 2014.-№6.-С.77-89
    19. Осмоловская, И.М., Петрова, Л.Н. Формирование универсальных учебных действий у учащихся начальных классов [Текст] / И.М. Осмоловская, Л.Н. Петрова // Начальная школа. - 2012. - № 10. - С. 6-12.
    20. Пидкасистый П.И. Технология игры в обучении и развитии / П.И. Пидкасистый, Ж.С. Хайдаров. – М.: Просвещение, 2014. – 211 с.
    21. Плешакова А.Б. Игровые технологии в учебном процессе: [Пед. вузы]/ А.Б.Плешакова // Современные проблемы философского знания. Пенза,2014.
    22. Попова В.И. Игра помогает учиться // Начальная школа, №2, / В.И. Попова. - 2010. - 216 с.
    23. Савостьянов, А.И. Игры и упражнения как средство развития сотрудничества между школьниками [Текст] / А.И. Савостьянов // Начальное образование. - 2012. - № 1. - С. 22-26.
    24. Сластёнин В. А. Педагогика. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 576 с.
    25. Степанова О.А. Дидактические игры на уроках в начальной школе / О.А. Степанова, О.А. Рыдзе. – М.: Просвещение, 2014. – 88 с.
    26. Смоленцева, А.А. Сюжетно-дидактические игры [Текст] / А.А. Смоленцева. - М., Просвещение, 2012. - 105 с.
    27. Усова, А.П. Роль игры в воспитании детей [Текст] / А.П. Усова. - М.: Просвещение, 2011. - 259 с.
    28. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. – Стандарты второго поколения. – М.: Просвещение, 2016. – 47 с.
    29. Эльконин Д.Б. Психология игры / Д.Б. Эльконин. – М.: Педагогика, 2004. – 238 с.
    30. Яновская М.Г. Творческая игра в воспитании младшего школьника: Метод. пособие для учителей и воспитателей. М.: Просвещение,2014.-421с.
logo

Другие работы