355266 работ
представлено на сайте
Применение автоматизированной обработки результатов социологических и маркетинговых исследований

Курсовая Применение автоматизированной обработки результатов социологических и маркетинговых исследований, номер: 246487

Номер: 246487
Количество страниц: 38
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Применение автоматизированной обработки результатов социологических и маркетинговых исследований , "Содержание
Введение 3
1. Обработка результатов социологических и маркетинговых исследований 5
1.1 Обработка результатов...

Автор:

Дата публикации:

Применение автоматизированной обработки результатов социологических и маркетинговых исследований
logo
"Содержание
Введение 3
1. Обработка результатов социологических и маркетинговых исследований 5
1.1 Обработка результатов...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение 3
    1. Обработка результатов социологических и маркетинговых исследований 5
    1.1 Обработка результатов социологических исследований 5
    1.2 Методы обработки результатов социологической информации 8
    1.3 Общее понятие маркетинговых исследований 10
    2. Применение автоматизированной обработки результатов социологических и маркетинговых исследований 19
    2.1 Результаты маркетинговых исследований 19
    2.2 Автоматизированная обработка и анализ результатов маркетинговых исследований 26
    2.3 Автоматизированная обработка результатов социологических исследований 31
    Заключение 36
    Список используемой литературы 38


    Список используемой литературы

    1. Айвазян С.А., Мхиторян, В.С. Прикладная статистика и основы эконометрики. - М.:""Юнити"", 2012.
    2. Голенкова З.Т. и др. Общая социология: учеб. пособие – М.: Гардарики, 2015. – 474 с.
    3. Елисеева Е.В. Социальная информатика: учебно-методические мате-риалы. – Брянск: СЭИ БГУ, 2013. – 240 с.
    4. Зарубина И.Н. Социология хозяйственной жизни: проблемный анализ в глобальной перспективе: учеб. пособие – М.: ЛОГОС, 2012. – 392 с.
    5. Зборовский Т.Е. Прикладная социология: учеб. пособие – М.: Гардарики, 2014. – 176 с.
    6. Нартов Н.А. Социология: учеб. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015-511с.
    7. Немировский В.Г. История социологии: уч. пос. - М.:ИЦ ВЛАДОС, 2015 - 318с.
    8. Ростовцев П.С., Костин В.С., Олех А.Л. Множественные сравнения в таблицах для неальтернативных вопросов// Анализ и моделирование экономических процессов переходного периода в России. Выпуск 4.- Новосибирск: ИЭиОПП СО РАН, 2014. - С.148-164.
    9. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки. СПб.: СПЦ. 20126. – С.297.
    10. Толстова Ю.Н. Анализ социологических данных. Методология, дескриптивная статистика, изучение связей между номинальными признаками. - М.: Научный мир, 2012.
    11. Ядов В.А. Стратегия социальных исследований. Описание, объяснение, понимание социальной реальности – М.: Добросвет, 2012. – 596 с.
    12. SPSS. Professional statistics. – Chicago, 1994
    13. SPSS. Regression Models 9.0. – Chicago, 1999.
    14. SPSSBASE8.0. Руководство по применению SPSS. - М.: СПСС РУСЬ. 1998.
    15. SPSSBASE8.0. Руководство пользователя SPSS. - М.: СПСС РУСЬ. 1998.
    "
logo

Другие работы