355266 работ
представлено на сайте
Применение активных методов обучения в процессе производственного обучения на примере подготовки специалистов-дизайнеров

Курсовая Применение активных методов обучения в процессе производственного обучения на примере подготовки специалистов-дизайнеров, номер: 276303

Номер: 276303
Количество страниц: 48
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Применение активных методов обучения в процессе производственного обучения на примере подготовки специалистов-дизайнеров , СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 7
1.1. Дизайн-образование в сов...

Автор:

Дата публикации:

Применение активных методов обучения в процессе производственного обучения на примере подготовки специалистов-дизайнеров
logo
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 7
1.1. Дизайн-образование в сов...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 7
    1.1. Дизайн-образование в современном социокультурном ландшафте 7
    1.2. Методы производственного обучения 10
    ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА ПРИМЕНЕНИЯ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ-ДИЗАЙНЕРОВ В ОГБПОУ ""УЛЬЯНОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА"" 17
    2.1. Метод проектной деятельности в обучении проектированию интерьера образовательного учреждения 17
    2.2. Сущность дизайн-проектирования интерьера 21
    2.3. Этапы обучения дизайн-проектированию интерьера 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
    ПРИЛОЖЕНИЕ 49

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Абоимова И.С. Дизайн – проектирование интерьера общественной среды. Офис: учебно-методическое пособие/ И.С. Абоимова. – Н. Новгород: ВГИПУ, 2011. – 80 с.
    2. Ажгихин С.Г. Инновации в дизайне и дизайн-образовании // Искусство и образование. – 2010. № 4. – С. 94–100.
    3. Ажгихин С. Г. Информационные технологии в дизайнерском творчестве // Информатика и образование. – 2007. № 12. - С. 68–71.
    4. Активные методы обучения: учебно-методические материалы. - М., 2012. – 230 с.
    5. Аронов В. Р. Дизайн и искусство / Аронов В.Р. - М.: Знание, 2011. - 64 с.
    6. Беляева, А.П. Развитие системы профессионального образования / А.П. Беляева // Педагогика, 2010. № 8. - С.З - 8.
    7. Бордовская, Н.В. Реан А.А. Педагогика. / Н.В. Бордовская. - СПб.: Издательство «Питер», 2000. - 304 с.
    8. Воронов, Н.В. Дизайн: русская версия / под ред. Г.В. Вершинина. - М.: Тюмень, 2003. - 208 с.
    9. Гельфонд, A. JI. Архитектурное проектирование общественных зданий и сооружений: учеб.пособие / A. Л. Гельфонд. - М.: Архитектура-С, 2006. - 280с.
    10. Грашин А.А. Методология дизайн - проектирования элементов предметной среды. / А.А. Грашин. - М.: Архитектура - С, 2010. - 232с.
    11. Гузеев В. В. Методы и организационные формы обучения. - М., 2011. - 320 с.
    12. Дизайн: Иллюстративный словарь-справочник / Под ред. Г.Б. Минервина, В.Т. Шимко. М.: Архитектура-С, 2009. - 288 с.
    13. Иванов, В.Г. Междисциплинарные связи в образовательном процессе / В.Г. Иванов, Т.А. Иванова // Среднее профессиональное образование. – 2000. №12. – С. 46
    14. Ившин, К.С., Володских, С.А. Формирование дизайн-проектирования //Искусство и дизайн. - 2006. №12. - С. 15-24.
    15. Квач, Н. В. Подготовка педагогов профессионального обучения специальности дизайн интерьера: Автореф. дис. канд. пед. наук: 13.00.08 / Н.В. Квач. - Н. Новгород, 2009. - 22 с.
    16. Ковешникова Н.А. Дизайн: история и теория. - М.: Омега-Л, 2009. - 224 с.
    17. Козырев В.А. Гуманитарная образовательная среда педагогического университета: сущность, модель, проектирование: Монография. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2010. - С. 327.
    18. Концепция модернизации Российского образования на период до 2010 года // Народное образование. –М. 2002. № 4. - С. 269.
    19. Ланцов А. Л. Компьютерное проектирование в архитектуре. ArchiCAD 11. /А.Л. Ланцов. — СПб: «ДМК-Пресс», 2007. - С. 800.
    20. Марченко М.Н., Силищева Ю.В. Дизайн-проект специализированного экспоцентра для крупногабаритных экспонатов // Наука, образование, общество. – 2014. № 1 (1). – С. 100–109.
    21. Марченко М.Н. Совершенствование технологии обучения студентов по проектным дисциплинам // Искусство и образование: научно-методический журнал. – 2010. № 4 (66). – С. 125–133.
    22. Минервин, Г.Б. Основные задачи и принципы художественного проектирования / Г.Б. Минервин. М.: Архитектура - С, 2012. - 96 с.
    23. Михайлов С., Кулеева JI. Основы дизайна. - Казань: Новое знание, 2009. — 240 с.
    24. Моросова Н.Н. Философия дизайна: социально-антропологические проблемы/ Н.Н. Моросова - Екатеринбург: М3 - Пресс, 2011. - 328 с.
    25. Новикова, Е.Б. Интерьер общественных зданий: художественные проблемы. - М.: Стойиздат, 2009. - 272 с.
    26. Пастухов, А. П. [Реферат] // Определение дизайна. Сущность дизайна. Дизайн как феномен культуры XX века. Педагогика профессионального образования: учебное пособие для студентов высш. пед. учеб.заведений / Е.П. Белозерцев, А. Д. Еонеев, А.Е. Пашков и др.; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Академия, 2011. - 368 с.
    27. Покатаев, В.П. Конструирование оборудования интерьера: Учебное пособие. Изд-е 2-е, переработанное. - Ростов н/Д: Феникс, 2013. - 352с.
    28. Пряжников Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение. - Воронеж, 2008. – 288 с.
    29. Рунге, В. Ф., Сеньковский, В. В. Основы теории и методологии дизайна: Учебн. пособие / В.Ф. Рунге, В.В. Сеньковский — М.: МЗ-Пресс, 2011. - 570 с.
    30. Сакулина Н.П. Развитие художественных способностей. - М., 2001. - 208с.
    31. Самородский, П. С., Симаненко В. Д. Методика профессионального обучения: Учебно-методическое пособие / Под ред. В. Д. Симоненко. - Брянск: Издательство БГУ, 2012. - 90 с.
    32. Сидоренко В.Ф. Модель «опережающего» образования / В.Ф. Сидоренко // Техническая эстетика. - М., 2010. - №1. - 255 с.
    33. Сидоренко, В. Ф. Образовательное пространство проектной культуры / В.Ф. Сидоренко // Дизайн в общеобразовательной системе. - М.: 2010. - 104 с.
    34. Степанов, В.И. Школьные здания / В.И. Степанов. - М.: Стройиздат, 2010. - 238 с.
    35. Ткаченко, Е. В. Дизайн-образование в России / Е. В. Ткаченко, С. М. Кожуховская // Мир образования - образование в мире. - 2007. № 1. - С. 164.
    36. Ткачёв В.Н. Архитектурный дизайн (функциональные и художественные основы проектирования). - М.: Архитектура-С, 2006. -352 с.
    37. Тосунова, М.И., Еаврилова М.М., Полещук Н.В. Архитектурное проектирование: Учебник для техникумов; под ред. М.Н. Тосуновой. - М.: Высшая школа, 2008. - 288с.
    38. Уваров, В М. Методы педагогического исследования: Учебное пособие. / ВМ. Уваров. - Нижний Тагил, 2012. - 267 с.
    39. Формирование художественно-творческой активности студентов // тематический сб. научн. тр. КазПИ им. Абая. - Алма-Ата, 2004. - С. 69.
logo

Другие работы