355266 работ
представлено на сайте
Прикладные программные средства учебного назначения

Реферат Прикладные программные средства учебного назначения, номер: 316068

Номер: 316068
Количество страниц: 10
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Прикладные программные средства учебного назначения , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Исследование современных прикладных программных средств учебного заведения 4
2. Анализ и...

Автор:

Дата публикации:

Прикладные программные средства учебного назначения
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Исследование современных прикладных программных средств учебного заведения 4
2. Анализ и...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Исследование современных прикладных программных средств учебного заведения 4
    2. Анализ исследования современных прикладных программных средств учебного заведения 7
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 10

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Башарина А. В. Социальные инновации в образовании: сущность и классификация // Известия Самарского научного центра Российской академии наук, 2018. Т. 11, 4 (5) – С.1101- 1107.
    2. Боброва Л. Н, Никулова Г. А. Расширение критериального диапазона оценивания программных продуктов учебного назначения // Образовательные технологии и общество (Educational Technology & Society) Восточно-европейск. секция, 2017. Т. 14, № 2. – С. 382-406.
    3. Бордовская Н. В., Реан А. А. Педагогика: Уч. пос. СПб.: Питер, 2016. – 304 с.
    4. Климов Е. А. Индивидуальный стиль деятельности // Психология индивидуальных различий. Тексты / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романова. М.: Изд-во МГУ, 2017. – С. 74-77.
    5. Моросанова В. И. Проблема индивидуального стиля саморегуляции произвольной активности человека / Социально-гуманитарное и политологическое образование. РУДН, 2018. URL: http://www.humanities.edu.ru/db/msg/38817 (дата обращения: 31.03.18).
    6. Слепичева О. А. Индивидуальный стиль деятельности учителя и его влияние на эмоциональное состояние и личностные качества младшего школьника: Дис…. канд. психол. наук: 19.00.07. Благовещенск, 2016. – 173 c.
    7. Холодная М. А. Когнитивные стили. О природе индивидуального ума. 2 изд. СПб.: Питер, 2017. – 384 с.
    8. Хуторской, А. В. Педагогическая инноватика: учебн. пос. М.: Академия, 2018. – 252 c.
    9. Riechmann S. W. & Grasha A. F. A rational approach to developing and assessing the construct validity of a student learning styles instrument. // J. of Psychology. 2018. 87 – Р. 213-223.
    10. Teaching Style Survey (Grasha-Riechmann). URL: http://longleaf.net/teachingstyle.html (дата обращения: 31.03.19).
    "
logo

Другие работы