355266 работ
представлено на сайте
Приемы сопровождения детей с нарушением речи в инклюзивной школе

Контрольная Приемы сопровождения детей с нарушением речи в инклюзивной школе, номер: 254943

Номер: 254943
Количество страниц: 10
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Приемы сопровождения детей с нарушением речи в инклюзивной школе , "ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1. Общая характеристика инклюзивного образования………….…………….3
2. Ос...

Автор:

Дата публикации:

Приемы сопровождения детей с нарушением речи в инклюзивной школе
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1. Общая характеристика инклюзивного образования………….…………….3
2. Ос...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
    1. Общая характеристика инклюзивного образования………….…………….3
    2. Основные формы инклюзивного обучения………………………….………5
    3. Особенности составления учебных планов для исследуемой
    категории учеников………………………………………………………………7
    ЗАКЛЮЧЕНИЯ…………………………………………………………..………9
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….10

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Абрамова, И. В. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: проблемы, поиски, решения [Текст] / И. В. Абрамова // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 11. - С. 98-102.
    2. Алехина, С. В. Готовность педагогов как основной фактор успешности инклюзивного процесса в образовании [Текст] / С. В. Алехина, М. Н. Алексеева, Е. Л. Агафонова // Психологическая наука и образование. - 2011. - № 1. - С. 83-92.
    3. Алехина, С. В. Принципы инклюзии в контексте изменений образовательной практики [Текст] / С. В. Алехина // Психологическая наука и образование. - 2014. - № 1. - С. 5-16.
    4. Ахметова, Д. З. Инклюзивное образование - путь к инклюзивному обществу [Текст] / Д. З. Ахметова // Педагогическое образование и наука. - 2014. - № 1. - С. 65-70.
    5. Ганчукова, Д. Р. Инклюзивное образование: сущность, подходы и опыт реализации [Текст] / Д. Р. Ганчукова // Философия образования. - 2013. - № 1. - С. 193-198.
    6. Инклюзивная практика в дошкольном образовании [Текст] : пособие для педагогов дошк. учреждений / Т. В. Волосовец [и др.] ; под ред. Т. В. Волосовец, Е. Н. Кутеповой. - Москва : Мозаика-Синтез, 2011. - 143 с.
    7. Карпюк, Г. А. Организация педагогического процесса в инклюзивной образовательной среде [Текст] / Г. А. Карпюк // Дошкольник: методика и практика воспитания и обучения. - 2013. - № 2. - С. 10-15.
    8. Куликова, Т. Д. Учитель-логопед как педагог дополнительного образования в свете инклюзивных тенденций [Текст] / Т. Д. Куликова // Логопед. - 2013. - № 1. - С. 17-20.
    9. Любавина, Н. В. Инклюзивное и интегрированное обучение для детей с ограниченными возможностями: проблемы и условия эффективности [Текст] / Н. В. Любавина // Социологические исследования. - 2013. - № 9. - С. 64-69.
    "
logo

Другие работы