Номер: 182400
Количество страниц: 39
Автор: marvel7
Курсовая Приемы развития эмоционального интеллекта у младших школьников на уроках литературного чтения, номер: 182400
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
Глава 1. Психолого-педагогические основы исследования эмоционального интеллекта 6
1.1. Сущность и содержание понятия «эмоциональный интеллект» 6
1.2. Структурные компоненты эмоционального интеллекта 9
1.3. Приемы развития эмоционального интеллекта у младших школьников 12
Глава 2. Теоретические аспекты развития эмоционального интеллекта у младших школьников на уроках литературного чтения 16
2.1. Роль уроков литературного чтения в развитии эмоционального интеллекта у младших школьников. Приемы развития эмоционального интеллекта при работе над художественным произведением 16
2.2. Диагностики на выявление уровня развития эмоционального интеллекта у младших школьников 26
2.3. Методические рекомендации для учителя по развитию эмоционального интеллекта у младших школьников на уроках литературного чтения 27
Заключение 33
Библиографический список 34
Приложение А 37
Приложение Б 38
Библиографический список
1. Андреева И. Н. Предпосылки развития эмоционального интеллекта / И.Н. Андреева // Вопросы психологии. 2007. № 5. С. 57 — 65.
2. Андреева И. Н. Эмоциональный интеллект: исследование феномена / И.Н. Андреева // Вопросы психологии. 2006. № 3. С. 78 — 86.
3. Андреева И.Н. Эмоциональный интеллект: непонимание, приводящее к “исчезновению”? / И.Н. Андреева // Психологический журнал (Минск) – №1 – 2006 – сс. 28-31.
4. Бушмилева Е. А., Чурина Л. А. Концепция духовно-нравственного развития школьника / Е.А. Бушмилева, Л.А. Чурина // Классный руководитель. 1999. № 3. С. 31-38.
5. Гоулман Д. Эмоциональный интеллект на работе. Ценное практическое руководство по развитию и совершенствованию эмоций человека [Текст] / Д. Гоулман. – Москва: АСТ; Владимир: ВКТ – 2010.
6. Жербер-Хуснутдинова Л. Формирующий эксперимент в исследовании развития социального интеллекта детей младшего школьного возраста / Л. Жербер-Хуснутдинова // Экспериментальная психология в России: Традиции и перспективы под ред. В.А.Барабанщикова. – М.: Институт психологии РАН – 2010 – сс. 607-610.
7. Загвоздкин В.К. Эмоциональный интеллект и его развитие в условиях семейного воспитания / В.К. Загвоздкин // Культурно-историческая психология – №2 – 2008 – с. 97-103.
8. Кузовыхо Н. Ф. Роль эмпатии в воспитании и развитии личности ребенка в семье // Тезисы Второй всероссийской научной конференции «Психологические проблемы современной россий¬ской семьи» (25-27 октября 2005 г.): В 3 ч. Ч. 2 / Под общ. ред. доктора психологических наук В. К. Шабельникова и кандидата психологических наук А. Г. Лидерса. М., 2005.
9. Кулева О. М. Эмоциональная культура учителя в теории и практике отечественного высшего педагогического образования, 60-90 гг. XX века: Дис. на соис. учен. степени канд. пед. наук. М., 2000.
10. Кэмерон-Бэндлер Л., Лебо М. Заложник эмоций, С-Пб.: “Прайм-Еврознак”, 2008.
11. Лапшина Т.Н. Развитие эмоциональной регуляции студентов // Четвертая научно-практическая конференция профессорско-преподавательского состава, сотрудников и студентов Академии социального управления (май 2009 года): сборник материалов. Под ред. Моисеева А.М., Баранниковой Н.Б. – М.: АСОУ – 2010 – с. 28-33.
12. Люсин Д.В. Новая методика для измерения эмоционального интеллекта: опросник ЭмИн // Психологическая диагностика – 2006 – №4 – с. 3 – 22.
13. Люсин Д.В. Современные представления об эмоциональном интеллекте // Социальный интеллект: Теория, измерение, исследования под ред. Д.В. Люсина, Д.В. Ушакова – М.: Институт психологии РАН – сс. 29-35.
14. Люсин Д.В., Марютина О.О., Степанова А.С. Структура эмоционального интеллекта и связь его компонентов с индивидуальными особенностями: эмпирический анализ // Социальный интеллект: Теория, измерение, исследования под ред.Д.В. Люсина, Д.В. Ушакова – М.: Институт психологии РАН – 2004 – сс. 129-140.
15. Нгуен М.А. Диагностика уровня развития эмоционального интеллекта ребенка / Нгуен М.А. // Ребёнок в детском саду. 2008. №1. С. 83-85.
16. Нгуен М.А. Психологические предпосылки возникновения эмоционального интеллекта в старшем дошкольном возрасте // Культурно-историческая психология – №3 -2007 – сс. 46-51.
17. Нестерова Ю.С., Лапшина Т.Н. Развитие эмоциональной регуляции взрослого человека // Проблемы управления психоэмоциональным состоянием человека. Астрахань, 2008. СС. 54-56.
18. Овчарова П. В. Практическая психология в начальной школе. М., 1999.
19. Орёл Е. Эмоциональный интеллект: понятие и способы диагностики // http://flogiston.ru/articles/general/eq
20. Ульянова Н. С. Развитие эмоциональной культуры младших школьников в развивающей сис¬теме обучения // Первое сентября / festival@1september.ru
21. Федеральный государственный образцовый стандарт начального общего образования.
22. Хадсон Л. Программа нравственного воспитания детей в возрасте 5-12 лет // Классный руко¬водитель. 1999. № 5. С. 13-18.
23. Юрасов И. О нетрадиционных средствах развития эмоционального интеллекта // Управление персоналом – №16 – 2008.
24. Ясюкова Л.А. Особенности становления социального интеллекта младших школьников // Экспериментальная психология в России: Традиции и перспективы под ред. В.А.Барабанщикова – М.: Институт психологии РАН – 2010 – сс. 766-770.
Другие работы
390 руб.
390 руб.