355266 работ
представлено на сайте
Приемы обучения детей подготовительной группы составлению узоров по мотивам народного декоративно-прикладного искусства

Реферат Приемы обучения детей подготовительной группы составлению узоров по мотивам народного декоративно-прикладного искусства, номер: 300642

Номер: 300642
Количество страниц: 12
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Приемы обучения детей подготовительной группы составлению узоров по мотивам народного декоративно-прикладного искусства , "План

1. Значение декоративного рисунка в художественно-творческом развитии детей.
2. Задачи обучения декоративному рис...

Автор:

Дата публикации:

Приемы обучения детей подготовительной группы составлению узоров по мотивам народного декоративно-прикладного искусства
logo
"План

1. Значение декоративного рисунка в художественно-творческом развитии детей.
2. Задачи обучения декоративному рис...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "План

    1. Значение декоративного рисунка в художественно-творческом развитии детей.
    2. Задачи обучения декоративному рисованию и анализ соответствующего раздела программы.
    3. Использование произведений декоративно-прикладного искусства на занятиях декоративного рисования.
    4. Методика обучения детей данной возрастной группы декоративному рисованию с использованием мотивов декоративно-прикладного искусства.
    Список литературы

    Список литературы

    1. Брыкина, Е.К. Творчество детей в работе с различными материалами: Кн. Для педагогов дошк. Учреждений, учителей нач. кл., родителей / под науч. Ред. Комаровой Т.С. - М.: Пед. Общество России, 2002. - 147с.
    2. Виленчик, С.И. Изобразительное искусство в развитии творческой активности детей / С.И. Виленчик // Пачатковае выхаванне. - № 3. - 2005. - с.41-43.
    3. Гмошинская, М.В. Работа младенцев красками - начало творческой деятельности / М.В. Гмошинская // Дошкольное воспитание. - № 2. - 2002. - 30-33.
    4. Григорьева, Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности / Г.Г. Григорьева. - М., 2000. - 193с.
    5. Доронова, Т.Н. Развитие детей в изобразительной деятельности / Т.Н. Доронова.// Ребенок в детском саду. - № 4. - 2004. - 21-29; № 5. - 2004. - 3-13.
    6. Ильина, А. Рисование нетрадиционными способами / А. Ильина // Дошкольное воспитание. - № 2. - 2004. - 48-50.
    7. Казакова, Т.Г. Теория и методика развития детского изобразительного творчества: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Дошк. педагогика и психология», «Педагогика и методика дошк. образования» / Т.Г. Казакова. - М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2006. - 255с
    8. Квач, Н.В. Развитие образного мышления и графических навыков у детей 5-7 лет: Пособие для педагогических дошкольных учреждений/ Н.В. Квач. - М.: ВЛАДОС, 2001., 325с.
    9. Козырева, Н.А. Развитие творческих позиций старших дошкольников в игре с противоречиями / // Вопр. психологии. - 2007. - №2. - с.18-22
    10. Комарова, Т.С. Детское изобразительное творчество: что под этим следует понимать? / Т.С. Комарова // Дошкольное воспитание. - № 2. - 2005. - 80-86.
    11. Комарова, Т.С., Антонова, А.В., Зацепина, М.Б. «Красота. Радость. Творчество»: Программа эстетического воспитания детей 2-7 лет/ Т.С. Комарова, АВ. Антонова, М.Б. Зацепина. - М.: Педагогическое общество России, 2000.-128 с.
    12. Куренкова, Р. А. Эстетика: учеб. для студ./ Р.А. Куренкова. - М.: Владос-Пресс, 2003. - 392с.
    13. Парамонова, Л. А. Теория и методика творческого конструирования в детском саду: учебное пособие./ Л.А. Парамонова - Москва: Академия, 2002. - 412с.
    14. Супрун, Л.Я. Городецкая роспись /Л.Я. Супрун. - М.:2006. - 125с.
    15. Шанченко, Л. Как рождается творчество: изобразительная деятельность в детском саду/ Л. Шанченко // Пралеска. - № 1. - 2003. - 41-42
    "
logo

Другие работы