355266 работ
представлено на сайте
Приемы обучения аудированию в начальной школе

Курсовая Приемы обучения аудированию в начальной школе, номер: 186328

Номер: 186328
Количество страниц: 46
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Приемы обучения аудированию в начальной школе , Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты обучения аудированию на уроке английского языка в начальной школе 6
1.1. Психолингвисти...

Автор:

Дата публикации:

Приемы обучения аудированию в начальной школе
logo
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты обучения аудированию на уроке английского языка в начальной школе 6
1.1. Психолингвисти...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты обучения аудированию на уроке английского языка в начальной школе 6
    1.1. Психолингвистическая характеристика аудирования как одного из видов речевой деятельности 6
    1.2. Особенности обучения аудированию в начальной школе (II – IV кл.) 13
    Выводы по 1 главе……………………………………………………………….21
    Глава 2. Формирование аудитивных навыков в процессе обучения школьников английскому языку на начальной ступени обучения 22
    2.1. Система упражнений для обучения младших школьников аудированию 22
    2.2. Обучение учащихся 2 класса англоязычному аудированию в контексте формирования навыков общения 29
    Выводы по 2 главе……………………………………………………………….37
    Заключение 38
    Список использованной литературы 42

    1. Владимирова В.Г. Обучение аудированию и говорению на начальном этапе // ИЯШ. – 2006. - № 3. – С. 58 – 63
    2. Волошкина М.И., Акинина Н.В. Обучение младших школьников разговорной речи на иностранном языке на основе игрового моделирования учебного процесса. – М.: Начальная школа, 2006. – 228с.
    3. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория и методика обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. – М.: Издательский Центр «Академия», 2006. – 336 с.
    4. Гальскова Н.Д., Никитенко З.Н. Теория и практика обучения иностранным языкам. – М.: Аайрис Пресс, 2004. – 240 с.
    5. Гудкова Л.М. Игры на уроках английского языка в младших классах. // Иностранные языки в школе. – 1998. – № 4. – С. 54 – 55.
    6. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М.: Просвещение, 1991. – 222 с.
    7. Елухина Н.В. Основные трудности аудирования и пути их преодоления. // Общая методика обучения иностранным языкам. Хрестоматия. – М.: Русский язык, 1991. – С. 226 – 237.
    8. Кулиш Л.Ю. Виды аудирования. // Общая методика обучения иностранным языкам. – М.: Русский язык, 1991. – С. 224 – 226.
    9. Настольная книга учителя иностранного языка: Справочно-методическое пособие. – М.: ООО «Издательство АСТ»; ООО «Издательство Астрель», 2004. – 446 с.
    10. Никитенко З.Н., Негневицкая Е.И. Английский язык 2 класс: Учебник для общеобразовательных учебных заведений.– М.: Просвещение, 2005.
    11. Никитенко З.Н., Негневицкая Е.И. Аудиокурс к учебнику «Английский язык 2 класс». – М., Просвещение,2005.
    12. Никитенко З.Н. Книга для учителя к учебнику «Английский язык 2 класс». – М., Просвещение,2005.
    13. Обучение иностранным языкам. Методическое пособие для преподавателей, аспирантов и студентов. – СПб: КАРО, 2003. – 320 с.
    14. Остапенко К.К. Проблемы организации учебного материала в курсе иностранного (английского) языка для младших школьников. // Обучение иностранным языкам в школе и вузе. – С. 20 – 36.
    15. Параева Н.Б. Система упражнений для обучения аудированию текстов на немецком языке в 7 классе средней школы // Обучение иностранным языкам в школе и вузе. – СПб: Каро, 2001. – С. 60 – 74.
    16. Пассов Е.И. Основы методики обучения иностранным языкам. – М.: Русский язык, 1977. – 216 с.
    17. Положищникова О.В. Положищникова О.В. О некоторых психологических особенностях восприятия и понимания устной иноязычной речи. // Психология в обучении иностранному языку. – М.: Просвещение, 1967. – С. 172 – 182.
    18. Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М.: Просвещение, 1991. – 287с.
    19. Стронин М.Ф. Обучающие игры на уроке английского языка. – М.: Просвещение, 1981. – 112 с.
logo

Другие работы