Номер: 186328
Количество страниц: 46
Автор: marvel7
Курсовая Приемы обучения аудированию в начальной школе, номер: 186328
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты обучения аудированию на уроке английского языка в начальной школе 6
1.1. Психолингвистическая характеристика аудирования как одного из видов речевой деятельности 6
1.2. Особенности обучения аудированию в начальной школе (II – IV кл.) 13
Выводы по 1 главе……………………………………………………………….21
Глава 2. Формирование аудитивных навыков в процессе обучения школьников английскому языку на начальной ступени обучения 22
2.1. Система упражнений для обучения младших школьников аудированию 22
2.2. Обучение учащихся 2 класса англоязычному аудированию в контексте формирования навыков общения 29
Выводы по 2 главе……………………………………………………………….37
Заключение 38
Список использованной литературы 42
1. Владимирова В.Г. Обучение аудированию и говорению на начальном этапе // ИЯШ. – 2006. - № 3. – С. 58 – 63
2. Волошкина М.И., Акинина Н.В. Обучение младших школьников разговорной речи на иностранном языке на основе игрового моделирования учебного процесса. – М.: Начальная школа, 2006. – 228с.
3. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория и методика обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. – М.: Издательский Центр «Академия», 2006. – 336 с.
4. Гальскова Н.Д., Никитенко З.Н. Теория и практика обучения иностранным языкам. – М.: Аайрис Пресс, 2004. – 240 с.
5. Гудкова Л.М. Игры на уроках английского языка в младших классах. // Иностранные языки в школе. – 1998. – № 4. – С. 54 – 55.
6. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М.: Просвещение, 1991. – 222 с.
7. Елухина Н.В. Основные трудности аудирования и пути их преодоления. // Общая методика обучения иностранным языкам. Хрестоматия. – М.: Русский язык, 1991. – С. 226 – 237.
8. Кулиш Л.Ю. Виды аудирования. // Общая методика обучения иностранным языкам. – М.: Русский язык, 1991. – С. 224 – 226.
9. Настольная книга учителя иностранного языка: Справочно-методическое пособие. – М.: ООО «Издательство АСТ»; ООО «Издательство Астрель», 2004. – 446 с.
10. Никитенко З.Н., Негневицкая Е.И. Английский язык 2 класс: Учебник для общеобразовательных учебных заведений.– М.: Просвещение, 2005.
11. Никитенко З.Н., Негневицкая Е.И. Аудиокурс к учебнику «Английский язык 2 класс». – М., Просвещение,2005.
12. Никитенко З.Н. Книга для учителя к учебнику «Английский язык 2 класс». – М., Просвещение,2005.
13. Обучение иностранным языкам. Методическое пособие для преподавателей, аспирантов и студентов. – СПб: КАРО, 2003. – 320 с.
14. Остапенко К.К. Проблемы организации учебного материала в курсе иностранного (английского) языка для младших школьников. // Обучение иностранным языкам в школе и вузе. – С. 20 – 36.
15. Параева Н.Б. Система упражнений для обучения аудированию текстов на немецком языке в 7 классе средней школы // Обучение иностранным языкам в школе и вузе. – СПб: Каро, 2001. – С. 60 – 74.
16. Пассов Е.И. Основы методики обучения иностранным языкам. – М.: Русский язык, 1977. – 216 с.
17. Положищникова О.В. Положищникова О.В. О некоторых психологических особенностях восприятия и понимания устной иноязычной речи. // Психология в обучении иностранному языку. – М.: Просвещение, 1967. – С. 172 – 182.
18. Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М.: Просвещение, 1991. – 287с.
19. Стронин М.Ф. Обучающие игры на уроке английского языка. – М.: Просвещение, 1981. – 112 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.