355266 работ
представлено на сайте
Приемы логопедической работы при обучении словообразованию дошкольников с общим недоразвитием речи

Диплом Приемы логопедической работы при обучении словообразованию дошкольников с общим недоразвитием речи, номер: 297759

Номер: 297759
Количество страниц: 125
Автор: marvel6
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Приемы логопедической работы при обучении словообразованию дошкольников с общим недоразвитием речи , "СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ СЛОВООБРАЗОВАНИЮ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАВИТИЕМ ...

Автор:

Дата публикации:

Приемы логопедической работы при обучении словообразованию дошкольников с общим недоразвитием речи
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ СЛОВООБРАЗОВАНИЮ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАВИТИЕМ ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ СЛОВООБРАЗОВАНИЮ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАВИТИЕМ РЕЧИ 9
    1.1 Понятие о навыках словообразования и их особенности их формирования в онтогенезе 9
    1.2 Особенности формирования системы словообразования у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 13
    1.3 Специфика логопедической работы по развитию навыков словообразования у дошкольников с ОНР 18
    Выводы по первой главе 25
    2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СПОСОБНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ 28
    2.1.Организация экспериментального исследования 28
    2.2.Описание диагностических методик 28
    2.3.Количественно-качественный анализ результатов констатирующего эксперимента 38
    2.4.Описание программы формирующего эксперимента 46
    2.5.Количественный и качественный анализ данных контрольного среза 58
    2.6.Методические рекомендации для логопедов и педагогов, участвующих в коррекционно-образовательном процессе 62
    Выводы по второй главе 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ 79

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Арбекова, Н.Е. Развиваем связную речь у детей 4-5 лет с ОНР. Конспекты фронтальных занятий логопеда / Н.Е. Арбекова. - М.: ГНОМ и Д, 2014. - 670 c.
    2. Асташина, И. В. Логопедические игры и упражнения для детей / И.В. Асташина. - М.: Рипол Классик, Дом. XXI век, 2010. - 192 c.
    3. Валявко, С. М. С-с-свистящие скороговорки / С.М. Валявко. - М.: Карапуз, 2007. - 429 c.
    4. Вологодина, Л. Г. Домашний логопед / Л.Г. Вологодина. - М.: Феникс, 2009. - 288 c.
    5. Гегелия, Н. А. Исправление недостатков произношения у подростков и взрослых / Н.А. Гегелия. - М.: Владос-Пресс, КДУ, 2013. - 270 c.
    6. Гомзяк, О. С. Говорим правильно в 5-6 лет. Альбом №1 упражнений по обучению грамоте детей старшей логогруппы / О.С. Гомзяк. - М.: Гном, 2014. - 388 c.
    7. Гусев, Антон Закон ""Об образовании в Российской Федерации"". Комментарии юристов / Антон Гусев , Андрей Шатин. - М.: Феникс, 2015. - 224 c.
    8. Гимадиева К. А. Методические подходы к развитию лексического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Педагогическое мастерство: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). М.: Буки-Веди, 2015. С. 149-151.
    9. Давидова, Л. Р. Ребенок плохо говорит? Почему? Что делать? / Л.Р. Давидова, Т.С. Резниченко. - Москва: СИНТЕГ, 2008. - 422 c.
    10. Ефименкова, Л. Н. Организация и методы коррекционной работы логопеда на школьном логопункте / Л.Н. Ефименкова, Г.Г. Мисаренко. - М.: Просвещение, 2016. - 240 c.
    11. Закон ""Об образовании в Российской Федерации"". - Москва: Гостехиздат, 2014. - 192 c.
    12. Коноваленко, В. В. Логопедическая раскраска для закрепления произношения звука Р' / В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко. - М.: ГНОМ и Д, 2007. - 314 c.
    13. Лиманская, О.Н. Конспекты логопедических занятий. Второй год обучения / О.Н. Лиманская. - М.: Сфера, 2010. - 910 c.
    14. Мазанова, Е. В. Учусь не путать буквы. Альбом 2. Упражнения по профилактике и коррекции оптической дисграфии / Е.В. Мазанова. - М.: Гном, 2013. - 422 c.
    15. Мартыненко, Л. А. Коррекция речевых нарушений у детей 5-6 лет. Программа психолого-логопедических занятий / Л.А. Мартыненко, Л.Д. Постоева. - М.: Речь, Сфера, 2010. - 176 c.
    16. Миронова, С. А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях. Книга для логопеда / С.А. Миронова. - Москва: Машиностроение, 2008. - 208 c.
    17. Новый закон ""Об образовании в РФ"". Информационно-правовое сопровождение руководителя образовательной организации (+ CD-ROM). - М.: Учитель, 2014. - 416 c.
    18. Нищева, Н.В. Примерная адаптированная программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет [Текст] / Н.В. Нищева // - издание третье, переработанное и дополненное в соответствии с ФГОС ДО. – СПб., 2014. - 203 с.
    19. Оглоблина, И. Ю. Логопедический массаж. Игры и упражнения для детей раннего и дошкольного возраста / И.Ю. Оглоблина, С.Ю. Танцюра. - М.: Сфера, 2015. - 588 c.
    20. Осташова, С.В. Игры в развитии словообразования у детей с ОНР [Текст] / С.В. Осташова // Логопед. – 2014. - №5. – С. 87-93.
    21. Примерная адаптированная основная образовательная программа для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Л.Б. Баряева, Т.В. Волосовец, О.П. Гаврилушкина, Г.Г. Голубева и др.; Под. ред. проф. Л. В. Лопатиной. — СПб., 2014.—386 с.
    22. Пятница, Т. В. Логопедия в таблицах, схемах, цифрах / Т.В. Пятница. - М.: Феникс, 2015. - 176 c.
    23. Руденко, В. И. Логопедия. Практическое пособие / В.И. Руденко. - Москва: Наука, 2015. - 288 c.
    24. Степанова, Е. Л. Стихи для автоматизации звуков у детей 4-6 лет. Речевой материал для работы с дошкольниками с нарушением звукопроизношения / Е.Л. Степанова. - М.: Гном, 2013. - 825 c.
    25. Тихонова, Е. С. Практические упражнения и задания для устранения речевых трудностей у детей с ОНР / Е.С. Тихонова. - М.: АРКТИ, 2014. - 331 c.
    26. Трушина, Л. П. Логопедический пазл. Звук - Ж / Л.П. Трушина, Е.А. Голомага, С.Г. Дмитриева. - М.: Речь, 2012. - 978 c.
    27. Титов, В.А. Дошкольная педагогика (конспект лекций) [Текст] / В.А. Титов. – М. : «Приориздат», 2002.
    28. Туманова, Т.В. Особенности словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи [Текст] / Т.В. Туманова. – М., 2002.
    29. Туманова, Т.В. Формирование готовности к словообразованию у дошкольников с общим недоразвитием речи [Текст] / Т.В. Туманова // Дефектология. – 2001. – №4. – С. 68–76.
    30. Туманова, Т.В. Формирование словообразовательной компетенции у детей дошкольного возраста и младшего школьного возраста с ОНР [Текст]: Автореферат на соискание уч. ст. доктора пед. наук / Т.В. Туманова. – М., 2005.
    31. Улуханов, И.С. Единицы словообразовательной системы русского языка и их лексическая реализация [Текст] / И.С. Улуханов. – М. : Изд-во ЛКИ, 2008.
    32. Ушакова, Т.Н. Детская речь: психолингвистические исследования [Текст] / Т.Н. Ушакова, Н.В. Уфимцева. – М. : Per Se, 2001.
    33. Ушакова, О.С. Развитие речи дошкольников [Текст] / О.С. Ушакова. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2001.
    34. Ушакова, Т.Н. Роль словотворчества в усвоении родного языка [Текст] / Т.Н. Ушакова. – М., 1970.
    35. Учебное пособие для студентов высших и средних педагогических учебных заведений. – 3-е изд., стереотип. – М. : Издательство центр «Академия», 2000. – 400 с.
    36. Филичева, Т.Б. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение [Текст] / Т.Б. Филичева, Т.В. Туманова. – М.: Гном и Д. 2000. – 128 с.
    37. Филичева, Л.Е. Дети с ОНР воспитание и обучение [Текст] / Л.Е. Филичева – М. : Владос 2005 – 487 с.
    38. Филичева, Т.В. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста [Текст] / Т.В. Филичева. – М., 1999.
    39. Филичева, Т.Б. Четвертый уровень недоразвития речи. Логопедия. [Текст]. Методическое наследие : Пособие для логопедов и студентов дефектол. фак. пед. вузов. Том 5. / Под ред. Л.С.Волковой. – М., 2003.
    40. Филичева, Т.Б. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада [Текст] / Т.Б. Филичева, Т.В. Чиркина. – М., 1991.
    41. Филичева, Т.Б. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста [Текст] / Т.Б. Филичева, Т.В. Чиркина. – М. : «АйресПресс», 2004.
    42. Фомичева, М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения [Текст] / М.Ф Фомичева. – М. : Владос, 2005. – 186 с
    43. Федеральный закон ""Об образовании в Российской Федерации"". - М.: Эксмо, 2013. - 144 c.
    44. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации». - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2016. - 144 c.
    45. Шалаева, Галина Логопедические игры / Галина Шалаева. - М.: Слово, Эксмо, 2008. - 176 c
    46. Янко-Триницкая, Н.А. Словообразование в современном русском языке [Текст] / Н.А. Янко-Триницкая. – М. : Индрик, 2001.

    Интернет источники

    47. Березин, Ф.М. Общее языкознание / Ф.М. Березин, Б.Н. Головин. - [Электронный ресурс: http://www.twirpx.com/file/1185543]
    48. 3. Бородич, А.М. Методика развития речи детей / А.М. Бородич. – [Электронный ресурс: http://pedlib.ru/Books/5/0174/5_0174-1.shtml]
    49. 4. Васильева, С. А. Рабочая тетрадь по развитию речи дошкольников / С.А. Васильева. - [Электронный ресурс: http://www.twirpx.com/file/263919/].
    50. Выготский, Л.С. Избранные психологические исследования: мышление и речь. Проблемы психологического развития ребенка / Л.С. Выготский. - [Электронный ресурс: http://pedlib.ru/Books/4/0293/4_0293-425.shtml
    51. Жинкин, Н.И. Язык. Речь. Творчество. Статья: Психологические основы развития речи / Н.И. Жинкин. - [Электронный ресурс: http://www.twirpx.com/file/402464].
    52. Земская, Е.А. Словообразование как деятельность / Е.А Земская. - [Электронный ресурс: http://www.ruslang.ru/?id=book_zemskaja]
    53. Лалаева, Р.И. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников / Р.И. Лалаева, Н.В. Серебрякова. – [Электронный ресурс: http://pedlib.ru/Books/5/0231/5_0231-1.shtml].
    "
logo

Другие работы