355266 работ
представлено на сайте
Приемы, используемые для раскрытия образа в классическом танце

Реферат Приемы, используемые для раскрытия образа в классическом танце, номер: 310731

Номер: 310731
Количество страниц: 19
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Приемы, используемые для раскрытия образа в классическом танце , "СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………….3-5
Специфика и природа образности в искусстве танца……………………...6-8
Спе...

Автор:

Дата публикации:

Приемы, используемые для раскрытия образа в классическом танце
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………….3-5
Специфика и природа образности в искусстве танца……………………...6-8
Спе...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    Введение……………………………………………………………….3-5
    Специфика и природа образности в искусстве танца……………………...6-8
    Специфика хореографического отображения действительности………..8-12
    Специфика хореографической образности с точки зрения ее синтетического начала…………………………………………….…………………...…12-15
    Соотношение изобразительных и выразительных начал в танцевальном образе……………………………………………………………………………
    Принципы симфонического мышления в хореографии………………...15-16
    Заключение……………………………………………………………………17
    Список литературы………………………………………………...……...18-19

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Бекина С. И. Музыка и движение (упражнения, игры и пляски для детей 6-7 лет): из опыта работы муз. руководителей дет. садов/Авт.-сост.: С. И. Бекина, Т. П. Ломова, Е. Н. Соковнина. - М.: Просвещение, 1984. - 288 с, ил., нот.
    2. Валукин Е. П. «Проблемы наследия в хореографическом искус-стве», М., 1992.
    3. Гоголь Н. В. Полное собрание сочинений Н. В. Гоголя / 2- е изд. его наследников, пополненное по рукописи автора. В 4 т. Т. 1,3,4. М.: Тип. А.И. Мамонтова, 1867.
    4. Красовская В. М., ст. «О классическом танце», в кн. Н. Базарова, В. Мей «Азбука классического танца», Л., 1983.
    5. «Классики хореографии», отв. ред. Евгений Иванович Чесно-ков; прим. А. Г. Мовшенсона Ленингр. гос. хореографич. техникум. – Л.; М.: Искусство, 1937. 356, [2] с., 32 вкл. л. портр. и факс.: ил., портр. и факс.
    6. Мессерер А. М. «Танец. Мысль. Время» // Издание второе, дополненное – Москва: Искусство, 1990 - 265 с.
    7. Слонимский Ю. «В честь танца», М.: Искусство, 1968. – 402 с.
    8. Тарасов Н. И. Классический танец. Школа мужского исполнительства: [учебное пособие] / Н. И. Тарасов; [вступ. ст. «Слово об учителе» Евгения Валукина]. - Изд. 3-е. - СанктПетербург; Москва; Краснодар: Лань: Планета музыки, 2005. - 492, [1] с., XVI c. фот.: ил., портр. - (Учебники для вузов. Специальная литература).
    9. Филатов С. В. От образного слова – к выразительному движению [Текст] / С. В. Филатов ; М-во культуры Российской Федерации, Российская акад. театрального искусства. – Москва: [б. и.], 1993. – 45 л.: ил.
    10. Холфина С. Воспоминания мастеров московского бале-та... Серия: Театральные мемуары. М. Искусство 1990 г. 377 с.
    "
logo

Другие работы