355266 работ
представлено на сайте
Приемы активизация познавательной деятельности младших школьников при изучении русского языка

Диплом Приемы активизация познавательной деятельности младших школьников при изучении русского языка, номер: 231946

Номер: 231946
Количество страниц: 126
Автор: marvel11
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Приемы активизация познавательной деятельности младших школьников при изучении русского языка , "ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 11...

Автор:

Дата публикации:

Приемы активизация познавательной деятельности младших школьников при изучении русского языка
logo
"ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 11...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 11
    1.1. Формирование мотивации и познавательной активности школьников как фактор повышения учебной успешности 11
    1.2. Современные тенденции обучения русскому языку в начальной школе 15
    1.2.1 Психологические особенности лингвистической подготовки в начальной школе 15
    1.2.3. Особенности методики преподавания русского языка в начальной школе 18
    1.3. Активные подходы к обучению как требования новых образовательных 1.3.1.Активные формы и методы учебной работы на уроках русского языка в начальной школе 23
    стандартов 23
    1.3.2. Модель внедрения «Орфографической 10-и минутки» как прием
    активизации познавательной деятельности младших школьников (на примере формирования представлений о языковых единицах в процессе развития орфографической зоркости) 31
    1.3.3. Современные подходы к проверке домашнего задания с целью активизации познавательной деятельности 39
    Выводы по главе 1 44
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 46
    2.1. Этапы и организация опытно-экспериментальной работы 46
    2.2. Разработка и апробация содержания и методов активизации познавательной деятельности 51
    2.3. Динамика оптимизации общения детей дошкольного возраста 79
    Вывод по главе 2 84
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88
    ПРИЛОЖЕНИЯ 91
    1. Анцибор М. М. Активные формы и методы обучения. — Тула: ТГУ, 2009.- 127 с.
    2. Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.; под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2008. – 151 с.
    3. Бакурина Т.Н. Упражнения в правописании слов с безударными гласными в корне /Т.Н.Бакурина// Начальная школа. – 2002. - №2. - С.56-62.
    4. Бройде М.Г. Занимательные упражнения по русскому языку. – М.: ВАКО, 2012. – 345 с.
    5. Быстрова Е.А. Обучение русскому языку в школе. Изд. Дрофа. – М., 2004. – 148 с.
    6. Воронцов А. Б. Проектные задачи в начальной школе : пособие для учителя / А. Б. Воронцов, В. М. Заславский, С. В. Егоркина и др. ; под ред. А. Б. Воронцова. – 3-е изд. – М. : Просвещение, 2011. – 176 с.
    7. Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы. Проект. Режим доступа: http://government.ru/docs/3342.
    8. Гребенченко JI.B. Виды заданий по формированию связной речи / Л.В. Гребенченко // Начальная школа. - 2001. № 9. - С. 100-102.
    9. Дубовец З.В. Словарная работа и орфографическое чтение – залог повышения грамотности и развития речи // Начальная школа. – 2004. – № 3. – С. 56-63.
    10. Дусавицкий А. К., Кондратюк И. Н., Толмачева И. Н., Шилкунова З. И. Урок в начальной школе. – М. : ВИТА-ПРЕСС, 2012. – 288 с.
    11. Зеленина Л. М., Хохлова Т. Е. Русский язык в начальной школе. – М.: Просвещение, 2006. – 95с.
    12. Ксензова Г.Ю. Перспективные школьные технологии / Г.Ю. Ксензова // Учебно-методическое пособие. М.: Педагогическое общество России, 2001.-224 с.
    13. Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. Современный урок. – Ростов н/Д.: Учитель, 2005. – 288 с.
    14. Лебедев О. Е. Возможности современной школы // Народное образование. - 2009. - №9. - С. 11–17.
    15. Лизинский В. М. Приемы и формы в учебной деятельности. — М.: Наука, 2010. — 223 с.
    16. Михеева Ю.В. Проектирование урока с позиции формирования универсальных учебных действий // Учительская газета, 2012 . – С. 2-3.
    17. Михеева Ю.В. Урок. В чём суть изменений с введением ФГОС начального общего образования: (Статья) // Науч.-практ. жур.«Академический вестник» / Мин. обр. МО ЦКО АСОУ. – 2011. – Вып. 1(3). – С. 46-54.
    18. Осипова Н.А. Игровая технология на уроках русского языка как эффективное средство активизации познавательной деятельности // Обучение и воспитание: Методика и практика. – 2013. - №8. – С. 26-31.
    19. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: учебник для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по пед. спец.: в 2-х кн. / И.П. Подласый. – М. : Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2005. -Кн. 1. Общие основы. Процесс обучения. - 474 с.
    20. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е. С. Савинов]. – 4-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2012. – 223 с.
    21. Прокофьева Л.Б. Открытые образовательные технологии: исследовательская деятельность школьников // Школьные технологии . – 2006. – №4. – С. 108-114.
    22. Рамзаева Т.Г. Структура и содержание современного начального языкового образования // Начальная школа. – 2003. – №11. – С.14-23.
    23. Сборник творческих программ, концепций и методических разработок. Выпуск 4. — М. : Ассоциация творческих учителей России, 2002.- 120 с.
    24. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие / Г.К. Селевко. Народное образование, 1998. – 256 с.
    25. Сиденко Е. А. Универсальные учебные действия: от термина к сущности // Эксперимент и инновации в школе. – 2010. – № 3. – С. 55 – 59.
    26. Тарабарина Т.И. И учеба, и игра: русский язык. Популярное пособие для родителей и педагогов. / Т.И. Тарабарина, Е.И. Соколова; худож. В.Н. Куров. Ярославль : Академия развития, 2006. - 208 с.
    27. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. М., 2011 г. Утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897.
    28. Шлаков С. А. Игры учащихся.- М.: Наука, 2008. — 258 с.
    29. Юрова Е.В. 250 упражнений для развития устной речи. Начальное обучение. М. : ООО «Издательство Астрель», ООО «Издательство ACT», 2000. - 256 с.
    30. Яковлев И. М. Методика и техника урока. — М., 2009.- 188 с.
    "
logo

Другие работы