355266 работ
представлено на сайте
Прием моделирования в период обучения грамоте

Курсовая Прием моделирования в период обучения грамоте, номер: 316370

Номер: 316370
Количество страниц: 32
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Прием моделирования в период обучения грамоте , "СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты изучения приема моделирования в период обучения грамоте 5
1.1. Моделиров...

Автор:

Дата публикации:

Прием моделирования в период обучения грамоте
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты изучения приема моделирования в период обучения грамоте 5
1.1. Моделиров...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Теоретические аспекты изучения приема моделирования в период обучения грамоте 5
    1.1. Моделирование как учебная деятельность 5
    1.2. Особенности обучения грамоте в начальной школе 8
    2. Практическое применение моделирования в период обучения грамоте 16
    2.1. Приемы обучения грамоте при помощи моделирования 16
    2.2. Анализ школьных программ 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Бабкина Н.В. Использование развивающих игр и упражнений в учебном процессе // Начальная школа-2014 - № 4. – 651 с.
    2. Байденко В.И., Оскарссон Б. Базовые навыки (ключевые компетенции) как интегрирующий фактор образовательного процесса. Профессиональное образование и формирование личности специалиста. Науч.-метод. сборник. - М., 2014. - С. 204.
    3. Баринова Е.А., Боженкова Л.Ф., Лебедев В.И. Методика русского языка. - М., 2014. – 471 с.
    4. Бастрикова Е.М. Коммуникативная компетенция как лингводидактический феномен Русская и сопоставительная филология: Лингвокультурологический аспект. Казань: КГУ, 2014. – С. 348.
    5. Бондаренко С.М. Методика преподавания русского языка в школе. - М., 2015. – 234 с.
    6. Власенков А.И. Развивающее обучение русскому языку. - М., 2013. – 234 с.
    7. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка. / Л. С. Выготский // Вопросы психологии, - 2015. № 6. – С.77.
    8. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения языкам. - М.: АРКТИ, 2013. – С. 165-168.
    9. Граник Г.Г. Русский язык в школе. - М., 2014. – 126 с.
    10. Граник Г. Г, Бондаренко С.М., Концевая Л.А. Семинар по русскому языку. - М., 2014. – 147 с.
    11. Губанова О.В. Левкина И.С. Использование игровых приемов на уроках // Начальная школа. – 2013. -№ 6. – 482 с.
    12. Занков Л.В. Избранные педагогические труды. - М.: Новая школа, 2016. – 37 с.
    13. Зимняя И.А. Психология обучения иностранному языку в школе. – М.: Просвещение, 2015. – 222с.
    14. Кабанова-Меллер Е.Н. Педагогика. – М.: Наука, 2013. – 243 с.
    15. Климкина Ю.Е. Уроки-семинары по русскому языку. – М., 2015. – 324 с.
    16. Короткова М.В., Студеникин М.Т. Методика обучения в схемах, таблицах, описаниях: практ. пособие для учителей. – М.: Владос, 2014. – 192 с.
    17. Котельникова С.А. Творческие работы нетрадиционных жанров. // Русский язык в школе. 2014, № 1. 40 с.
    18. Кошкина Э.Е. Нестандартные формы обучения младшего школьника. - Курск: Просвещение, 2013. - 44 с.
    19. Кулагин П.Г. Межпредметные связи в процессе обучения. - М., 2014. – 64 с.
    20. Кульневич С.В. Нетрадиционные уроки в начальной школе. - Ростов н/Д.: Учитель, 2013. - 176 с.
    21. Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. Не совсем обычный урок: практ. пособ. для учителей и классных руководителей, студентов средних и высших педагогических учебных заведений, слушателей ИПК. – Воронеж: ЧП Лакоценин С.С., 2016. – 175 с.
    22. Махмутов М.И. Современный урок: Вопросы теории. - М., 2014. 185 с.
    23. Менчинская Н.А. Проблемы обучения, воспитания и психического развития ребенка. – М.: Академия, 2013. – 235 с.
    24. Онищук В.А. Урок в современной школе: Пособие для учителя. - М., 2014. – 185 с.
    25. Панина Т.С. Современные способы активизации обучения. М.: ACADEMIA, 2016. - С. 161.
    26. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения говорению. М.: Просвещение, 2014. - С. 219 - 223.
    27. Педагогика школы: Учебное пособие для студентов педагогических институтов // И.Т. Огородникова. - М., 2014. – 245 с.
    28. Урок русского языка в современной школе: типы, структура, методика: учеб. пособие для студентов педагогических вузов / Е.Г. Шатова. - 2-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2014. - 253с.
    29. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение. – М.: Наука, 2014. – 385 с. "
logo

Другие работы