355266 работ
представлено на сайте
Пресс-служба и организация специальных событий

Курсовая Пресс-служба и организация специальных событий, номер: 212745

Номер: 212745
Количество страниц: 31
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Пресс-служба и организация специальных событий , "Содержание

Введение 3
Глава 1. Пресс-служба 6
1.1. Понятие пресс-службы 6
Организация деятельности пресс-служб...

Автор:

Дата публикации:

Пресс-служба и организация специальных событий
logo
"Содержание

Введение 3
Глава 1. Пресс-служба 6
1.1. Понятие пресс-службы 6
Организация деятельности пресс-служб...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Пресс-служба 6
    1.1. Понятие пресс-службы 6
    Организация деятельности пресс-службы может иметь несколько вариантов в зависимости от интересов компании. 6
    1.2. Задачи пресс-службы 7
    1.3. Функции пресс-службы 9
    Глава 2. Специальные события 11
    2.1. Понятие специального события 11
    2.2. Подготовка специального события 13
    2.3. Церемонии открытия 14
    2.4. Приемы 15
    2.5. Посещения 17
    2.6. Презентации 17
    2.7. Конференции 20
    2.8. Дни открытых дверей 21
    2.9. «Круглые столы» 22
    2.10. Выставки 23
    Глава 3. Организация специальных событий 27
    3.1. Роль пресс-службы в организации специальных событий 27
    3.2. Отношения между пресс-службой и СМИ 27
    Заключение 30
    Список литературы 32

    Список литературы

    1. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. - М.: ИКФ ""ЭКМОС"", 2004.
    2. Бортник Е.М., Кортков Э.М., Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2012.
    3. Дмитриев В. Прикладная теория информации. - М., 2009.
    4. Галумов Э. Имидж против имиджа. - М.: Изд-во «Известия», 2005.
    5. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик Рилейшнз. Теория и Практика. - М.: ИД ""Вильямс"", 2003.
    6. Конецкая В.П. Социология коммуникации. - М.: Международный университет бизнеса и управления, 2007.
    7. Кочеткова А. PR-планирование в государственной сфере // Пресс-служба. – 2012. - №8.
    8. Куликовский Л.Ф., Мотов В.В. Теоретические основы информационных процессов. - М., 2011.
    9. Куликовский Л.Ф., Морозов В.К., Жиров В.Г. Элементы теории информационных процессов. – СПб: Питер, 2009.
    10. Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами PR и рекламы. - М.: Экономистъ, 2004.
    11. Ольшанский Д. Политический PR. - СПб: Питер, 2013.
    12. Связи с общественностью в политике и государственном управлении. / под общ. Ред. В.С. Комаровского. - М.: Изд-во РАГС, 2011.
    13. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. - М.: Дело, 2010.
    "
logo

Другие работы