355266 работ
представлено на сайте
Пресс-релиз в структуре современной PR-коммуникации

Диплом Пресс-релиз в структуре современной PR-коммуникации, номер: 21961

Номер: 21961
Количество страниц: 82
Автор: zayaz
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Пресс-релиз в структуре современной PR-коммуникации , С О Д Е Р Ж А Н И Е


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения PR-к...

Автор:

Дата публикации:

Пресс-релиз в структуре современной PR-коммуникации
logo
С О Д Е Р Ж А Н И Е


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения PR-к...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    С О Д Е Р Ж А Н И Е


    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

    ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения PR-коммуникации……………………………………………………………………... 6
    1.1. Понятие коммуникаций, основные модели коммуникаций………….. 6
    1.2. Управление коммуникационными процессами……………………… 13
    1.3. Коммуникация в PR-деятельности…………………………………… 20

    ГЛАВА 2. PR-тексты как основа PR-коммуникации………………... 29
    2.1. Этические и правовые требования к PR-текстам……………………. 29
    2.2. Основы письменной коммуникации и классификация PR-текстов... 39
    2.3. Особенности различных видов PR-текстов………………………….. 44

    ГЛАВА 3. Практический анализ пресс-релиза как главной основы PR-коммуникации и разработка рекомендаций по повышению эффективности силы коммуникационного действия………………………. 56
    3.1. Понятие пресс-релизов, их классификация………………………….. 56
    3.2. Проблемы формирования оптимальной структуры пресс-релиза….. 61
    3.3. Рекомендации по повышению эффективности силы коммуникационного действия пресс-релизов…………………………………... 68

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 73

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………… 77

    ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………… 80



logo

Другие работы