355266 работ
представлено на сайте
Пресс-релиз как основой способ передачи информации прессе

Диплом Пресс-релиз как основой способ передачи информации прессе, номер: 105427

Номер: 105427
Количество страниц: 99
Автор: marvel9
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Пресс-релиз как основой способ передачи информации прессе , "Введение…………………………………………………………………………….3
Глава 1. Пресс-релиз в системе современного информационно-коммуникативного пространства……………...

Автор:

Дата публикации:

Пресс-релиз как основой способ передачи информации прессе
logo
"Введение…………………………………………………………………………….3
Глава 1. Пресс-релиз в системе современного информационно-коммуникативного пространства……………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение…………………………………………………………………………….3
    Глава 1. Пресс-релиз в системе современного информационно-коммуникативного пространства………………………………………………......8
    1.1. Пресс-релиз как важнейшая форма взаимодействия со СМИ……………….8
    1.2. Пресс-релиз как жанровая разновидность PR-текста……………………….15
    1.3. Принципы и технологии написания пресс-релизов для публикации………27
    1.4. Коммуникативные характеристики пресс-релиза как разновидности PR-текста………………………………………………………………………………...34
    Глава 2. Анализ практики использования пресс-релиза в процессе взаимодействия со СМИ (отечественный опыт)………………………………….48
    2.1. Пресс-релизы ОАО «Россельхозбанк», ОАО «Росгосстрах» и федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор) как средство взаимодействия со СМИ……………………………………………….. 48
    2.2. Сравнительный анализ пресс-релизов в практике сетевых служб распространения информации…………………………………............................. 58
    2.3. Анализ влияния публикаций пресс-релизов на имидж организации……….61
    Глава 3. Пресс-релиз как наиболее современная, оперативная и конструктивная форма информационного взаимодействия заказчика или организатора мероприятия со СМИ………………………………………………………………69
    3.1. Рекомендации по совершенствованию процесса подготовки пресс-релизов………………………………………………………………………………69
    3.2. Пресс-релиз как новый вид информационного документа……………….....80
    Заключение…………………………………………………………………………88
    Список использованных источников…………………………………………...92
    Приложения………………………………………………………………………...97
    "
logo

Другие работы