355266 работ
представлено на сайте
Преподавание русского языка по формированию лексико-семантического развития речи детей в УМК начальной школы

Курсовая Преподавание русского языка по формированию лексико-семантического развития речи детей в УМК начальной школы, номер: 231689

Номер: 231689
Количество страниц: 25
Автор: marvel11
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Преподавание русского языка по формированию лексико-семантического развития речи детей в УМК начальной школы , "ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 5
1.1 Место в речевом развитии и теорет...

Автор:

Дата публикации:

Преподавание русского языка по формированию лексико-семантического развития речи детей в УМК начальной школы
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 5
1.1 Место в речевом развитии и теорет...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 5
    1.1 Место в речевом развитии и теоретические основания лексико-семантической стороны речи у детей младшего школьного возраста 5
    1.2 Содержание, принципы и методика лексико-семантической работы в начальных классах 6
    1.3 Современные представления об общем лексико-семантическом развитии речи детей начальной школы. Состояние проблемы развития речи детей. 9
    2. ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКАЯ РАБОТА В УМК 12
    2.1 Основные характеристики и возможная структура УМК 12
    2.2 Лексико-семантическая работа в УМК начальной школы. Анализ программ УМК М. Р. Львова, М. С. Соловейчик. 15
    2.3 Анализ рабочей программы по УМК «Перспектива» 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
    1. Баранов М. Т. Обогащение словарного запаса учащихся / М. Т. Баранов // Методика преподавания русского языка / под ред. М. Т. Баранова. – М. : Просвещение, 2000. – 402 с.
    2. Белякова, Г.П. Осознание смысловой структуры предложения детьми дошкольного возраста / Г.П. Белякова // Развитие речи дошкольника : сб. науч. тр. / под ред. О.С. Ушаковой. – М. : Изд-во АПН СССР, 2000. – 304 с.
    3. Берсенева Н. И. Модель внутреннего лексикона в позднем онтогенезе (ассоциативный эксперимент) : автореф. дис. канд. филол. наук / Н. И. Береснева. – Пермь: Слово, 2007. М 196 с.
    4. Виноградов, В.В. Основные типы лексических значений / В.В. Виноградов // Вопросы языкознания. – 1953. – № 5. 3. Грибова, О.Е. О содержании понятия «Онтогенический принцип» в логопедии / О. Е. Грибова // Психолингвистика и современная логопедия / под ред. Л.Б. Халиловой. – М. : Экономика, 2004. – 198 с.
    5. Гольдин В. Е. Нормативный аспект лексических ассоциаций / В. Е. Гольдин // Русский язык сегодня / РАН ; Ин-т русского языка им. В. В. Виноградова. – М., 2006. – Вып. 4.
    6. Еремина, В.Н. Развитие лексико-семантической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи : дис. канд. пед. наук / В.Н. Еремина. – М., 2002. – 193 с.
    7. Жинжин, Н.И. речь как проводник информации / Н.И. Жинжин. – М. : Наука, 1982. – 157 с.
    8. Залевская А. А. Языковое сознание и описательная модель языка / А. А. Залевская // Залевская А. А. Психолингвистические исследования. Слово. Текст : избранные труды. – М.: Гнозис, 2005. – 426 с.
    9. Зикеев, А.Г. Развитие речи учащихся специальных(коррекционных) образовательных учреждений / А.Г. Зикеев. – М. : Академия, 2000. – 200 с.
    10. Кацнельсон, С.Д. Типология языка и речевое мышление / С.Д. Кацнельсон. – Л. : Наука, Ленинград. отд-ние, 1972. – 216 с.
    11. Колшанский, Г. В., Контекстная семантика/ Г. В. Колшанский. – М., 2010. – 149 с.
    12. Левина, Р.Е. Характеристика общего недоразвития речи у детей / Р.Е. Левина, Н.А. Никашина // Основы теории и практики логопедии. – М. : Просвещение, 2008. – 326 с.
    13. Львов М.Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах : учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования / М.Р.Львов, В.Г.Горецкий, О.В. Сосновская. – 7-е изд., стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2012. – 464 с.
    14. Овчинникова И. Г. Лексикон младшего школьника (характеристика лексического компонента языковой компетенции) / И. Г. Овчинникова, Н. И. Береснева, Л. А. Дубровская, Е. Б. Пенягина ; Перм. гос. ун-т. – Пермь, 2000. – 632 с.
    15. Уфимцева, А.А. Лексическое значение. Основные проблемы лингвистического изучения лексического значения / А.А. Уфимцева. – М. : Наука, 1986. – 240 с.
    16. Филлмор, Ч. Дж. Основные проблемы лексической семантики / Ч. Дж. Филлмор // Новое в зарубежной лингвистики. – М. : Радуга, 1983. – Вып. 12. Прикладная лингвистика.
    17. Цветкова, Л.С. Принципы и методы восстановительного обучения при афазии / Л.С. Цветкова // Хрестоматия по логопедии : учеб. пособие для студентов высш. и сред. спец. пед. учеб. заведений : в 2 т. / под ред. Л.С. Волковой, В.И. Селиверстова. – М. : ВЛАДОС, 1997. – Т.II.
    18. Шаховская, С.Н. Развитие словаря в системе работы при общем недоразвитии речи / С.Н. Шаховская // Психолингвистика и современная логопедия / под ред. Л.Б. Халиловой. – М. : Экономика, 2007. – 305 с.
    "
logo

Другие работы