355266 работ
представлено на сайте
Преемственность развития художественно-творческих способностей у старших дошкольников и учащихся первого класса

Курсовая Преемственность развития художественно-творческих способностей у старших дошкольников и учащихся первого класса, номер: 319602

Номер: 319602
Количество страниц: 53
Автор: marvel000
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Преемственность развития художественно-творческих способностей у старших дошкольников и учащихся первого класса , СЛОВАРЬ…………………………………………………………….……..3
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………4
ГЛАВА 1. Теоретические основы преемственности художествен...

Автор:

Дата публикации:

Преемственность развития художественно-творческих способностей у старших дошкольников и учащихся первого класса
logo
СЛОВАРЬ…………………………………………………………….……..3
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………4
ГЛАВА 1. Теоретические основы преемственности художествен...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СЛОВАРЬ…………………………………………………………….……..3
    ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………4
    ГЛАВА 1. Теоретические основы преемственности художественно – творческих способностей детей…………………………………………….……7
    1.1 Анализ психологической литературы по проблеме исследования………………………………………………………………………7
    1.2 Возрастные особенности старших дошкольников и учащихся первых классов…………………………………………………………………..14
    1.3 Анализ программ по изобразительному искусству старших дошкольников и учащихся первых классов…………………………………..16
    Выводы по первой главе…………………………………..……………..20
    ГЛАВА 2. Опытно - экспериментальная работа по проверке наличия преемственности развития художественно-творческих способностей детей………………………………………………………………………………21
    2.1 Психолого - педагогические условия опытно - экспериментальной работы……………………………………………………………………………21
    2.2 Ход опытно - экспериментальной работы……………………….…27
    2.3 Методические рекомендации по развитию художественно-творческих способностей………………………………………..……………………………30
    Выводы по второй главе…………………………………………………37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...38
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………..40
    ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………...44
logo

Другие работы