355266 работ
представлено на сайте
Преемственность между дошкольным учреждением и начальной школой в формировании понятия величины у младших школьников

Курсовая Преемственность между дошкольным учреждением и начальной школой в формировании понятия величины у младших школьников, номер: 111414

Номер: 111414
Количество страниц: 34
Автор: marvel4
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Преемственность между дошкольным учреждением и начальной школой в формировании понятия величины у младших школьников , "Введение 3
1. Сущность преемственности между ДОУ и начальной школой 5
1.1. Преемственность в работе детского сада и школы как вз...

Автор:

Дата публикации:

Преемственность между дошкольным учреждением и начальной школой в формировании понятия величины у младших школьников
logo
"Введение 3
1. Сущность преемственности между ДОУ и начальной школой 5
1.1. Преемственность в работе детского сада и школы как вз...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1. Сущность преемственности между ДОУ и начальной школой 5
    1.1. Преемственность в работе детского сада и школы как взаимосвязь в диалоге образовательных структур 5
    1.2. Психолого-педагогические предпосылки преемственности между ДОУ и начальной школой в математическом образовании 11
    2. Исследование учебных программ по формированию понятия «величины» у младших школьников 13
    2.1. Анализ программы «Радуга» 13
    Занятие по математике в средней группе по программа ""Радуга"" по теме ""Число два. Понятие «пара»"" 14
    2.2. Особенности изучения курса математики в первом классе по программе «Школа 2010» 21
    2.3. Сравнительный анализ преемственности программы «Радуга» и программы «Школа 2100» по изучению понятия «величины» 26
    Заключение 29
    Список литературы 31
    Приложение 1 34

    "
logo

Другие работы