Номер: 111414
Количество страниц: 34
Автор: marvel4
Курсовая Преемственность между дошкольным учреждением и начальной школой в формировании понятия величины у младших школьников, номер: 111414
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
1. Сущность преемственности между ДОУ и начальной школой 5
1.1. Преемственность в работе детского сада и школы как взаимосвязь в диалоге образовательных структур 5
1.2. Психолого-педагогические предпосылки преемственности между ДОУ и начальной школой в математическом образовании 11
2. Исследование учебных программ по формированию понятия «величины» у младших школьников 13
2.1. Анализ программы «Радуга» 13
Занятие по математике в средней группе по программа ""Радуга"" по теме ""Число два. Понятие «пара»"" 14
2.2. Особенности изучения курса математики в первом классе по программе «Школа 2010» 21
2.3. Сравнительный анализ преемственности программы «Радуга» и программы «Школа 2100» по изучению понятия «величины» 26
Заключение 29
Список литературы 31
Приложение 1 34
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.