Номер: 276681
Количество страниц: 39
Автор: marvel4
Курсовая Предупреждение нарушений письменной речи у детей 6-7 лет в подготовительной группе детского сада, номер: 276681
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. 5
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ В СТАРШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 5
1.1. Понятие и структура письменной речи 5
1.2. Письменная речь и особенности ее формирования у детей 6
1.3. Причины, механизмы, симптоматика нарушений письменной речи у детей 10
1.4. Основные направления профилактики нарушения письменной речи 16
ГЛАВА II. 20
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ 20
2.1. Организация практического исследования 20
2.2 Цель, задачи и содержание формирующего этапа исследования 29
2.3. Цель, задачи, содержание контрольного этапа 33
исследования 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бачина О.В., Коробова Н.Ф. Пальчиковая гимнастика с предметами. Определение ведущей руки и развитие навыков письма у детей 6-8 лет: Практическое пособие для педагогов и родителей. — М: АРКТИ, 2006. — 88 с.
2. Борисенко М.Г., Лукина Н.А. Наши пальчики играют (Развитие мелкой моторики). – СПб: «Паритет», 2003.
3. Горбатова Е. В. Готовим руку к письму: графические игры и упражнения для детей старшего дошкольного возраста: пособие для педагогов учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования / В. В. Горбатова. — Мозырь: ООО ИД «Белый Ветер», 2005. — 24
4. Гореева Н. Коррекция развития мелкой моторики и осязания у детей с нарушением зрения // Дошкольное воспитание. – 2002. - №6. – С. 75 - 79.
5. Гризик Т., Тимощук Л. Работа со штампами // Ребёнок в детском саду. - 2001. - №6. - С. 53 - 55.
6. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения: Сб. методических рекомендаций. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2000 - 240 с
7. Елецкая О.В, Горбачевская Н.Ю. Логопедическая помощь школьникам с нарушениями письменной речи: Формирование представлений о пространстве и времени: Методическое пособие/Научн. ред. О.В. Защиринская. – СПб.: Издательство «Речь», 2005. – 180 с
8. Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов: Пособие для логопеда. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 336 с
9. Жинкин Н.И. К вопросу о развитии речи у детей//Советская педагогика. – 1954. - №
10. Киселева В. Развитие тонкой моторики // Дошкольное воспитание. – 2006. - № 1. – С. 65 – 69.
11. Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей: Учебно-методическое пособие. – СПб.: ИД «МиМ», 1997. – 286
12. Коррекция нарушений письменной речи: Учебно-методическое пособие/Под ред. Н.Н. Яковлевой. – СПб.: КАРО, 2009. – 208 с
13. Лалаева Р.И., Венедиктова Л.В. Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников: Учебно-методическое пособие. – СПб.: Изд-во «СОЮЗ», 2003. – 224
14. Лопухина И.С. Речь, ритм, движение. – СПб: Дельта, 2001.
15. Лурия А.Р. Письмо и речь: Нейролингвистические исследования: Учеб. пособие для студ. психол. фак. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 352 с
16. Любина Г., Желонкина О. Рука развивает мозг // Ребенок в детском саду. – 2003.- №4. – С.32.
17. Любина Г., Желонкина О. Рука развивает мозг // Ребенок в детском саду. – 2003.- №5. – С.31.
18. Любина Г., Желонкина О. Рука развивает мозг // Ребенок в детском саду. – 2003.- №6. – С.21.
19. Любина Г., Желонкина О. Рука развивает мозг // Ребенок в детском саду. – 2003.- №1. – С.30.
20. Моисеева Р. Пальчиковые игры // Дошкольное воспитание. – 2000. - №10. – С.42.
21. Нижегородцева Н.В, Шадрикова. Психолого-педагогическая готовность ребёнка к школе.- М.: «Владос», 2001.-256с.
22. Парамонова Л.Г. Предупреждение и устранение дисграфии у детей - СПб.: Союз, 2001. - 240с
23. Подготовка дошкольников к обучению письму. Влияние специальных физических упражнений на эффективность формирования графических навыков: Методическое пособие / Под ред. Филипповой С. О. – СПб.: «Детство – Пресс», 2001. – 94с.
24. Развиваем руки - чтоб учиться, и писать, и красиво рисовать. Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л., Топоркина И.Т., Щербина С.В. - Ярославль: «Академия», 1997.- 56с.
25. Хватцев М.Е. Логопедия. Книга для преподавателей и студентов высших педагогических заведений. В двух книгах. Книга 2/Под ред. Р.И Лалаевой, С.Н. Шаховской. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2009. – 293 с.
26. Чудакова А. О подготовке руки к письму // Дошкольное воспитание. – 2005. - №9. – С. 29
Другие работы
390 руб.
390 руб.