355266 работ
представлено на сайте
Предупреждение нарушений письменной речи у детей 6-7 лет в подготовительной группе детского сада

Курсовая Предупреждение нарушений письменной речи у детей 6-7 лет в подготовительной группе детского сада, номер: 276681

Номер: 276681
Количество страниц: 39
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Предупреждение нарушений письменной речи у детей 6-7 лет в подготовительной группе детского сада , ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. 5
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ В СТАРШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗР...

Автор:

Дата публикации:

Предупреждение нарушений письменной речи у детей 6-7 лет в подготовительной группе детского сада
logo
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. 5
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ В СТАРШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗР...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. 5
    ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ В СТАРШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 5
    1.1. Понятие и структура письменной речи 5
    1.2. Письменная речь и особенности ее формирования у детей 6
    1.3. Причины, механизмы, симптоматика нарушений письменной речи у детей 10
    1.4. Основные направления профилактики нарушения письменной речи 16
    ГЛАВА II. 20
    КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ 20
    2.1. Организация практического исследования 20
    2.2 Цель, задачи и содержание формирующего этапа исследования 29
    2.3. Цель, задачи, содержание контрольного этапа 33
    исследования 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Бачина О.В., Коробова Н.Ф. Пальчиковая гимнастика с предметами. Определение ведущей руки и развитие навыков письма у детей 6-8 лет: Практическое пособие для педагогов и родителей. — М: АРКТИ, 2006. — 88 с.
    2. Борисенко М.Г., Лукина Н.А. Наши пальчики играют (Развитие мелкой моторики). – СПб: «Паритет», 2003.
    3. Горбатова Е. В. Готовим руку к письму: графические игры и упражнения для детей старшего дошкольного возраста: пособие для педагогов учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования / В. В. Горбатова. — Мозырь: ООО ИД «Белый Ветер», 2005. — 24
    4. Гореева Н. Коррекция развития мелкой моторики и осязания у детей с нарушением зрения // Дошкольное воспитание. – 2002. - №6. – С. 75 - 79.
    5. Гризик Т., Тимощук Л. Работа со штампами // Ребёнок в детском саду. - 2001. - №6. - С. 53 - 55.
    6. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения: Сб. методических рекомендаций. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2000 - 240 с
    7. Елецкая О.В, Горбачевская Н.Ю. Логопедическая помощь школьникам с нарушениями письменной речи: Формирование представлений о пространстве и времени: Методическое пособие/Научн. ред. О.В. Защиринская. – СПб.: Издательство «Речь», 2005. – 180 с
    8. Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов: Пособие для логопеда. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 336 с
    9. Жинкин Н.И. К вопросу о развитии речи у детей//Советская педагогика. – 1954. - №
    10. Киселева В. Развитие тонкой моторики // Дошкольное воспитание. – 2006. - № 1. – С. 65 – 69.
    11. Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей: Учебно-методическое пособие. – СПб.: ИД «МиМ», 1997. – 286
    12. Коррекция нарушений письменной речи: Учебно-методическое пособие/Под ред. Н.Н. Яковлевой. – СПб.: КАРО, 2009. – 208 с
    13. Лалаева Р.И., Венедиктова Л.В. Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников: Учебно-методическое пособие. – СПб.: Изд-во «СОЮЗ», 2003. – 224
    14. Лопухина И.С. Речь, ритм, движение. – СПб: Дельта, 2001.
    15. Лурия А.Р. Письмо и речь: Нейролингвистические исследования: Учеб. пособие для студ. психол. фак. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 352 с
    16. Любина Г., Желонкина О. Рука развивает мозг // Ребенок в детском саду. – 2003.- №4. – С.32.
    17. Любина Г., Желонкина О. Рука развивает мозг // Ребенок в детском саду. – 2003.- №5. – С.31.
    18. Любина Г., Желонкина О. Рука развивает мозг // Ребенок в детском саду. – 2003.- №6. – С.21.
    19. Любина Г., Желонкина О. Рука развивает мозг // Ребенок в детском саду. – 2003.- №1. – С.30.
    20. Моисеева Р. Пальчиковые игры // Дошкольное воспитание. – 2000. - №10. – С.42.
    21. Нижегородцева Н.В, Шадрикова. Психолого-педагогическая готовность ребёнка к школе.- М.: «Владос», 2001.-256с.
    22. Парамонова Л.Г. Предупреждение и устранение дисграфии у детей - СПб.: Союз, 2001. - 240с
    23. Подготовка дошкольников к обучению письму. Влияние специальных физических упражнений на эффективность формирования графических навыков: Методическое пособие / Под ред. Филипповой С. О. – СПб.: «Детство – Пресс», 2001. – 94с.
    24. Развиваем руки - чтоб учиться, и писать, и красиво рисовать. Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л., Топоркина И.Т., Щербина С.В. - Ярославль: «Академия», 1997.- 56с.
    25. Хватцев М.Е. Логопедия. Книга для преподавателей и студентов высших педагогических заведений. В двух книгах. Книга 2/Под ред. Р.И Лалаевой, С.Н. Шаховской. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2009. – 293 с.
    26. Чудакова А. О подготовке руки к письму // Дошкольное воспитание. – 2005. - №9. – С. 29
logo

Другие работы