Номер: 301197
Количество страниц: 24
Автор: marvel6
Реферат Представления результатов исследования требования, предъявляемые к научному тексту и оформлению графической и табличной информации, номер: 301197
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение...................................................................................................................3
1 Определение научного текста и требования предъявляемые к нему...........4
2. Представления результатов исследования и его формы...............................7
3 Оформлению графической и табличной информации....................................10
Заключение.............................................................................................................18
Список литературы................................................................................................20
Список литературы
1. Бережнова, Е.В. Требования к курсовым и дипломным работам по педагогике / Е.В.Бережнова. – М., 1999.
2. Гордиенко Ю. Г. Как сорвать джекпот науки в ХХI веке / Ю. Г. Гордиенко. – М.: Эксмо, 2007. – 496 с.
3. Дружинин В. Н. Экспериментальная психология: Учебное пособие / В. Н. Дружинин, 1997. – 256 с.
4. Дюк В. А. Компьютерная психодиагностика / В. А. Дюк. – СПб., издательство «Братство», 1994. – 364 с.
5. Кузин, Ф.А. Магистерская диссертация. Методика написания, правила оформления, процедура защиты: Практическое пособие для студентов-магистрантов / Ф.А.Кузин. – М., 1997
6. Кузнецов, И.Н. Рефераты, контрольные, курсовые и дипломные работы работы / И.Н.Кузнецов, Л.В. Лойко. – Минск, 1998
7. Кузнецов, И.Н. Рефераты, курсовые и дипломные работы : методика подготовки и оформления / И.Н.Кузнецов. – М., 2004
8. Курсовые работы по педагогике : метод. Реком.для ст-ов. / Сост. Л.Д.Воронцова.- Магнитогорск, 1995
9. О научных исследованиях и научных школах. Европейское пространство / Ред. кол.: В. А. Садовничий и др. – М.: Издательство Московского университета, 2010. – 256 с.
10. Образцов П. И. Методы и методология психолого-педагогического исследования / П. И. Образцов. – СПб.: Питер, 2004. – 268 с.
11. Основы научных исследований: Учеб. для техн. вузов / В. И. Крутов, И. М. Грушко, В. В. Попов и др.; под общ. ред. В. И. Крутова, В. В. Попова. – М.: Высш. шк., 1989. – 400 с.
12. Развитие интеллектуального и творческого потенциалов личности будущего педагога: культурно-праксиологический концепт: монография / П. Д. Кухарчик, И. И. Цыркун, А. И. Андарало и др.; под общ. ред. И. И. Цыркуна. – Минск: БГПУ, 2010. – 232 с.
13. Рузавин Г. И. Методология научного исследования: Учеб. пособие для вузов / Г. И. Рузавин. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. – 317 с.
14. Середенко, П. В. Психолого -педагогическое исследование : методология и методы : учебное пособие для студ. высш. учеб. заведе - ний / П. В. Середенко . – Южно -Сахалинск : СахГУ, 2010. – 188 с .
15. Цыркун И. И. Интеллектуальное саморазвитие будущего педагога: дидактический аспект: монография / И. И. Цыркун, В. П. Пунчик. – Минск: БГПУ, 2008. – 254 с.
16. Ядов В. А. Социологическое исследование: методология, программа, методы / В. А. Ядов. – Самара: Издательство «Самарский университет»; 1995. – 329 с."
Другие работы
390 руб.
390 руб.