355266 работ
представлено на сайте
Представления о дружбе в детском, подростковом и юношеском возрасте

Курсовая Представления о дружбе в детском, подростковом и юношеском возрасте, номер: 70002

Номер: 70002
Количество страниц: 24
Автор: proffi61111
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Представления о дружбе в детском, подростковом и юношеском возрасте , Введение 3
1. Представления о дружбе в детском возрасте 5
2. Представления о дружбе в подростковом возрасте 13
3. Представлен...

Автор:

Дата публикации:

Представления о дружбе в детском, подростковом и юношеском возрасте
logo
Введение 3
1. Представления о дружбе в детском возрасте 5
2. Представления о дружбе в подростковом возрасте 13
3. Представлен...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Представления о дружбе в детском возрасте 5
    2. Представления о дружбе в подростковом возрасте 13
    3. Представления о дружбе в юношеском возрасте 17
    Заключение 22
    Литература 24

    Введение

    Дружба – важнейший вид эмоциональной привязанности и межличностных отношений юношеского возраста. Очень часто можно услышать мнение, что под влиянием выросшей мобильности общества, ускорения ритма жизни и расширения круга общения дружеские отношения современной молодёжи становятся более поверхностными и экстенсивными, что дружба вытесняется широкими приятельскими отношениями, основанными на общности интересов и т.д.
    Во все времена дружба всегда считалась высшей нравственной ценностью. Психологические закономерности юношеской дружбы, будь то её идеал или реальные свойства, отличаются удивительной устойчивостью и проявляются в самых различных социальных и культурных средах. Другое дело, что дружба разных людей никогда не бывает одинаковой, а имеет возрастные, половые и индивидуально-типологические вариации.
    Возрастная динамика дружбы, как и прочих межличностных отношений, измеряется, прежде всего, степенью её избирательности, устойчивости и интимности.
    Если изменения детского самосознания большей частью выглядят плавными и постепенными, то отрочество и юность издавна считаются эпохой скачка, «второго рождения», возникновения нового качества, и в первую очередь открытия собственного «Я».
    Социальные понятия, нормы и правила, непосредственно касающиеся дружбы, — это та область, в которой в настоящее время ведутся интенсивные исследования.
    Проблема отношений детей со сверстниками достаточно широко освещена в психологических исследованиях различного направления, однако наиболее близкие – дружеские отношения практически не исследованы. В особенности это относится к младшему школьному возрасту, где в центре внимания находится ведущая в данном возрасте учебная деятельность, а в области отношений со сверстниками – отношения сотрудничества и партнерства в учении (Д.Б. Эльконин, Г.А. Цукерман).
    Цель данной работы – рассмотреть возрастные изменения представлений о дружбе (детский, подростковый и юношеский возраст).
    Задачи:
    – изучить специфику детской дружбы и представления детей о дружбе;
    – рассмотреть специфику подростковой дружбы и представления подростков о дружбе;
    – выявить специфику юношеской дружбы и представления эношей и девушек о дружбе.
logo

Другие работы