Номер: 264224
Количество страниц: 37
Автор: marvel4
Курсовая Предпосылки осуществления воспитательной работы в гимназии №44 г. Иваново, номер: 264224
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Введение 6
1. Характеристика психологических предпосылок осуществления воспитательной работы в школе 8
1.1 Виды и методы воспитания 8
1.2 Воспитание приоритет современного Российского общества 12
2. Предпосылки осуществления воспитательной работы в гимназии №44 г. Иваново 15
2.1 Принципы воспитательной работы как предпосылки реализации учебной деятельности в гимназии №44 г. Иваново 15
2.2 Оценка эффективности осуществления воспитательной работы в гимназии №44 г. Иваново ее результаты 23
Заключение 30
Список использованных источников 32
Приложения 35
Список использованных источников
1. Авдеева Н. ""Молодёжь - богатство нации"". // Початкова школа. - 2015. Быков А. Организационно-педагогические вопросы патриотического воспитания в школе. // Воспитание школьников. - 2016,№5. - с.4-7
2. Гасанов З.Т. Цель, задачи и принципы патриотического воспитания граждан. // Педагогика. - 2015,№6. - с.59-63
3. Горбунов В. Школьный музей и воспитание патриотизма. // Воспитание школьников. - 2014,№5. - с.17-21
4. Елин А.М., Маренго А.К. Обучение в течение жизни - залог безопасного поведения работника // Охрана и экономика труда. 2014. № 2.
5. Индикаторы образования: 2013: статистический сборник. - М.: Высш. шк. экономики, 2013. - 280 с. Электронный ресурс. - URL: http://www.hse.ru/primarydata/io2013 (дата обращения: 20.03.15).
6. Классный воспитатель - основное звено в становлении и развитии поликультурной личности // Этнопедагогический потенциал воспитания поликультурной образовательной среды // Материалы республ. научно-практ. конф. -Костанай, 2013. - С. 108 - 112.
7. Кондракова Э.Д. Традиции и инновации в воспитательной работе: // Вопросы воспитания: теория и практика. - Пятигорск, 2014. - Вып. 7. - C. 14-22.
8. Коробейникова А.А. Роль инноваций в совершенствовании учебно-воспитательного процессе в школе: [Сред. шк. № 5 г. Новый Уренгой] // Художественно-эстетическое образование как средство развития личности учащихся. - Тюмень, 2014. - C. 31-38.
9. Крайг, Г. Психология развития [Текст] / Г. Крайг. – СПб.: Питер, 2013. – 448 с.
10. Крутецкий, В.А. Психология обучения и воспитания школьников [Текст] / В.А. Крутецкий. – М.: Дана, 2014. – 123 с.
11. Кулагина Е.А. Особенности организации и содержания воспитательной работы в учреждении начального профессионального образования / Е.А. Кулагина // Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение школьников. - Челябинск, 2015. - C. 135-142.
12. Лебедев В.Н. Воспитательная система в условиях детского санатория // В. Н. Лебедев. - М.: Изд-во Моск. гос. ун-та леса, 2015. - 242 с.
13. Лебедева О.В. Патриотическое воспитание - верноподданническое или гражданское? // Педагогика. - 2013, №9. - с.77-82
14. Лесняк В.И. Патриотическое воспитание: проблемы и пути их решения. // Педагогика. - 2016,№5. - с.110-114
15. Маренго А.К. Охрана труда в современной России. М.: Общество «Знание России», 2015.
16. ООН опубликовала Индекс человеческого развития в странах мира 2011 года [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http:// gtmarket.ru/news/state/2011/11/03/3705.
17. Пакулина И.С. Механизмы реализации государственной политики в социальной сфере // Materialy VIII Miedzynarodowej naukowi-praktycznej konferencji «Kluczowe aspekty naukowej dzialalnosci - 2012» (07-15 stycznia 2015 roku). Volume 9. Ekonomiczne nauki.: Przemysl. Nauka i studia, 2012. S. 3-5.
18. Пакулина И.С. Разработка социальной стратегии в механизме реализации политики инновационного развития регионов России // Проблемы и перспективы государственного и муниципального управления в инновационной экономике посткризисного периода: материалы II Славянского форума. В 2-х т. Т. II. Орел: Издательство ОРАГС, 2015. С. 266-271.
19. Пакулина И.С. Стратегия повышения конкурентоспособности предприятий социальной сферы // Среднерусский вестник общественных наук. 2015. № 3 (24). С. 231-237.
20. Палызина, Н.Ф. Педагогическая психология [Текст] / Н.Ф. Палызина. – М.: Юнити, 2013. – 231 с. – ISBN 652–3–654–1298–1.
21. Российское образование - 2020: модель образования для экономики, основанной на знаниях / Под ред. Я. Кузьминова, И. Фрумина. М.: Изд. дом ГУ ВШЭ, 2014. 39 с. URL: http://hse.ru
22. Сергеева С.В. Воспитательная работа со студентами - заочниками - важная составляющая учебного процесса. // ВУЗ. XXI век: Научно-информ. Вестник. Вып.4. Западно-Уральский институт экономики и права. - Пермь, 2014. С.55 – 58
23. Федотов А.П. Глобалистика (начала науки о современном мире). М.: АСПЕКТ ПРЕСС, 2013.
24. Филатов С.А. Формирование системы непрерывного профессионального образования: социально-экономический аспект. - Новосибирск: НГУЭУ, 2014. - 163 с.
25. Филатов С.А., Сухорукова Н.Г. Непрерывное профессиональное образование в контексте формирующейся экономики, основанной на знаниях. Новосибирск: НГУЭУ, 2015. 242 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.