355266 работ
представлено на сайте
Предпосылки осуществления воспитательной работы в гимназии №44 г. Иваново

Курсовая Предпосылки осуществления воспитательной работы в гимназии №44 г. Иваново, номер: 264224

Номер: 264224
Количество страниц: 37
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Предпосылки осуществления воспитательной работы в гимназии №44 г. Иваново , Оглавление

Введение 6
1. Характеристика психологических предпосылок осуществления воспитательной работы в школе 8
1.1 Ви...

Автор:

Дата публикации:

Предпосылки осуществления воспитательной работы в гимназии №44 г. Иваново
logo
Оглавление

Введение 6
1. Характеристика психологических предпосылок осуществления воспитательной работы в школе 8
1.1 Ви...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 6
    1. Характеристика психологических предпосылок осуществления воспитательной работы в школе 8
    1.1 Виды и методы воспитания 8
    1.2 Воспитание приоритет современного Российского общества 12
    2. Предпосылки осуществления воспитательной работы в гимназии №44 г. Иваново 15
    2.1 Принципы воспитательной работы как предпосылки реализации учебной деятельности в гимназии №44 г. Иваново 15
    2.2 Оценка эффективности осуществления воспитательной работы в гимназии №44 г. Иваново ее результаты 23
    Заключение 30
    Список использованных источников 32
    Приложения 35

    Список использованных источников

    1. Авдеева Н. ""Молодёжь - богатство нации"". // Початкова школа. - 2015. Быков А. Организационно-педагогические вопросы патриотического воспитания в школе. // Воспитание школьников. - 2016,№5. - с.4-7
    2. Гасанов З.Т. Цель, задачи и принципы патриотического воспитания граждан. // Педагогика. - 2015,№6. - с.59-63
    3. Горбунов В. Школьный музей и воспитание патриотизма. // Воспитание школьников. - 2014,№5. - с.17-21
    4. Елин А.М., Маренго А.К. Обучение в течение жизни - залог безопасного поведения работника // Охрана и экономика труда. 2014. № 2.
    5. Индикаторы образования: 2013: статистический сборник. - М.: Высш. шк. экономики, 2013. - 280 с. Электронный ресурс. - URL: http://www.hse.ru/primarydata/io2013 (дата обращения: 20.03.15).
    6. Классный воспитатель - основное звено в становлении и развитии поликультурной личности // Этнопедагогический потенциал воспитания поликультурной образовательной среды // Материалы республ. научно-практ. конф. -Костанай, 2013. - С. 108 - 112.
    7. Кондракова Э.Д. Традиции и инновации в воспитательной работе: // Вопросы воспитания: теория и практика. - Пятигорск, 2014. - Вып. 7. - C. 14-22.
    8. Коробейникова А.А. Роль инноваций в совершенствовании учебно-воспитательного процессе в школе: [Сред. шк. № 5 г. Новый Уренгой] // Художественно-эстетическое образование как средство развития личности учащихся. - Тюмень, 2014. - C. 31-38.
    9. Крайг, Г. Психология развития [Текст] / Г. Крайг. – СПб.: Питер, 2013. – 448 с.
    10. Крутецкий, В.А. Психология обучения и воспитания школьников [Текст] / В.А. Крутецкий. – М.: Дана, 2014. – 123 с.
    11. Кулагина Е.А. Особенности организации и содержания воспитательной работы в учреждении начального профессионального образования / Е.А. Кулагина // Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение школьников. - Челябинск, 2015. - C. 135-142.
    12. Лебедев В.Н. Воспитательная система в условиях детского санатория // В. Н. Лебедев. - М.: Изд-во Моск. гос. ун-та леса, 2015. - 242 с.
    13. Лебедева О.В. Патриотическое воспитание - верноподданническое или гражданское? // Педагогика. - 2013, №9. - с.77-82
    14. Лесняк В.И. Патриотическое воспитание: проблемы и пути их решения. // Педагогика. - 2016,№5. - с.110-114
    15. Маренго А.К. Охрана труда в современной России. М.: Общество «Знание России», 2015.
    16. ООН опубликовала Индекс человеческого развития в странах мира 2011 года [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http:// gtmarket.ru/news/state/2011/11/03/3705.
    17. Пакулина И.С. Механизмы реализации государственной политики в социальной сфере // Materialy VIII Miedzynarodowej naukowi-praktycznej konferencji «Kluczowe aspekty naukowej dzialalnosci - 2012» (07-15 stycznia 2015 roku). Volume 9. Ekonomiczne nauki.: Przemysl. Nauka i studia, 2012. S. 3-5.
    18. Пакулина И.С. Разработка социальной стратегии в механизме реализации политики инновационного развития регионов России // Проблемы и перспективы государственного и муниципального управления в инновационной экономике посткризисного периода: материалы II Славянского форума. В 2-х т. Т. II. Орел: Издательство ОРАГС, 2015. С. 266-271.
    19. Пакулина И.С. Стратегия повышения конкурентоспособности предприятий социальной сферы // Среднерусский вестник общественных наук. 2015. № 3 (24). С. 231-237.
    20. Палызина, Н.Ф. Педагогическая психология [Текст] / Н.Ф. Палызина. – М.: Юнити, 2013. – 231 с. – ISBN 652–3–654–1298–1.
    21. Российское образование - 2020: модель образования для экономики, основанной на знаниях / Под ред. Я. Кузьминова, И. Фрумина. М.: Изд. дом ГУ ВШЭ, 2014. 39 с. URL: http://hse.ru
    22. Сергеева С.В. Воспитательная работа со студентами - заочниками - важная составляющая учебного процесса. // ВУЗ. XXI век: Научно-информ. Вестник. Вып.4. Западно-Уральский институт экономики и права. - Пермь, 2014. С.55 – 58
    23. Федотов А.П. Глобалистика (начала науки о современном мире). М.: АСПЕКТ ПРЕСС, 2013.
    24. Филатов С.А. Формирование системы непрерывного профессионального образования: социально-экономический аспект. - Новосибирск: НГУЭУ, 2014. - 163 с.
    25. Филатов С.А., Сухорукова Н.Г. Непрерывное профессиональное образование в контексте формирующейся экономики, основанной на знаниях. Новосибирск: НГУЭУ, 2015. 242 с.
logo

Другие работы