Номер: 270345
Количество страниц: 34
Автор: marvel4
Курсовая Предоставление государственных и муниципальных услуг на примере многофункциональных центров, номер: 270345
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты предоставления государственных и муниципальных услуг в российской федерации 5
1.1 Понятие о государственных и муниципальных услугах 5
1.2 Нормативно-правовые аспекты предоставления государственных и муниципальных услуг в Российской Федерации 8
1.3 Общее понятие о многофункциональных центрах 10
Глава 2. Анализ сети деятельности многофункциональных центров в Российской Федерации 16
Глава 3. Анализ деятельности сети многофункциональных центров в Тульской области 24
Заключение 31
Библиографический список 33
Библиографический список
1. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 28.12.2016) ""Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"" // ""Собрание законодательства РФ"", 02.08.2010, N 31, ст. 4179.
2. Указ Президента РФ от 07.05.2012 N 601 ""Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления"" // ""Собрание законодательства РФ"", 07.05.2012, N 19, ст. 2338.
3. Постановление Правительства Тульской области от 25.11.2013 г. №684 Об утверждении государственной программы Тульской области «Информационное общество Тульской области» (ред. от 21.10.2016 г.) // http://docs.cntd.ru/document/460217068.
4. Белов С. А. Принципы правового регулирования деятельности по оказанию государственных услуг // Публичные услуги: правовое регулирование (российский и зарубежный опыт): сборник / под общ. ред. Е. В. Гриценко, Н. А. Шевелевой. – М.: Волтерс Клувер, 2014. – С. 71-85.
5. Душакова Л. А. Некоторые аспекты правового регулирования государственных услуг // Вестник Пермского университета. Юридические науки. – 2014. – Вып. 2 (12). – С. 106-107.
6. Кайль Я.Я. Оказание государственных и муниципальных услуг в Российской Федерации: состояние, проблемы, перспективы// Региональная экономика. – 2014. – № 28. – С. 48–55.
7. Ковалева Н. Н. Административно-правовое регулирование использования информационных технологий в государственном управлении: дис. …д-ра юрид. наук. Саратов, 2013. – 366 с.
8. Кузнецов П. У. Информационные технологии в юридической деятельности: учебник для бакалавров / под общ. Ред. П.У. Кузнецова. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2013. – 441 с.
9. Ловцов Д. А. Теория информационного права: базисные аспекты // Государство и право. – 2014. – №11. – С. 33-41.
10. Минбалеев А. В. Теоретические основания правового регулирования массовых коммуникаций в условиях развития информационного общества: дис. … доктора. юрид. наук. – Челябинск, 2012. – 374 с.
11. Морозова Е. В. Понятие государственной услуги: правовые аспекты // Право и государство: теория и практика. – 2014. – № 5. – С. 96 – 99.
12. Нестеров А. В. Понятие услуги государственной, общественной (социальной) и публичной // Государственная власть и местное самоуправление. – 2012. – №11. – С. 22-26.
13. Теория государства и права: учебник / под ред. А. С. Пиголкина, Ю. А. Дмитриева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2010. – 752 с.
14. Итоги деятельности Министерства по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области за 2016 г. // https://it.tularegion.ru/upload/iblock/327/327bdf9e1cb2c3cef1dc9eafbb8610df.pdf
15. Сайт МФЦ Российской Федерации // http://мфц.рф
16. Сайт Министерства по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области // https://it.tularegion.ru/information/mfc/