355266 работ
представлено на сайте
Предоставление гостиничного продукта на основе новейших информационных и коммуникационных технологий

Курсовая Предоставление гостиничного продукта на основе новейших информационных и коммуникационных технологий, номер: 212696

Номер: 212696
Количество страниц: 40
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Предоставление гостиничного продукта на основе новейших информационных и коммуникационных технологий , "ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3
1. Гостиничный продукт, его сущность и особенности 5
2. Элементы информационно-аналитической...

Автор:

Дата публикации:

Предоставление гостиничного продукта на основе новейших информационных и коммуникационных технологий
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3
1. Гостиничный продукт, его сущность и особенности 5
2. Элементы информационно-аналитической...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ

    Введение 3
    1. Гостиничный продукт, его сущность и особенности 5
    2. Элементы информационно-аналитической базы разработки и предоставления
    гостиничных услуг 8
    3. Организационно-экономическая характеристика предприятия 14
    4. Программное обеспечение предприятия в разработке и предоставлении
    гостиничного продукта 19
    5. Формирование комплекса маркетинговых информационно-
    коммуникационных технологий предоставления гостиничного продукта 28
    Заключение 32
    Список использованных источников 34
    Приложения 36

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


    1. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведений / Н.Ю. Арбузова. - 3-е изд., испр. - М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 224 с.
    2. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства // Пер с англ. Е.Б. Цыганова. – М.: Аспект – пресс, 2010. – 382 с.
    3. Бурнацева Э. Р. Современные тенденции и перспективы развития российского рынка гостиничных услуг [Текст] / Э.Р. Бурнацева // БИКИ - бюллетень иностранной коммерческой информации. - 2014. – № 105. - С. 65.
    4. Гареев Р. Проблемы организации обслуживания гостей гостиничными предприятиями и возможные пути их разрешения [Текст] / Р. Гареев // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2013. - № 4. - С. 81.
    5. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах: учеб. пособие для студ. сред. проф. Образования / М.А. Ёхина. - М.: Издательский центр «Академия», 2010. - 208 с.
    6. Иванов В.В. Гостиничный менеджмент / В.В. Иванов. - М.: ИНФРА - М, 2009. - 384 с.
    7. Иванова Е.В. Гостиничная услуга: специфика рекламы [Текст] / Е.В. Иванова // Маркетинг. - 2014. - № 1. - С. 101.
    8. Исмаев Д.К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг: Уч. пособие для вузов и колледжей / Д.К. Исмаев. – М., 2012. – 96 с.
    9. Карнаухова В.К., Краковская Т. А. Сервисная деятельность: учебное пособие / Под общ. Ред. Ю.М. Краковского. - Изд. 2-е. - М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д : Издательский центр «МарТ», 2012. - 254 с.
    10. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания : учебник для нач. проф. образования : учеб. пособие / И. Ю. Ляпина ; ред. А. Ю. Лапин. - 4-е изд., испр. - М. : Academia, 2012. – 208 с.
    11. Маркина А. Ненавязчивый сервис [Текст] / А. Маркина // Business Excellence. - 2014. - № 4. - С. 54.
    12. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства / Г.А. Папирян. - М: «Экономика», 2012. – 269 с.
    13. Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация турбизнеса. Часть 2: Информационные технологии в сфере гостеприимства: Учебное методическое пособие [Текст] Н.И. Плотникова. – М., 2011. – 208 с.
    14. Сенин B.C., Денисенко А.В. Гостиничный бизнес / В.С. Сенин, А.В. Денисенко. - М.: «Финансы и статистика», 2013. – 311 с.
    15. Черевичко Т.В. Теоретические основы гостеприимства: учеб. пособие / Т.В. Черевичко. - М.: Флинта : МПСИ, 2014. - 288 с.




    "
logo

Другие работы