355266 работ
представлено на сайте
Предметно-развивающая среда как условие воспитания интереса к театрализованной игре у детей 6-7 лет

Диплом Предметно-развивающая среда как условие воспитания интереса к театрализованной игре у детей 6-7 лет, номер: 28430

Номер: 28430
Количество страниц: 88
Автор: Mist
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Предметно-развивающая среда как условие воспитания интереса к театрализованной игре у детей 6-7 лет , Введение……………………………………………………………………..3
Глава 1. Педагогические условия развития театрализованной игры детей дошкольного возраста………………...

Автор:

Дата публикации:

Предметно-развивающая среда как условие воспитания интереса к театрализованной игре у детей 6-7 лет
logo
Введение……………………………………………………………………..3
Глава 1. Педагогические условия развития театрализованной игры детей дошкольного возраста………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение……………………………………………………………………..3
    Глава 1. Педагогические условия развития театрализованной игры детей дошкольного возраста…………………………………………………………….6
    1.1. Педагогическая ценность театрализованных игр……………………..6
    1.2. Значение игры в развитии ребёнка…………………………………...12
    1.3. Виды театрализованных игр…………………………………………..19
    1.3.1. Режиссёрская игра…………………………………………………...19
    1.3.2. Игра-драматизация…………………………………………………..24
    1.4. Особенности создания предметно-развивающей среды в дошкольном учреждении………………………………………………………………………29
    1.5. Воспитание интереса к театрализованным играм ……………………………………………………………………………..33
    Выводы по первой главе…………………………………………………...45
    Глава 2. Экспериментальное исследование влияния предметно-развивающей среды на воспитание интереса к театрализованным играм…..47
    2.1. Диагностика интереса детей к театрализованной игре……………..47
    2.2. Формирование предметно-развивающей среды, обеспечивающий воспитание интереса к театрализованной игре, в ДОУ……………………….62
    2.3. Анализ результатов……………….……………………………………68
    Заключение………………………………………………………………….83
    Список литературы…………………………………………………………85
    Приложения…………………………………………………………………89

    Список литературы

    1. Абрамова Г. С. Возрастная психология: Учеб. пособие для студ. вузов. – 4-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр "Академия", 1999.
    2. Аникеева Н. П., Романец Р. В. Психолого-педагогические проблемы игры. – М., 1992.
    3. Артёмова Л. В. Театрализованные игры дошкольников. – М.: Просвещение, 1991.
    4. Баряева Л. И., Вечканова И. И., Загребаева Е. А., Зарин А. А. Театрализованные игры-занятия с детьми: учебное пособие. – СПб. : Изд-во Союз, 2001.
    5. Белкина В. Н. Психология раннего и дошкольного детства: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: Академический Проект; Гаудеамус, 2005.
    6. Божович Л. И. Личность и её формирование в детском возрасте. – СПб.: Питер, 1999.
    7. Бочкарёва Л. П. Театрально-игровая деятельность дошкольников. Методическое пособие для специалистов по дошкольному образованию. – Ульяновск: ИПКПРО, 1993.
    8. Венгер Л. А. Игра как вид деятельности. // Вопросы психологии. – 1978. – № 3. – С. 163-165.
    9. Выготский Л. С. Детская психология. – М.: Просвещение, 1984.
    10. Выготский Л. С. Игра и её роль в психическом развитии ребёнка. // Вопросы психологии. – 1996. – № 6. – С. 62-68.
    11. Выготский Л. С. Собрание сочинений: В 6-ти т. Т.3 Проблемы развития психики / Под ред. А. М. Матюшкина. – М.: Педагогика, 1983.
    12. Газман О. С. Теория игры. – М., 1998.
    13. Галигузова Л. Н. Творческие проявления в игре детей раннего возраста. // Вопросы психологии. – 1993. – № 2. – С. 17-26.
    14. Гурович Л. М. Понимание образа литературного героя детьми старшего дошкольного возраста (6-7 лет). – Л., 1973.
    15. Детская практическая психология: Учебник / под ред. проф. Т. Д. Марцинковской. – М.: Гардарики, 2000.
    16. Детская психология: Учебное пособие / Под ред. Я. Л. Коломинского, Е. А. Панько. – Минск, 1981.
    17. Доронова Т. Н. Играем в театр: театрализ. деятельность детей 4-6 лет: метод. пособие для воспитателей дошк. образоват. учреждений. – М. Просвещение, 2005.
    18. Доронова Т., Доронова Е. Развитие детей в театрализованной деятельности: Пособие для воспитателей, работающих по программе "Из детства в отрочество". – М., 1997.
    19. Жуковская Р. И. Игра и её педагогическое значение. – М.: Педагогика, 1975.
    20. Захарова Б. Е. Мастерство актёра и режиссёра. – М.: Просвещение, 1973.
    21. Караманенко Т. Н., Караманенко Ю. Г. Кукольный театр – дошкольникам. – М.: Просвещение, 1982.
    22. Козлова С. А., Куликова Т. А. Дошкольная педагогика: Учеб. Пособие для студ. Сред. Пед. учеб. Заведений. – М.: Издательский центр "Академия", 1998.
    23. Кофман Н. С. Приобщение дошкольников к театрально-игровой деятельности. Художественное творчество в детском саду: Пособие для воспитателей и музыкальных руководителей / под ред. Н. А. Ветлугиной. – М.: Просвещение, 1974.
    24. Куцакова Л. В., Мерзлякова С. И. Воспитание ребёнка дошкольника: Програм.-метод. пособие – М.: Гуманит. изд. центр Владос, 2004.
    25. Лапутина О. С. Развитие творчества в играх-драматизациях // Руководство играми детей в дошкольном учреждении. – М.: Просвещение, 1986.
    26. Макаренко А. С. Некоторые выводы из педагогического опыта. Сочинения в 7-ми томах. – М., 1958. – Т. 5.
    27. Маханева М. Д. Театральная деятельность дошкольника // Дошкольное воспитание. – 1999. – № 11. – С.6-14
    28. Маханева М. Д. Театрализованные занятия в детском саду: Пособие для работников дошкольных учреждений. – М.: ТЦ Сфера, 2004.
    29. Миллер С. Психология игры. – СПб.: Университетская книга, 1999.
    30. Миронова Р. М. Игра в развитии активности детей. – Минск, 1989.
    31. Михайленко Н. Я., Короткова Н. А. Игра с правилами в дошкольном возрасте. – М.: Академические Проект, 4-е изд., 2002.
    32. Новосёлова С. Л. Развивающая предметная среда: Методические рекомендации по проектированию вариативных дизайн-проектов развивающей предметной среды в детских садах и учебно-воспитательных комплексах. – М., 1995.
    33. Новосёлова С. Л. Система "Модуль – игра". Новая развивающая предметно-игровая среда для дошкольников и педагогические технологии её использования. – М., 2004.
    34. Обухова Л. Ф. Детская психология: теория, факты, проблемы. – М., 1996.
    35. Оклендер В. Окна в мир ребёнка. – М., 1997.
    36. Основы дошкольной педагогики / Под ред. А. В. Запорожца, Т. А. Марковой. – М., 1980.
    37. Осорина М. В. Секретный мир детей в пространстве мира взрослых. – СПб., 1999.
    38. Педагогика и психология игры / Под ред. Н. А. Аникеевой – Новосибирск, 1985.
    39. Петрова Т. И., Сергеева Е. Л., Петрова Е. С. Театрализованные игры в детском саду: Разработки занятий для всех возрастных групп с методическими рекомендациями. – М.: Школьная Пресса, 2004.
    40. Пидкасистый П. И., Хайдаров Ж. С. Технология игры в обучении и развитии. – М.: Просвещение, 1996.
    41. Проблемы дошкольной игры: психолого-педагогический аспект / Под ред. Н. Н. Подьякова, Н. Я. Михайленко. – М., 1987.
    42. Психология и педагогика игры дошкольника / под ред. А. В. Запорожца, А. П. Усовой. – М., 1996.
    43. Самоукина И. В. Игры, в которые играют… – М., 1996.
    44. Сексуальное развитие и половое воспитание: спец. курс / Сост. Э. К. Суслова – М., 1994.
    45. Сорокина Н. Ф. Играем в кукольный театр // Дошкольное воспитание – 1997. – № 6. – С. 61-63; 1998. – №2. – С.129-130.
    46. Сорокина Н. Ф. Играем в кукольный театр: Пособие для воспитателей, педагогов дошкольного образования и музыкальных руководителей детских садов. – М.: АРКТИ, 2001.
    47. Сорокина Н. Ф. Играем в кукольный театр: Программа "Театр-творчество-дети": Пособие для воспитателей, педагогов дополнительного образования и музыкальных руководителей детских садов. – М.: АРКТИ, 2004.
    48. Спиваковская А. С. Игра – это серьёзно. – М.: Просвещение, 1981.
    49. Томчикова С. Н. У истоков театра: Программа творческого развития детей шестого года жизни в театрализованной деятельности. – Магнитогорск: МаГУ, 2002
    50. Урунтаева Г. А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для уч-ся СПУЗ. – М.: Академия, 1996.
    51. Урунтаева Г. А., Афонькина Ю. А. Практикум по детской психологии. – М.: Владос, 1995.
    52. Фурмина Л. С. Возможности творческих проявлений старших дошкольников в театрализованных играх. – М., 1972.
    53. Чурилова Э. Г. Методика и организация театрализованной деятельности дошкольников и младших школьников. – М., 2001.
    54. Шмаков А. О. Игра и дети. – М.: Просвещение, 1968.
    55. Шмаков С. А. Её величество игра. – М., 1992.
    56. Эльконин Д. Б. Детская игра // Мир психологии. – 1998, № 4.
    57. Эльконин Д. Б. Психология игры. – М., 1978.
    58. Яновская М. Г. Дети и игры. – М., 1986.
    59. Яновская М. Г. Творческая игра в воспитании младшего школьника. – М., 1974.
logo

Другие работы