355266 работ
представлено на сайте
Предметная деятельность на занятиях по социально-бытовой ориентировке как средство развития ручной и мелкой моторики

Диплом Предметная деятельность на занятиях по социально-бытовой ориентировке как средство развития ручной и мелкой моторики, номер: 98305

Номер: 98305
Количество страниц: 110
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Предметная деятельность на занятиях по социально-бытовой ориентировке как средство развития ручной и мелкой моторики , "Содержание

Введение 3
Глава 1. Проблема изучения ручной и мелкой моторики в предметной деятельности в научной литературе 7 ...

Автор:

Дата публикации:

Предметная деятельность на занятиях по социально-бытовой ориентировке как средство развития ручной и мелкой моторики
logo
"Содержание

Введение 3
Глава 1. Проблема изучения ручной и мелкой моторики в предметной деятельности в научной литературе 7 ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Проблема изучения ручной и мелкой моторики в предметной деятельности в научной литературе 7
    1.1 Вопросы исследования ручной и мелкой моторики в психолого-педагогической литературе 7
    1.2 Понятие «предметная деятельность» и этапы ее становления 13
    1.3 Состояние мелкой моторики и предметной деятельности у дошкольников с нарушениями зрения 23
    1.4 Предметная деятельность на занятиях по СБО как средство развития мелкой и ручной моторики 33
    Глава 2. Исследование состояния ручной и мелкой моторики у старших дошкольников с нарушениями зрения 39
    2.1 Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями зрения 39
    2.2 Методика исследования ручной и мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения 48
    2.3 Состояние развития ручной и мелкой моторики у детей экспериментальной группы 50
    Глава 3. Коррекционно-педагогическая работа по совершенствованию предметной деятельности на занятиях по СБО 55
    3.1 Анализ программы по социально-бытовой ориентировке для подготовительной группы 55
    3.2 Содержание работы по совершенствованию предметной деятельности на занятиях по СБО как средство развития ручной и мелкой моторики 61
    Заключение 100
    Список использованной литературы 101
    Приложение 1 104"
logo

Другие работы