Номер: 280871
Количество страниц: 50
Автор: marvel4
Отчет по практике Преддипломная практика в ООО Феличита Турс, номер: 280871
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ, ТРЕБУЮЩЕЙ РЕШЕНИЯ 7
1.1. Определение проблемы ООО «Феличита Турс» 7
1.2. Анализ системы продвижения услуг ООО «Феличита Турс» 8
2. ПРОГРАММА ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РЕШЕНИЕ ВЫЯВЛЕННОЙ ПРОБЛЕМЫ 21
2.1. Разработка программы образовательного тура 21
2.2. Разработка программы продвижения нового направления - образовательного туризма 27
3. ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА ИЗМЕНЕНИЙ 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44
ПРИЛОЖЕНИЯ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 18.04.2018) // Собр. законодательства Рос. Федерации. — 1996. — № 49. — Ст. 5491.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ // Собр. законодательства Рос. Федерации. — 1996. — № 5. — Ст. 410.
3. О защите прав потребителей: закон от 07 февраля 1992 № 2300–1 // Собр. законодательства Рос. Федерации. — 1996. — № 3. — Ст. 140.
4. Ансофф И. Стратегическое управление. Сокр. пер. с англ. / И. Ансофф, — М.: Экономика. – 2016. – 802 с.
5. Воскресенский В.Ю Международный туризм /В. Ю. Воскресенский. –Москва: Юнити-Дана, 2016. — 464 с.
6. Гельвановский М. Жуковская В. Трофимова И. Конкурентоспособность в микро-, мезо- и макроуровневом измерениях / М. Гельвановский. – издат. Рос. экон. журн. 2016. – 802 с.
7. Даниленко Н. Н. Конкурентоспособность предприятий сферы услуг: теория и методика оценки: монография / Н.Н. Даниленко, Е.А. Арбатская. – Москва: РУСАЙНС, 2016. – 160 с.
8. Даниленко Н. Н. Туризм и устойчивое развитие региона: социальный и институциональный аспекты / Н.Н. Даниленко, Н. В. Рубцова. – Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2013. – 158 с.
9. Данилова Л. С. Оценка развития рынка образовательного туризма / Л. С. Данилова // Российское предпринимательство. – 2017. – Вып. 8. – С. 132-137.
10. Друкер П. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы /П. Друкер, — М.: 2016. – 558 с.
11. Завьялов П. С. Конкурентоспособность и маркетинг / П. С. Завьялов. – издат. Рос. экон. журн. 2015. – 25 с.
12. Исследование рынка образовательного туризма - http://www.oecd.org/education/education-at-a-glance-19991487.htm (Дата обращения 10.04.2018)
13. Кеворков В. В. Повышение конкурентоспособности компании, формирование рыночной стратегии и ее практическое осуществление / В. В. Кеворков, Д. В. Кеворков - М.: Изд-во Российская газета, 2015. - 216с.
14. Козлова Н. А. Образовательный туризм в России как драйвер развития внутреннего туризма // Вестник национальной академии туризма. – 2017. - № 1. – С. 13-15.
15. Лебедев А. Р. Образовательный туризм как экономическая категория / А. Р. Лебедев // Современная экономика: проблемы, тенденции, перспективы. — 2017. — № 6. — С. 5.
16. Международные рекомендации по статистике туризма – URL: https://unstats.un.org/unsd/publication/seriesm/seriesm_83rev1r.pdf (Дата обращения 10.04.2018)
17. Райс Э., Траут Д. Позиционирование. Битва за узнаваемость // Пер. с анг. / Э. Райс, Д. Траут, – СПб.: Питер 2015. – 256 с.
18. Рубцова Н. В. Социально-экономическая эффективность туристской деятельности: теория, методология, практика / Н.В. Рубцова. – Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2015. – 212 с.
19. Сангинов Д. Ш. К вопросу о видах туризма [Эл. ресурс] / Д. Ш. Сангинов. — Электрон. текст. дан. — Режим доступа http://portalus.ru (Дата обращения: 05.04.2018).
20. Светуньков, С. Г. Информационное обеспечение управления конкурентоспособностью / С.Г. Светуньков. – СПб.: ДуксНет, 2012. – 564 с.
21. Траут Д., Ривкин С. Новое позиционирование // Пер. с англ./ Д. Траут, С. Ривкин. – С-П.: «Питер» 2016. – 190 с.
22. Фатхутдинов Р. А. Управление конкурентоспособностью организации: учеб. пособие / Р. А. Фатхутдинов. – М.: ЭКСМО, 2015. 544 с.
23. Чеботарь Ю. М. Туристический бизнес. Практическое пособие для турфирм и их клиентов [Текст] / Ю. М. Чеботарь. — Москва: Мир деловой книги, 2017. — 80 с.
24. Щербинина А. Образовательный туризм [Эл. ресурс] / А. Щербинина. — Электрон. текст. дан. — Режим доступа http://womanwiki.ru/w/, (Дата обращения: 05.04.2018).