Номер: 42760
Количество страниц: 18
Автор: marvel
Отчет по практике Преддипломная практика Атриум Палас, номер: 42760
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"1. Анализ особенностей взаимодействия с клиентами 3
2. Описать Атриум Палас Отель как объект управления 7
3. Материалы по программам управления лояльности клиентов внедренных в отеле 16
3.1. Программа лояльности на примере точек питания «Атриум Палас Отеля» 16
3.2. Программа лояльности клиентов для номерного фонда «Атриум Палас Отель» 18
"