355266 работ
представлено на сайте
Празднично-игровой досуг как средство социализации младших школьников

Диплом Празднично-игровой досуг как средство социализации младших школьников, номер: 15260

Номер: 15260
Количество страниц: 103
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Празднично-игровой досуг как средство социализации младших школьников , ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
ГЛАВА I. АНАЛИЗ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ОСНОВ ПРОБЛЕМЫ ПРАЗДНИЧНО-ИГРОВОГО ДОСУГА, КАК СРЕДСТВА СОЦИАЛИЗ...

Автор:

Дата публикации:

Празднично-игровой досуг как средство социализации младших школьников
logo
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
ГЛАВА I. АНАЛИЗ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ОСНОВ ПРОБЛЕМЫ ПРАЗДНИЧНО-ИГРОВОГО ДОСУГА, КАК СРЕДСТВА СОЦИАЛИЗ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
    ГЛАВА I. АНАЛИЗ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ОСНОВ ПРОБЛЕМЫ ПРАЗДНИЧНО-ИГРОВОГО ДОСУГА, КАК СРЕДСТВА СОЦИАЛИЗАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ……………………………9
    § 1.1. От игры и праздника к празднично-игровой культуре. Современные исследования…………………………………………………………………………9
    § 1.2. Социально-психологические особенности детей младшего школьного возраста………………………………………………………………...16
    § 1.3. Сущность и содержание процесса социализации младших школьников…………………………………………………………………………21
    § 1.4. Теоретические аспекты игры и ее роль в социализации личности…………………………………………………………………………….25
    § 1.5. Празднично-игровой досуг, как средство социализации младших школьников…………………………………………………………………………32
    Выводы к I главе…………………………………………………………….38
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРАЗДНИЧНО-ИГРОВОГО ДОСУГА, КАК СРЕДСТВА СОЦИАЛИЗАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ…………………………………………………………………..40
    § 2.1. Основные задачи, методы и методики исследования………………40
    §2.2. Диагностика уровня социализации младших школьников (констатирующий эксперимент)…………………………………………………..47
    §2.3. Разработка и апробирование программы по организации и проведению празднично-игрового досуга младших школьников (формирующий эксперимент)………………………………………………………………………..74
    §2.4. Интерпретация и сравнительный анализ полученных в ходе исследования результатов………………………………………………………….82
    Выводы ко II главе…………………………………………………………..92
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...94
    БИБЛИОГРАФИЯ………………………………………………………………..97
    ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………102
logo

Другие работы