Номер: 110241
Количество страниц: 20
Автор: marvel10
Контрольная Правовое обеспечение профессиональной деятельности. Задания № 25, 35. Задачи № 75, 118, номер: 110241
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Задание 25. Железнодорожные пути необщего пользования 3
Задание 35. Особенности рабочего времени и времени отдыха для работников железнодорожного транспорта 9
Задача № 75 В соответствии с договором поставки ОАО «Аромат» отправило фармацевтической фабрике партию ментолового масла для производства лекарственных средств.
Груз был доставлен по железной дороге, а затем перевозился на машине фармацевтической фабрики. Груз был упакован в технически исправный контейнер за ненарушенными пломбами грузоотправителя. При вскрытии контейнера обнаружилось, что одна из фляг с маслом опрокинулась, и масло вытекло. По факту недостачи фабрикой с участием представителя общественности был составлен акт, в котором отмечалось, что фляги в контейнере были поставлены на бок и не закреплены, а потому одна из них упала. На основании акта приемки фабрика предъявила иск к ОАО «Аромат» и к железной дороге о взыскании 38 тысяч рублей - стоимости недостающего масла.
В заседании арбитражного суда Управление железной дороги отклонило требование фабрики, ссылаясь на отсутствие своей вины в недостаче масла, так как груз был доставлен в исправном контейнере, запечатанном ненарушенными пломбами отправителя. В пути следования не было никаких резких столкновений вагонов и ударов их друг о друга. Поэтому при таких обстоятельствах ответственность должен нести завод - отправитель, который неправильно осуществил погрузку и не закрепил фляги.
Завод - поставщик иск также не признал, утверждая, что масло было отгружено правильно и ответственность за сохранность перевозимого груза должен нести орган транспорта.
Отсутствующий в заседании арбитражного суда представитель истца по этому поводу заметил, что в данном случае отсутствие своей вины должен доказывать отправитель, а не перевозчик.
Представитель железной дороги заявил, что железная дорога не несет ответственности за груз с момента погрузки контейнера в автомашину фабрики.
1. Определите характер правоотношений, возникших между участниками данного дела.
2. Разберите доводы сторон и определите, кто должен нести ответственность за причиненный ущерб?
3. Прокомментируйте заявление представителей истца и железной дороги.
13
Задача № 118Во время следования поезда Санкт-Петербург-Мурманск неизвестными лицами было разбито несколько несколько стекл вагона, в результате чего ряд пассажиров получил легкие увечья и ссадины, а пассажиру Федорову осколком стекла был выбит глаз. Один из пассажиров, Васильев, желая задержать хулиганов, повернул стоп-кран. Из-за внезапного торможения поезда были травмированы: пассажир Арбузов, получивший сотрясение мозга; проводник Филатова, которой дверью отсекло пальцы руки; малолетний Дима Смирнов, который сломал руку. Фролов, не имевший проездного билета, погиб. Все пострадавшие, а также наследники погибшего Фролова обратились, а страховое общество с требованием о выплате возмещения.
1. Что такое страховая сумма и каков ее размер?
2. Подлежат ли вышеуказанные требования удовлетворению?
18
Список литературы 20
"
Другие работы
1950 руб.
1950 руб.
390 руб.