355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Практикум по философии, номер: 252277

Номер: 252277
Количество страниц: 14
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Практикум по философии , Часть 4
ФИЛОСОФИЯ ЧЕЛОВЕКА
После изучения (повторения) темы и внимательного ознакомления с соответствующей литературой и электрон...

Автор:

Дата публикации:

Практикум по философии
logo
Часть 4
ФИЛОСОФИЯ ЧЕЛОВЕКА
После изучения (повторения) темы и внимательного ознакомления с соответствующей литературой и электрон...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Часть 4
    ФИЛОСОФИЯ ЧЕЛОВЕКА
    После изучения (повторения) темы и внимательного ознакомления с соответствующей литературой и электронными ресурсами, выполните следующие задания :
    4.1. ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ПРИВЕДЕННЫЕ НА ДИСКЕ ТЕКСТЫ № 4.1. и, самостоятельно размышляя, дайте развернутый ответ на следующие вопросы (по каждому вопросу кратко обобщите альтернативные точки зрения – и сформулируйте собственную позицию):
    4.1.1. Что такое «непротивление злу»?
    4.1.2. Что есть зло? Каково соотношение понятий «зло» и «насилие»?
    4.1.3. Что происходит с тем, кто не сопротивляется злу? Для чего сопротивляться злу?
    4.1.4. Почему человек может не сопротивляться злу?
    4.1.5. Какова роль философии и духовных ценностей человека в борьбе со злом?
    4.2. ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ПРИВЕДЕННЫЕ НА ДИСКЕ ТЕКСТЫ № 4.2. и дайте развернутый ответ на следующие вопросы (по каждому вопросу кратко обобщите аргументы «ЗА» и «ПРОТИВ» – и сформулируйте (обоснуйте) собственную позицию):
    4.2.1. Можно ли преодолеть чувство страха? Какую роль в этом играет философское мировоззрение?
    4.2.2. Какие мотивы и идеи способны стимулировать мужество?
    4.3. НАЙДИТЕ СООТВЕТСТВИЕ (используя ресурсы Национальной философской энциклопедии (http://terme.ru/) дополните таблицу, самостоятельно подбирая в правый столбец варианты, соответствующие по смыслу содержанию левого столбца):
    4.4. РАСКРОЙТЕ СМЫСЛ УТВЕРЖДЕНИЯ (дайте развернутый аргументированный ответ, подкрепите его другими цитатами из первоисточников (укажите авторство), определите возможность альтернативной точки зрения):
    4.4.1. «Несомненно, что наши суждения, наш разум и наши душевные способности всегда зависят от телесных изменений».
    4.4.2. «Наши души развращались по мере того, как совершенствовались науки и искусства».
    4.4.3. «Человеческое существование есть прежде всего набор убеждений человека».
    4.4.4. «Человек по своей природе есть общественное животное».
    4.4.5. «От судьбы уйти невозможно».
    4.4.6. «Злодей злодея ведёт».
    4.4.7. «Льстец – самое опасное из ручных животных».
    4.4.8. «Свобода не может быть дана человеку человеком. Каждый человек только сам может освободить себя».
    4.4.9. «Человек познает себя не думая, но действуя. Только в усилиях исполнить должное он узнаёт себе цену».
    4.4.10. «Чем смиреннее человек, тем он свободнее и смелее».


    Прежде чем отвечать, укажите вариант комментируемого утверждения (номер задания):
    ЗАДАНИЕ № 4.4.7.
    4.5. ДАЙТЕ ОТВЕТ НА ФИЛОСОФСКИЙ ВОПРОС В ФОРМЕ КРАТКОГО ЭССЕ (раскройте философский смысл вопроса, укажите возможные различные точки зрения по этому вопросу, охарактеризуйте его открытый характер и неоднозначность вариантов ответа, сформулируйте и обоснуйте собственную позицию по существу вопроса):
    4.5.1. Почему человек – это открытая возможность?
    4.5.2. Чем «человеческое» отличается от «нечеловеческого»?
    4.5.3. В чем смысл страдания?
    4.5.4. Что значит «личностью не родятся, личностью становятся»?
    4.5.5. Почему трудно осуществлять свободный выбор в современном обществе?
    4.5.6. В чем различие между свободой и своеволием?
    4.5.7. Почему мы должны отдавать отчет в наших поступках?
    4.5.8. Почему должно поступать так, как ты хотел бы, чтобы поступали по отношению к тебе самому?
    4.5.9. Как понимать слова Ф.М. Достоевского о том, что надо жизнь полюбить больше, чем ее смысл?
    4.5.10. Оправдывает ли цель средства? В чем специфика соотношения цели и средств в профессиональной деятельности полицейского?


    Прежде чем отвечать, укажите свой вариант (номер) вопроса:
    ВОПРОС № 4.5.7.
logo

Другие работы