355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Практико-ориентированное задание, номер: 356129

Номер: 356129
Количество страниц: 5
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Практико-ориентированное задание , Задача 1. «Тормоз».
Витя после перемены долго не может переключиться и начинает работать, когда другие уже завершают выполнение перв...

Автор:

Дата публикации:

Практико-ориентированное задание
logo
Задача 1. «Тормоз».
Витя после перемены долго не может переключиться и начинает работать, когда другие уже завершают выполнение перв...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Задача 1. «Тормоз».
    Витя после перемены долго не может переключиться и начинает работать, когда другие уже завершают выполнение первого задания. Если при выполнении задания кто-то задает ему вопрос – он потом долго соображает, прежде чем продолжить работу.
    С чем связаны такие особенности Виктора? Какие способы совладания с трудностями вы можете ему предложить?

    Задача 2. Левша.
    Владик учится в начальной школе. Он умный мальчик и хорошо справляется со всеми заданиями, кроме заданий по русскому языку. Почерк у него, со слов учителя «ужасный, только на «2»«. Писать долго ему трудно. В беседе мама Владика вспомнила, что маленький он предпочитал левую руку, но было решено настаивать на том, чтобы он все выполнял правой. Со временем так и вышло.
    Что произошло с Владиком и как теперь быть родителями и учителю?

    Задача 3. «Соберись, тряпка!»
    Никита очень эмоционален в свои 12 лет. Он тонко чувствует людей, любит природу, пишет стихи. Совершенно не выносит длительной напряженной работы и стрессовых ситуаций. Имея хорошие знания, контрольные пишет плохо от волнения.
    Отец Никиты – военный. Он считает, что Никиту избаловала мать и собирается отдать его в кадетское училище, «чтобы мужиком стал». Если Никита расстраивается или переживает, то отец грозно говорит ему: «Соберись, тряпка!» и требует «Держать удар».
    С чем связаны такие особенности Никиты? Какие способы совладания с трудностями вы можете ему предложить? Стоит ли ему обучаться в кадетском училище?

logo

Другие работы