355266 работ
представлено на сайте
Практика в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №11» (МБОУ «СОШ № 11»), 1,2,3 курс

Отчет по практике Практика в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №11» (МБОУ «СОШ № 11»), 1,2,3 курс, номер: 265067

Номер: 265067
Количество страниц: 116
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Практика в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №11» (МБОУ «СОШ № 11»), 1,2,3 курс , Содержание
Введение 3
1. Краткая характеристика деятельности и анализ кадрового состава организации. Функциональные обязанности, ...

Автор:

Дата публикации:

Практика в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №11» (МБОУ «СОШ № 11»), 1,2,3 курс
logo
Содержание
Введение 3
1. Краткая характеристика деятельности и анализ кадрового состава организации. Функциональные обязанности, ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1. Краткая характеристика деятельности и анализ кадрового состава организации. Функциональные обязанности, права и ответственность педагог-психолога 4
    2. Структура развивающей среды школы дошкольника «Филиппок» 9
    3. Результаты аналитической работы по индивидуальному заданию практики 13
    Заключение 18
    Список использованных источников 19
    Приложения 21
    Список использованных источников
    1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
    2. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
    3. Галкина Л.Н. Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программ дошкольного образования // Дошкольное образование. – 2015. – № 2. – С. 19-23
    4. Крулехт М. В. Проблема целостного развития ребенка дошкольника как субъекта детской трудовой деятельности : дис. … д-ра пед. наук. - СПб., 2013. – 420 с
    5. Мичурина Ю.А. Развитие индивидуальности старших дошкольников в трудовой деятельности : автореферат дис. . канд. пед. наук : 13.00.07 / Магнитог. гос. ун-т. - Магнитогорск, 2015. – 23 с.
    6. Токарев А.А. Работа педагога-психолога в детском саду / Актуальные вопросы современной психологии материалы II Международной научной конференции, 2013. - С. 112-113.
    7. Тютюнник В.И. Творческий труд как личностно-образующее взаимодействие взрослых и детей // Вестник Московского Университета. - 2015. - № 2 – С. 12-23
    8. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии Пособие для студентов педагогических институтов, учащихся педагогических училищ и колледжей, воспитателей детского сада. — М.: Просвещение: Владос, 2013. - 291 с.
    9. Макс Люшер. Оценка личности посредством выбора цвета http://www.aquarun.ru/psih/ct/ct5.html (Дата обращения 10.07.2015)
    10. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы http://sad-sosenka.ru/metodicheskaya-stranichka/obrazovatelnye-programmy/1831-osnovnaya-obshcheobrazovatelnaya-programma-doshkolnogo-obrazovaniya-ot-rozhdeniya-do-shkoly-pod-redaktsiej-n-e-veraksy (Дата обращения 10.07.2015)
    11. Официальный сайт МБОУ «СОШ № 11» http://ciur.ru/izh/s11_izh (Дата обращения 10.07.2015)


    Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Общая организационная характеристика и направления деятельности МБОУ «СОШ № 11» 4
    1.1. Краткая характеристика деятельности и анализ кадрового состава организации. Функциональные обязанности, права и ответственность педагога-психолога 4
    1.2. Структура развивающей среды школы дошкольника «Филиппок» 9
    Глава 2. Научно-исследовательская работа по индивидуальному заданию 14
    2.1. Краткий обзор особенностей организации ручного труда в старшем дошкольном возрасте 14
    2.2. Процедура, инструменты исследования и интерпретация полученных результатов 17
    Заключение 24
    Список использованных источников 25
    Приложения 27
    Список использованных источников
    1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
    2. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
    3. Галкина Л.Н. Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программ дошкольного образования // Дошкольное образование. – 2015. – № 2. – С. 19-23
    4. Крулехт М. В. Проблема целостного развития ребенка дошкольника как субъекта детской трудовой деятельности : дис. … д-ра пед. наук. - СПб., 2013. – 420 с
    5. Мичурина Ю.А. Развитие индивидуальности старших дошкольников в трудовой деятельности : автореферат дис. . канд. пед. наук : 13.00.07 / Магнитог. гос. ун-т. - Магнитогорск, 2015. – 23 с.
    6. Токарев А.А. Работа педагога-психолога в детском саду / Актуальные вопросы современной психологии материалы II Международной научной конференции, 2013. - С. 112-113.
    7. Тютюнник В.И. Творческий труд как личностно-образующее взаимодействие взрослых и детей // Вестник Московского Университета. - 2015. - № 2 – С. 12-23
    8. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии Пособие для студентов педагогических институтов, учащихся педагогических училищ и колледжей, воспитателей детского сада. — М.: Просвещение: Владос, 2013. - 291 с.
    9. Макс Люшер. Оценка личности посредством выбора цвета http://www.aquarun.ru/psih/ct/ct5.html (Дата обращения 22.07.2016)
    10. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы http://sad-sosenka.ru/metodicheskaya-stranichka/obrazovatelnye-programmy/1831-osnovnaya-obshcheobrazovatelnaya-programma-doshkolnogo-obrazovaniya-ot-rozhdeniya-do-shkoly-pod-redaktsiej-n-e-veraksy (Дата обращения 22.07.2016)
    11. Официальный сайт МБОУ «СОШ № 11» http://ciur.ru/izh/s11_izh (Дата обращения 22.07.2016)

    Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Общая организационная характеристика и направления деятельности МБОУ «СОШ № 11» 4
    1.1. Краткая характеристика деятельности и анализ кадрового состава организации. Функциональные обязанности, права и ответственность педагога-психолога 4
    1.2. Структура развивающей среды школы дошкольника «Филиппок» 9
    Глава 2. Научно-исследовательская работа по индивидуальному заданию 14
    2.1. Краткий обзор особенностей организации ручного труда в старшем дошкольном возрасте 14
    2.2. Процедура и инструменты исследования 17
    2.3. Интерпретация полученных результатов 20
    Заключение 28
    Список использованных источников 31
    Приложения 33
    Список использованных источников
    1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
    2. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
    3. Галкина Л.Н. Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программ дошкольного образования // Дошкольное образование. – 2015. – № 2. – С. 19-23
    4. Крулехт М. В. Проблема целостного развития ребенка дошкольника как субъекта детской трудовой деятельности : дис. … д-ра пед. наук. - СПб., 2013. – 420 с
    5. Мичурина Ю.А. Развитие индивидуальности старших дошкольников в трудовой деятельности : автореферат дис. . канд. пед. наук : 13.00.07 / Магнитог. гос. ун-т. - Магнитогорск, 2015. – 23 с.
    6. Токарев А.А. Работа педагога-психолога в детском саду / Актуальные вопросы современной психологии материалы II Международной научной конференции, 2013. - С. 112-113.
    7. Тютюнник В.И. Творческий труд как личностно-образующее взаимодействие взрослых и детей // Вестник Московского Университета. - 2015. - № 2 – С. 12-23
    8. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии Пособие для студентов педагогических институтов, учащихся педагогических училищ и колледжей, воспитателей детского сада. — М.: Просвещение: Владос, 2013. - 291 с.
    9. Макс Люшер. Оценка личности посредством выбора цвета http://www.aquarun.ru/psih/ct/ct5.html (Дата обращения 22.07.2017)
    10. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы http://sad-sosenka.ru/metodicheskaya-stranichka/obrazovatelnye-programmy/1831-osnovnaya-obshcheobrazovatelnaya-programma-doshkolnogo-obrazovaniya-ot-rozhdeniya-do-shkoly-pod-redaktsiej-n-e-veraksy (Дата обращения 22.07.2017)
    11. Официальный сайт МБОУ «СОШ № 11» http://ciur.ru/izh/s11_izh (Дата обращения 22.07.2017)
logo

Другие работы