Номер: 281071
Количество страниц: 34
Автор: marvel4
Отчет по практике Практика в МКОУ Газ-Салинская средняя общеобразовательная школа, номер: 281071
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Введение…………………………………………………………………….3
Дневник практики………………………………………………………….4
Отчёт по практике…………………………………………………………5
1. Визитная карточка образовательной организации МКОУ «Газ-Салинская средняя общеобразовательная школа»……………………………..5
2. Экскурсия по образовательной организации…………………………14
3. Извлечения из международных, федеральных и региональных законодательных актов, регламентирующих деятельность конкретной образовательной организации………………………………………………….17
4. Проведение сравнительного анализа образовательных организаций различных типов и видов……………………………………………………….18
5. Общие сведения: о должностных обязанностях педагога и его правах…………………………………………………………………………….20
6. Анализ предметных и социальных условий деятельности педагога (основные функции деятельности)……………………………………………..21
7. Особенности делового этикета педагога……………………………..23
8. Помощь педагогу в его повседневной работе……………………….24
9. Заключение о результативности практики…………………………..26
Отзыв-характеристика ………………………………………………….27
Заключение……………………………………………………………….28
Список литературы……………………………………………………….29
Задание на практику………………………………………………………31
Приложение 1……………………………………………………………..33
Приложение 2…………………………………………………………….34
Список литературы
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология. М.:Просвещение,2000.–624с
2. Андрущенко Т.Ю. Диагностические пробы в консультировании: Учебно-практическое пособие к курсу «Психологическое консультирование». Волгоград: Перемена, 2002. 79с.
3. Балл Г.А. Понятие адаптации и его значение для психологии личности //Вопросы психологии. 1989.С.92–100.
4. Березин Ф.Б. Психическая и психофизиологическая адаптация человека. Л.: Медицина, 1988.270с.
5. Беседина М.В. В гостях у школы: Почему младшим школьникам трудно адаптироваться к условиям школы ∕∕Школьный психолог. 2000. №34. С8-13.
6. Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе. –М., Генезис, 2001.89c.
7. Битянова М.Р., Азарова Т. В., Афанасьева Е. И., Васильева Н. Л. Работа психолога в начальной школе. М: Изд-во “Совершенство”, 1998.352с.
8. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. Психологическое исследование. М.:«Просвещение»,1968.395с.
9. Введение в психодиагностику /Учебное пособие/ Подред. К. М. Гуревича, Е. М. Борисовой. М.: ИЦАкадемия,1999.199с.
10. Гусева О. В. Конституционно-правовые гарантии получения высшего образования в Российской Федерации.// Конституционное и муниципальное право. 2016.№12(14).С.5-7.
11. Гусева О.В. Мировоззренческая культура как фактор инновационной деятельности современного учителя.// Гуманизация обучения и воспитания: теория и практика.-Прага,2013.С.6-8.
12. Гусева О.В. Страна на берегах Нила и ее жители./ /День методического сотрудничества.- Саратов,2013.С.83-85.
13. Гусева О.В. Урок обществознания по теме «Духовный мир личности»// Глобус.№3. 2ноября 2010.С.12.
14. Гусева О.В. Урочная и внеурочная деятельность учащихся в процессе изучения локальной истории (краеведения) как один из факторов внедрения ФГОС второго поколения.- Прага, 2016.С.77-79.
15. Гусева О.В. Учебная культурологическая практика как средство реализации ФГОС.// Инновационные современные технологии в образовании.- Прага,2014.С.97-99.
16. Евладова Е.Б. Дополнительное образование детей: Учебное пособие/Е. Б. Евладова—М.: Владос,2005,204с.
17. Загвязинский В. И. Теория обучения в вопросах и ответах/ В.И.Загвязинский-Москва,2006,158с.
18. Закон Российской Федерации ""Об образовании"" №12-ФЗ (с изменениями на 25июня 2002 года).
19. Закон Российской Федерации «Об образовании» от 13января 1996 г.
20. Зубкова А. С. Теория обучения/ А. С. Зубкова, Е. М. Буслаева -Москва 2008,160с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.