355266 работ
представлено на сайте
Практика в МКОУ Газ-Салинская средняя общеобразовательная школа

Отчет по практике Практика в МКОУ Газ-Салинская средняя общеобразовательная школа, номер: 281071

Номер: 281071
Количество страниц: 34
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Практика в МКОУ Газ-Салинская средняя общеобразовательная школа , Оглавление

Введение…………………………………………………………………….3
Дневник практики………………………………………………………….4
Отчёт по практике……………………………………...

Автор:

Дата публикации:

Практика в МКОУ Газ-Салинская средняя общеобразовательная школа
logo
Оглавление

Введение…………………………………………………………………….3
Дневник практики………………………………………………………….4
Отчёт по практике……………………………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение…………………………………………………………………….3
    Дневник практики………………………………………………………….4
    Отчёт по практике…………………………………………………………5
    1. Визитная карточка образовательной организации МКОУ «Газ-Салинская средняя общеобразовательная школа»……………………………..5
    2. Экскурсия по образовательной организации…………………………14
    3. Извлечения из международных, федеральных и региональных законодательных актов, регламентирующих деятельность конкретной образовательной организации………………………………………………….17
    4. Проведение сравнительного анализа образовательных организаций различных типов и видов……………………………………………………….18
    5. Общие сведения: о должностных обязанностях педагога и его правах…………………………………………………………………………….20
    6. Анализ предметных и социальных условий деятельности педагога (основные функции деятельности)……………………………………………..21
    7. Особенности делового этикета педагога……………………………..23
    8. Помощь педагогу в его повседневной работе……………………….24
    9. Заключение о результативности практики…………………………..26
    Отзыв-характеристика ………………………………………………….27
    Заключение……………………………………………………………….28
    Список литературы……………………………………………………….29
    Задание на практику………………………………………………………31
    Приложение 1……………………………………………………………..33
    Приложение 2…………………………………………………………….34

    Список литературы


    1. Абрамова Г.С. Возрастная психология. М.:Просвещение,2000.–624с
    2. Андрущенко Т.Ю. Диагностические пробы в консультировании: Учебно-практическое пособие к курсу «Психологическое консультирование». Волгоград: Перемена, 2002. 79с.
    3. Балл Г.А. Понятие адаптации и его значение для психологии личности //Вопросы психологии. 1989.С.92–100.
    4. Березин Ф.Б. Психическая и психофизиологическая адаптация человека. Л.: Медицина, 1988.270с.
    5. Беседина М.В. В гостях у школы: Почему младшим школьникам трудно адаптироваться к условиям школы ∕∕Школьный психолог. 2000. №34. С8-13.
    6. Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе. –М., Генезис, 2001.89c.
    7. Битянова М.Р., Азарова Т. В., Афанасьева Е. И., Васильева Н. Л. Работа психолога в начальной школе. М: Изд-во “Совершенство”, 1998.352с.
    8. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. Психологическое исследование. М.:«Просвещение»,1968.395с.
    9. Введение в психодиагностику /Учебное пособие/ Подред. К. М. Гуревича, Е. М. Борисовой. М.: ИЦАкадемия,1999.199с.
    10. Гусева О. В. Конституционно-правовые гарантии получения высшего образования в Российской Федерации.// Конституционное и муниципальное право. 2016.№12(14).С.5-7.
    11. Гусева О.В. Мировоззренческая культура как фактор инновационной деятельности современного учителя.// Гуманизация обучения и воспитания: теория и практика.-Прага,2013.С.6-8.
    12. Гусева О.В. Страна на берегах Нила и ее жители./ /День методического сотрудничества.- Саратов,2013.С.83-85.
    13. Гусева О.В. Урок обществознания по теме «Духовный мир личности»// Глобус.№3. 2ноября 2010.С.12.
    14. Гусева О.В. Урочная и внеурочная деятельность учащихся в процессе изучения локальной истории (краеведения) как один из факторов внедрения ФГОС второго поколения.- Прага, 2016.С.77-79.
    15. Гусева О.В. Учебная культурологическая практика как средство реализации ФГОС.// Инновационные современные технологии в образовании.- Прага,2014.С.97-99.
    16. Евладова Е.Б. Дополнительное образование детей: Учебное пособие/Е. Б. Евладова—М.: Владос,2005,204с.
    17. Загвязинский В. И. Теория обучения в вопросах и ответах/ В.И.Загвязинский-Москва,2006,158с.
    18. Закон Российской Федерации ""Об образовании"" №12-ФЗ (с изменениями на 25июня 2002 года).
    19. Закон Российской Федерации «Об образовании» от 13января 1996 г.
    20. Зубкова А. С. Теория обучения/ А. С. Зубкова, Е. М. Буслаева -Москва 2008,160с.
logo

Другие работы