355266 работ
представлено на сайте

Отчет по практике Практика в МБОУ «Троицкая СОШ», номер: 303969

Номер: 303969
Количество страниц: 29
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Практика в МБОУ «Троицкая СОШ» , "Дневник практики по дням (с 5 по 17 марта)
Юридическое название организации: МБОУ «Троицкая СОШ»
Основные направления в ра...

Автор:

Дата публикации:

Практика в МБОУ «Троицкая СОШ»
logo
"Дневник практики по дням (с 5 по 17 марта)
Юридическое название организации: МБОУ «Троицкая СОШ»
Основные направления в ра...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Дневник практики по дням (с 5 по 17 марта)
    Юридическое название организации: МБОУ «Троицкая СОШ»
    Основные направления в работе школы:
    Школа в своей работе использует инновации
    Реализация ФГОС в школе:
    Формы профильного консультирования
    Курсы по выбору, предлагаемые в рамках предпрофильной подготовки
    Профили, организованные в старшей школе
    Элективные курсы в старших классах
    Особенности воспитательной системы и традиций школы
    Проблемы и перспективы школы.
    Проблемы:
    Перспективы школы:
    Изучение классного и электронного журнала
    Структура и разделы классного журнала
    Структура и разделы электронного журнала
    Назначение журнала
    Кто и с какой периодичностью заполняет.
    Кто проверяет?
    Какая информация нужна для заполнения.
    В чем состоит работа классного руководителя с журналами.
    Классный руководитель заполняет в электронном журнале:
    Подведение итогов практики
    ПАСПОРТ ШКОЛЫ
    Реквизиты школы:
    Педагогический коллектив.
    Почетный работник общего образования Российской Федерации
    Учителя, награжденные Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации
    4. Структура образовательного процесса:
    Психолого-педагогическая характеристика 3 - «А» класса
    Индивидуальный план практики
    Результаты анкетирования
    Результаты исследования показали
    Выводы
    Дневник наблюдения за уроками
    Конспект классного часа в 3 классе на тему «Киндер-шоу»
    Задачи
    1. Развивать у детей наглядно-образное и словесно-логическое мышление, познавательную активность, творческую фантазию, внимание.
    2. Воспитывать чувство товарищества.
    3. Способствовать сплочению детского коллектива.
    Оборудование
    Ход классного часа
    Конкурс «Магическое яйцо»
    Конкурс «Яйцо-мумия»
    Конкурс «Верю - не верю»
    Конкурс «Яичный аукцион»
    Конкурс «Танцевальный»
    Конкурс «Поделка»
    Конкурс «Собери игрушку»
    Итог конкурсов
    Задания по психологии Задание 1 Определение особенностей ориентации деятельности учителя. Для наблюдения выбран учитель младшик классов Гудилина Светлана Владимировна (наставник по практике, классный руководитель 3 класса). Педагогический стаж - 20 лет. Возраст – 45.
    Какой стиль отношения учителя к учащимся наблюдается во время урока? Какая форма обращения преобладала? Какие оценочные суждения высказывались учителем? Касались ли они личности ученика или ответов на вопросы учителя? Какие приемы и способы общения использовал учитель во время урока? Ваше отношение к действиям и реакциям учителя? Были ли они эффективны? Как бы Вы сами поступили в том или ином случае? Возможны ли другие способы реагирования?
    Задание 2 Изучение особенностей познания другого. Практику в этой школе я проходила одна, поэтому сравниваю свои наблюдения с мнением классного руководителя. Выводы и рекомендации.
    Задание 3 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧАЩЕГОСЯ КЛАСС: 3 ИМЯ: Садко Полина Сергеевна ПОЛ: женский. ВЫВОДЫ
    Задание 4. Групповая оценка личности Т.к. я одна была в данной школе из практикантов, то смогла провести только самооценку и попросить оценить себя наставника по практике.
    Задание 5 «Портрет на себя» ""Портрет на себя"" должен включать следующие аспекты: а) рефлексию по анализу результатов взаимодействия учитель - ученик (для меня другой человек - объект или субъект при общении с ним); б) оценку точности своего первого впечатления о другом человеке, насколько оно значимо для дальнейшего общения с данным человеком; в) анализ степени совпадения собственных оценок и оценок других, оказались ли они неожиданными;

    "
logo

Другие работы