355266 работ
представлено на сайте

Отчет по практике Практика в МБДОУ «Детский сад №135», номер: 274683

Номер: 274683
Количество страниц: 69
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Практика в МБДОУ «Детский сад №135» , Оглавление
Введение 3
ДНЕВНИК СТУДЕНТА 7
ПРЕДПИСАНИЕ НА ПРЕДДИПЛОМНУЮ ПРАКТИКУ 8
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПЕРИОД ПРАКТИК...

Автор:

Дата публикации:

Практика в МБДОУ «Детский сад №135»
logo
Оглавление
Введение 3
ДНЕВНИК СТУДЕНТА 7
ПРЕДПИСАНИЕ НА ПРЕДДИПЛОМНУЮ ПРАКТИКУ 8
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПЕРИОД ПРАКТИК...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    ДНЕВНИК СТУДЕНТА 7
    ПРЕДПИСАНИЕ НА ПРЕДДИПЛОМНУЮ ПРАКТИКУ 8
    ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПЕРИОД ПРАКТИКИ 9
    План работы на период практики 10
    Педагогический дневник 11
    Характеристика деятельности психологической службы в МБДОУ «Детский сад №135» г. Иваново 14
    Индивидуальное задание 18
    Анализ результатов констатирующего этапа исследования 21
    Составление и реализация развивающей программы 27
    Общая характеристика программы 29
    Развивающая программа по повышению уровня психологической готовности детей к школьному обучению 32
    Список использованной литературы 37

    Список использованной литературы

    1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: учебник и практикум для академического бакалавриата / Г. С. Абрамова. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2014. - 811 с. - http://static2.ozone.ru/multimedia/book_file/1010602769.pdf
    2. Веракса Н.Е. Тетрадь для диагностики готовности ребенка к школе: Пособие для педагогов дошкольных учреждений/Н.Е.Веракса. -М.: Мозаика-синтез, 2010. - 96 с.
    3. Гринева М.С. Внутренняя позиция школьника современного первоклассника (в условиях мегаполиса): Автореф. дис. …канд. психол. наук/М.С.Гринева.- М., 2011.- 24 с.
    4. Грудненко Е.А. «Психологическая готовность ребенка к школе», Детство-пресс, 2013г – 70 с.
    5. Давидчук А.Н, Селихова Л.Г. «Дидактическая игра – средство развития дошкольников 3-7 лет», Издательство Сфера, 2013 г. - 41 с.
    6. Дроздова И.А. Становление субъектной позиции младших школьников при реализации личностно-развивающего взаимодействия педагога и обучающихся/И.А.Дроздова// Вестник Череповецкого государственного университета, 2010.- № 2.- С. 9–12.
    7. Егорова Т. «Как проверить готовность ребенка к школе» - М, 2013 - 13 с.
    8. Запорожец А.В. Избранные психологические труды. Психическое развитие ребёнка, 2010, - 37 с.
    9. Зорин С.С. Методические рекомендации по психодиагностике готовности детей к обучению в школе/С.С.Зорин.- Глазов: Глазовский государственный педагогический институт, 2010 - 41 с.
    10. Комарова Ю.В. Взаимосвязь внутренней позиции школьника и его успеваемости в течение первых двух лет обучения в школе/Ю.В.Комарова //Молодые ученые – нашей новой школе: Материалы XI Межвузовской научно-практической конференции с международным участием/ Редколл. В.В. Рубцов, А.А. Марголис, Ю.М. Забродин [и др.].- М.: МГППУ, 2012.- С. 39– 41.
    11. Костромина С.Н. Справочник школьного психолога/С.Н.Костромина.- М.: Астрель, 2012- 324 с.
    12. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе/Е.Е.Кравцова.- М.: Педагогика, 2013. - 268 с.
    13. Мухина В.С. Возрастная психология. Феноменология развития. Учебник для студентов высших учебных заведений/В.С.Мухина.- М.: Изд-во: «Академия», 2012 – 656 с.
    14. Немов Р.С. Психология : учебник для бакалавров / Р.С. Немов. -М. : Издательство Юрайт, ИД Юрайт, 2013. - 639 с.- http://static.my-shop.ru/product/pdf/64/635820.pdf
    15. Непомнящая Н.И. Становление личности ребенка 6-7 лет/Н.И. Непомнящая. -М.: Педагогика, 2012-160 с.
    16. Нижегородцева Н.В. Психолого-педагогическая готовность к школе/Н.В.Нижегородцева, В.Д.Шадриков.- М.: ВЛАДОС, 2011.- 256 с.
    17. ОстанковаЮ.В. «Система коррекционно-развивающих занятий по подготовке детей к школе», Волгоград, «Учитель», 2015 г.
    18. Рекомендации по интерпретации результатов изучения готовности первоклассников к обучению в школе/ О.В.Даниленко [и др.]. – М.: Российская академия образования, Институт содержания и методов обучения, Отдел оценки качества образования, 2010. - 60 с.
    19. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии/С.Л.Рубинштейн.-СПб.: «Питер», 2010 – 720 с.
    20. Сенцова М.В. Статья на тему «Методическая разработка игр для развития внимания, памяти и мышления у дошкольников». – 2015. – 18, 37, 51 с.
    21. Солнцева О.В. «Дошкольник в мире игры. Сопровождение сюжетных игр детей.»СПб: « Речь»; М.: «Сфере», 2010 – 59 с.
    22. Стародубова Н.Г. Критерии готовности ребенка к обучению в школе/ Н.Г. Стародубова.- Бийск, 2011. -220 с.
    23. Узорова О.В. 100 текстов для подготовки к школе/О.В.Узорова, Е.А.Нефедова.- М.:АСТ, 2015.- 96 с.
    24. Шарохина В.Л. «Коррекционно – развивающие занятия: старшая , подготовительная группа». – М.: ООО «Национальный книжный центр», 2011, - 14 с.
logo

Другие работы