Номер: 286721
Количество страниц: 35
Автор: marvel10
Отчет по практике Практика в апарт-отеле «Эстет», номер: 286721
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
Глава 1 Анализ деятельности гостиничного предприятия апарт-отеля «Эстет»………………………………………………………………………....6
1.1 Общая характеристика апарт-отеля «Эстет»………………………….…6
1.2 Номерной фонд отеля «Эстет»…………………………………………....8
1.3 Организационная структура управления апарт-отеля «Эстет»………..10
1.4 Сравнительный анализ конкурентов гостиницы апарт – отеля «Эстет»…………………………………………………………………….13
Глава 2 Оценка фирменного стиля и торговой марки «Эстет» в гостиничном бизнесе………………………………………………………………………....20
2.1 Оценка фирменного стиля апарт – отеля «Эстет»………………………20
2.2 Маркетинговое исследование торговой марки апарт-отеля «Эстет»…..27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ……...35
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Карпова, С.В. Брендинг: учебник и практикум / С. В. Карпова, И. К. Захаренко ; под общ. ред. С. В. Карповой ; Финансовый ун-т при Правительстве Рос. Федерации. - 2-е изд., перераб. и доп. / М.: Юрайт, 2014. – 438 с.
2. Головлева Е.Л. Торговая марка: теория и практика управления: учеб. пособие. / М.: Вершина, 2003. - С. 95-101.
3. Рожкова М.А. О допустимости использования терминов «торговая марка», «сервисный знак», «производственная марка» // Журнал российского права. № 4. , 2015. - C. 46-52.
4. Веретено А.А. Создание сильной торговой марки как первоначальный этап брендинга // Вестн. У- та. Серия: Экономика, 2013. - № 3.- С. 119-125.
5. Круль Г. Я. Основы гостиничного дела. Учеб. пособие. / К.: Центр учебной литературы, 2015. С.68- 72.
6. Сафаргалиев Э. Р. Товарная марка, торговый знак, торговая марка как основа для формирования товарного бренда // Вестн. У- та. Серия: Менеджмент, 2013. - С. 10
7. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: учебник для ВУЗов. Пер. с англ./Котлер, Боуэн Дж, Мейкенз Дж / М.: ЮНИТИ, 2010. - 787с.
8. [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
http://www.audiobrand.ru/audiobranding
9. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.intuit.ru/studies/courses/3622/864/lecture/31771?page=5
10. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://hotelestet.ru/
11. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.reviewpro.com/ru/blog/small-hotel-marketing-2/
12. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://zakon.ru/blog/2017/3/14/torgovaya_marka_servisnyj_znak_proizvodstvennaya_marka_tovarnyj_znak%E2%80%A6_brend
"