Номер: 296714
Количество страниц: 81
Автор: marvel9
Диплом Практика развития одаренности детей в образовательном учреждении, номер: 296714
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Программа ОУ_Одаренные дети
Содержание
1. Паспорт программы......................................................................................
2. Пояснительная записка
3. Концептуальные основы работы с одаренными детьми..................
4. Направления программы
5. Стратегия работы с одаренными детьми
6. Методы и принципы выявления одаренных детей
7. Обучение и развитие одаренных детей
8. Методы и средства обучения одаренных детей
9. Условия успешной работы с одаренными учащимися
10. Планируемые результаты
11. Список используемой литературы
12. План основных мероприятий по реализации программы
Список используемой литературы
1. Асмолов А. Г. Системно-деятельностный подход в разработке стандартов нового поколения/ Педагогика № 4.- М., 2009.
2. Бабаева Ю.Д.. Психология одаренности детей и подростков/ Под ред. Н.С. Лейтеса.М.: Издательский центр «Академия», 2006.
3. Кара, Ж.Ю. Художественная одаренность и пути её развития. / Одарённый ребёнок. № 6.- М., 2011.
4. Концепция творческой одарённости. Московская психологическая школа: История и современность. Т.1. Кн.2.-М.: Психология. Ин-т РАО; МГППУ, 2004.
5. Одарённый ребёнок: особенности обучения. Под редакцией Н.В. Шумаковой. - М.: Просвещение, 2006.
6. Одаренный ребенок. Научно-практический журнал № 1-5 2005 г.; № 1-5 2006; № 1-3 2007.
7. Опыт работы с одаренными детьми в современной России. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции / Науч. ред. Н.Ю. Синягина, Н.В. Зайцева. М.: Арманов-центр, 2010.
8. Осмоловская, И.М. Дифференциация процесса обучения в современной школе: учебное пособие. – М.: изд-во МПСИ; Воронеж: НПО МОДЭК, 2010.
9. Работа с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС НОО / Науч. ред. Скрипова Н.Е., Ивлева Л.Р. Научно-теоретический журнал «Новой школе — новые стандарты» № 3, 2011.
10. Федеральный закон ""Об образовании в Российской Федерации"" от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 02.06.2016 с изм. и доп., вступ. в силу с 13.06.2016)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава1.Социально-исторические предпосылки изучения одарённости детей 6
1.1.Одарённость ребёнка как социально-педагогическая проблема 6
1.2.Трудности психолого-педагогической диагностики 13
одарённости детей
1.3.Анализ опыта работы социального педагога с одарёнными детьми в образовательной организации 21
Глава 2. Практика развития одаренности детей в образовательном учреждении 27
2.1. Проектирование структуры деятельности социального педагога в рамках программы образовательной организации «Одарённые дети» 27
2.2. Анализ результатов реализации программы по развитию одаренности детей 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЯ 58
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРА
1. Блонский П. П. Избранные педагогические и психологические сочинения. В 2-х т. Том 1 / Блонский П. П. – Москва : Педагогика, 1979. – 304с.
2. Богоявленская Д.Б. Рабочая концепция одаренности // Вопросы образования. 2004. №2 С.46-68.
3. Дмитриенко В. А., Кулемзина А. В. Феномен детской одаренности в теоретико-педагогическом осмыслении // Вестник ТГПУ. 2005. №2 С.56-64.
4. Журба Н. Н. Детская одаренность как педагогическое понятие // Вестник ЮУрГУ. Серия: Образование. Педагогические науки. 2010. №23 (199) С.127-133.
5. Звонарева О. В. Психолого-педагогическое сопровождение индивидуальной образовательной траектории развития детей дошкольного возраста с предпосылками интеллектуальной одаренности // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2008. №54 С.373-378.
6. Ивлева М. Л., Иноземцев В. А. Становление философских оснований психологической концепции одаренности // Известия МГТУ. 2014. №1 (19) С.154-158.
7. Игна О. Н. «Слагаемые» лингвистической одаренности и способностей к иностранным языкам // Вестник ТГПУ. 2012. №10 (125) С.109-113.
8. Ларионова Т. В., Волгина А. М. Виды одаренности детей и критерии ее выявления // Гаудеамус. 2008. №13 С.168-174.
9. Матюшкин А. М. Раннее выявление талантов и их развитие // Вопр. психологии. 1984. № 3. С. 166-167.
10. Методика работы социального педагога: Метод. рек. / Авт.- сост. М.В.Салтыкова-Волкович.– Гродно: ГрГУ, 2004. – 63 с.
11. Моргунов Г. В. Психология одаренности: инновационный подход // Сибирский педагогический журнал. 2012. №9 С.239-245.
12. Немов Р.С. Психология: Словарь-справочник. / Р.С. Немов. — М.: ВЛАДОС-ПРЕСС. — 2003. — 352 с.
13. Нефедова В. Ю., Прилепина А.В. Анализ опыта работы с одаренными детьми посредством сетевого взаимодействия // Современные проблемы науки и образования. 2015. №1-1 С.986-994.
14. Николаева Н. В. Особенности работы с одаренными детьми // Материалы VIII Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» URL: <a href=""http://www.scienceforum.ru/2016/1667/19958"">www.scienceforum.ru/2016/1667/19958</a>(дата обращения 29.04.2017).
15. Овсянникова, Е.А. Социальная психология: учеб.пособие / Е.А. Овсянникова; А.А. Серебрякова.- Магнитогорск:МаГУ, 2014.-140 с.
16. Психологическая диагностика: Учеб. пособие / Под ред. К. М. Гуревича и Е. М. Борисовой. — М.: Изд-во МПСИ; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2001. – 384с.
17. Психологические особенности работы с одаренными детьми: учебное пособие / сост. А. В. Кайсарова. – Чебоксары : Чуваш.гос. пед. ун-т, 2013.
18. Психология одаренности детей и подростков: учеб.пос. для высш. и сред. пед. заведений / Ю. Д. Бабаева, Н. С. Лейтес, Т. М. Матюрина и др.; под ред. Н. С. Лейтеса. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Издат. центр «Академия», 2000. – 336с.
19. Российская педагогическая энциклопедия: 2 т. / гл. ред. В.В. Давыдов. – М.: Изд-во «Большая Российская энциклопедия», 1998.
20. Рыженькова С. Г. Одаренность школьника: педагогические и психологические аспекты проблемы // Вестник НГПУ. 2012. №4 С.12-18.
21. Сечкарева Е. В. Выявление интеллектуальной одаренности у детей младшего школьного возраста // Вестник Майкопского государственного технологического университета. 2014. №4 С.92-96.
22. Сотникова И. Д. Исследование познавательных особенностей детей старшего дошкольного возраста // Вестник ТГПУ. 2009. №1 С.92-94.
23. Степанова О. П., Серебрякова А. А. Психологические проблемы одаренных детей // Инновационная наука. 2016. №3-3 (15) С.220-222.
24. Трафимчик Ж. И. Одаренность, талант, гениальность: введение в проблему // Проблемы здоровья и экологии. 2014. №2 (40) С.140-145.
25. Тищенко Т. И. Детская одаренность как объект социальной работы. URL: http://festival.1september.ru/articles/644197/(дата обращения 29.04.2017).
26. Червонный М.А. , Власова А. А. , Швалёва Т.В. Использование потенциала педагогического университета в организации дополнительного образования одаренных детей в области физики и математики // Вестн.Томского гос. пед. ун-та (TomskStatePedagogicalUniversityBullet - 2012 . - Вып.5. - С . 188-194.
27. Червонный М. А., Швалёва Т. В., Власова А. А., Цвенгер Е. И. Модель социального сопровождения интеллектуально одаренных детей в области физики и математики, обеспечивающая им необходимую академическую мобильность // Вестник Томского государственного педагогического университета. - Вып.№ 7. – 2012. – С. 250-253.
28. Шадриков В.Д. Способности, одаренность, талант // Развитие и диагностика способностей / Отв. ред. В.Н. Дружинин, В.Д. Шадриков. – М.: Наука, 1991.
29. Щебланова Е. И. Психологическая диагностика одаренности школьников: проблемы, методы, результаты исследований и практики. — М.: Издательство Московского психолого-социального института, 2004. - 368 с.
30. Щебланова Е.И. Неуспешные одарённые школьники.- М.: Изд-во БИНОМ, Лаборатория знаний, 2011. - 245 с.
31.Щербатых Л. Н. К проблеме детской одарённости: Российский опыт // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2012. №2 С.339-341.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.