355266 работ
представлено на сайте
Практика развития одаренности детей в образовательном учреждении

Диплом Практика развития одаренности детей в образовательном учреждении, номер: 296714

Номер: 296714
Количество страниц: 81
Автор: marvel9
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Практика развития одаренности детей в образовательном учреждении , "Программа ОУ_Одаренные дети
Содержание
1. Паспорт программы...................................................................

Автор:

Дата публикации:

Практика развития одаренности детей в образовательном учреждении
logo
"Программа ОУ_Одаренные дети
Содержание
1. Паспорт программы...................................................................
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Программа ОУ_Одаренные дети
    Содержание
    1. Паспорт программы......................................................................................
    2. Пояснительная записка
    3. Концептуальные основы работы с одаренными детьми..................
    4. Направления программы
    5. Стратегия работы с одаренными детьми
    6. Методы и принципы выявления одаренных детей
    7. Обучение и развитие одаренных детей
    8. Методы и средства обучения одаренных детей
    9. Условия успешной работы с одаренными учащимися
    10. Планируемые результаты
    11. Список используемой литературы
    12. План основных мероприятий по реализации программы

    Список используемой литературы

    1. Асмолов А. Г. Системно-деятельностный подход в разработке стандартов нового поколения/ Педагогика № 4.- М., 2009.
    2. Бабаева Ю.Д.. Психология одаренности детей и подростков/ Под ред. Н.С. Лейтеса.М.: Издательский центр «Академия», 2006.
    3. Кара, Ж.Ю. Художественная одаренность и пути её развития. / Одарённый ребёнок. № 6.- М., 2011.
    4. Концепция творческой одарённости. Московская психологическая школа: История и современность. Т.1. Кн.2.-М.: Психология. Ин-т РАО; МГППУ, 2004.
    5. Одарённый ребёнок: особенности обучения. Под редакцией Н.В. Шумаковой. - М.: Просвещение, 2006.
    6. Одаренный ребенок. Научно-практический журнал № 1-5 2005 г.; № 1-5 2006; № 1-3 2007.
    7. Опыт работы с одаренными детьми в современной России. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции / Науч. ред. Н.Ю. Синягина, Н.В. Зайцева. М.: Арманов-центр, 2010.
    8. Осмоловская, И.М. Дифференциация процесса обучения в современной школе: учебное пособие. – М.: изд-во МПСИ; Воронеж: НПО МОДЭК, 2010.
    9. Работа с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС НОО / Науч. ред. Скрипова Н.Е., Ивлева Л.Р. Научно-теоретический журнал «Новой школе — новые стандарты» № 3, 2011.
    10. Федеральный закон ""Об образовании в Российской Федерации"" от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 02.06.2016 с изм. и доп., вступ. в силу с 13.06.2016)

    ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава1.Социально-исторические предпосылки изучения одарённости детей 6
    1.1.Одарённость ребёнка как социально-педагогическая проблема 6
    1.2.Трудности психолого-педагогической диагностики 13
    одарённости детей
    1.3.Анализ опыта работы социального педагога с одарёнными детьми в образовательной организации 21
    Глава 2. Практика развития одаренности детей в образовательном учреждении 27
    2.1. Проектирование структуры деятельности социального педагога в рамках программы образовательной организации «Одарённые дети» 27
    2.2. Анализ результатов реализации программы по развитию одаренности детей 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 55
    ПРИЛОЖЕНИЯ 58

    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРА
    1. Блонский П. П. Избранные педагогические и психологические сочинения. В 2-х т. Том 1 / Блонский П. П. – Москва : Педагогика, 1979. – 304с.
    2. Богоявленская Д.Б. Рабочая концепция одаренности // Вопросы образования. 2004. №2 С.46-68.
    3. Дмитриенко В. А., Кулемзина А. В. Феномен детской одаренности в теоретико-педагогическом осмыслении // Вестник ТГПУ. 2005. №2 С.56-64.
    4. Журба Н. Н. Детская одаренность как педагогическое понятие // Вестник ЮУрГУ. Серия: Образование. Педагогические науки. 2010. №23 (199) С.127-133.
    5. Звонарева О. В. Психолого-педагогическое сопровождение индивидуальной образовательной траектории развития детей дошкольного возраста с предпосылками интеллектуальной одаренности // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2008. №54 С.373-378.
    6. Ивлева М. Л., Иноземцев В. А. Становление философских оснований психологической концепции одаренности // Известия МГТУ. 2014. №1 (19) С.154-158.
    7. Игна О. Н. «Слагаемые» лингвистической одаренности и способностей к иностранным языкам // Вестник ТГПУ. 2012. №10 (125) С.109-113.
    8. Ларионова Т. В., Волгина А. М. Виды одаренности детей и критерии ее выявления // Гаудеамус. 2008. №13 С.168-174.
    9. Матюшкин А. М. Раннее выявление талантов и их развитие // Вопр. психологии. 1984. № 3. С. 166-167.
    10. Методика работы социального педагога: Метод. рек. / Авт.- сост. М.В.Салтыкова-Волкович.– Гродно: ГрГУ, 2004. – 63 с.
    11. Моргунов Г. В. Психология одаренности: инновационный подход // Сибирский педагогический журнал. 2012. №9 С.239-245.
    12. Немов Р.С. Психология: Словарь-справочник. / Р.С. Немов. — М.: ВЛАДОС-ПРЕСС. — 2003. — 352 с.
    13. Нефедова В. Ю., Прилепина А.В. Анализ опыта работы с одаренными детьми посредством сетевого взаимодействия // Современные проблемы науки и образования. 2015. №1-1 С.986-994.
    14. Николаева Н. В. Особенности работы с одаренными детьми // Материалы VIII Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» URL: <a href=""http://www.scienceforum.ru/2016/1667/19958"">www.scienceforum.ru/2016/1667/19958</a>(дата обращения 29.04.2017).
    15. Овсянникова, Е.А. Социальная психология: учеб.пособие / Е.А. Овсянникова; А.А. Серебрякова.- Магнитогорск:МаГУ, 2014.-140 с.
    16. Психологическая диагностика: Учеб. пособие / Под ред. К. М. Гуревича и Е. М. Борисовой. — М.: Изд-во МПСИ; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2001. – 384с.
    17. Психологические особенности работы с одаренными детьми: учебное пособие / сост. А. В. Кайсарова. – Чебоксары : Чуваш.гос. пед. ун-т, 2013.
    18. Психология одаренности детей и подростков: учеб.пос. для высш. и сред. пед. заведений / Ю. Д. Бабаева, Н. С. Лейтес, Т. М. Матюрина и др.; под ред. Н. С. Лейтеса. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Издат. центр «Академия», 2000. – 336с.
    19. Российская педагогическая энциклопедия: 2 т. / гл. ред. В.В. Давыдов. – М.: Изд-во «Большая Российская энциклопедия», 1998.
    20. Рыженькова С. Г. Одаренность школьника: педагогические и психологические аспекты проблемы // Вестник НГПУ. 2012. №4 С.12-18.
    21. Сечкарева Е. В. Выявление интеллектуальной одаренности у детей младшего школьного возраста // Вестник Майкопского государственного технологического университета. 2014. №4 С.92-96.
    22. Сотникова И. Д. Исследование познавательных особенностей детей старшего дошкольного возраста // Вестник ТГПУ. 2009. №1 С.92-94.
    23. Степанова О. П., Серебрякова А. А. Психологические проблемы одаренных детей // Инновационная наука. 2016. №3-3 (15) С.220-222.
    24. Трафимчик Ж. И. Одаренность, талант, гениальность: введение в проблему // Проблемы здоровья и экологии. 2014. №2 (40) С.140-145.
    25. Тищенко Т. И. Детская одаренность как объект социальной работы. URL: http://festival.1september.ru/articles/644197/(дата обращения 29.04.2017).
    26. Червонный М.А. , Власова А. А. , Швалёва Т.В. Использование потенциала педагогического университета в организации дополнительного образования одаренных детей в области физики и математики // Вестн.Томского гос. пед. ун-та (TomskStatePedagogicalUniversityBullet - 2012 . - Вып.5. - С . 188-194.
    27. Червонный М. А., Швалёва Т. В., Власова А. А., Цвенгер Е. И. Модель социального сопровождения интеллектуально одаренных детей в области физики и математики, обеспечивающая им необходимую академическую мобильность // Вестник Томского государственного педагогического университета. - Вып.№ 7. – 2012. – С. 250-253.
    28. Шадриков В.Д. Способности, одаренность, талант // Развитие и диагностика способностей / Отв. ред. В.Н. Дружинин, В.Д. Шадриков. – М.: Наука, 1991.
    29. Щебланова Е. И. Психологическая диагностика одаренности школьников: проблемы, методы, результаты исследований и практики. — М.: Издательство Московского психолого-социального института, 2004. - 368 с.
    30. Щебланова Е.И. Неуспешные одарённые школьники.- М.: Изд-во БИНОМ, Лаборатория знаний, 2011. - 245 с.
    31.Щербатых Л. Н. К проблеме детской одарённости: Российский опыт // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2012. №2 С.339-341.


    "
logo

Другие работы