Номер: 290552
Количество страниц: 30
Автор: marvel6
Отчет по практике Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков ООО «Горстрой», номер: 290552
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 6
Раздел 1. Дать общую характеристику организации ООО «Горстрой» 7
Раздел 2. Описать организацию работы отдела управления проектами 7
Раздел 3. Дать характеристику основным принципам разработки и реализации проектов 14
Заключение 28
Список использованной литературы 29
1. Боровских О.Н., Козлова Е.В. Совершенствование инструментов систем управления проектных организаций // Управление экономическими система¬ми: электронный научный журнал. - 2015. - № 4.
2. Воропаев В.И. Управление проектами в России. - М.:Аланс, 2016. – С. 33.
3. Багиев Г.Л. Маркетинг. – М.: Экономика, 2015.- С.473
4. Гаврилова З.В., Богомолова И.П. Брендинг как элемент рыночной устойчивости современного предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 3 (65). – С.22
5. Гостева О.В. Эффективная работа команды проекта как условие успешной реализации стратегических целей предприятия // Вестник Сибирского государственного аэрокосмического университета им. академика М.Ф. Решетнева. - 2015. - № 3. - С. 141-144.
6. Ефремов В.С. Проектное управление: модели и методы принятия решений. – М.: Инфра, 2016. – С. 11.
7. Заренков, В.А. Управление проектами: учеб. пособие /В.А. Заренков. М Изд-во АСВ; СПб.: СПбГАСУ, 2015. – С.36.
8. Игонина Л.Л. Инвестиции: Учеб. пособие / Л.Л. Игонина; Под ред. В.А. Слепова. – М.: Юристъ, 2015. – С.74
9. Каневский Е. Внедрение системы управления проектами на практике // Финансовый директор. - 2015 - № 3. - С. 12-24.
10. Кэмпбелл К. Управление проектом на одной странице. – М.: ООО «И.Д.Вильямс», 2015. – 160 с.
11. Королев Д. Эффективное управление проектами. - М.: ОЛМА пресс, ИНЭС, 2017. – С. 12.
12. Качанова Т.С. Бренд или торговая марка. Тождество или равен-ство // Практический маркетинг. - 2016. - № 1 (143). – С. 15
13. Клифтон Р., Симмонз Дж., Бренды и брендинг / Клифтон Р., Симмонз Дж. и др. / Пер. с англ.. - М.: ЗАО «Олимп -Бизнес», 2016. – С.153
14. Кревенс Д. Стратегический маркетинг : пер. англ. / Д. Кревенс. – 6-е изд. доп. – М. : Издательский дом «Вильямс», 2017. – С. 250-251
15. Кузнецов, Б.Т. Инновационный менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов / Б.Т. Кузнецов, А.Б. Кузнецов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – С.33.
16. Липсиц И.В., Косов В.В. Инвестиционный проект. Методы подготовки и анализа. - М.: Бек, 2016. – С. 11.
17. Липчиу Н. В. Оценка оптимизации источников финансирования организаций в современных условиях / Н. В. Липчиу, Е. А. Павлова // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. – 2015. – № 76. – С. 894-905.
18. Матвеев А.А., Пужанова Е.О., Малхасьян Ж.А. Кор¬поративная система управления: бюджетирование и управление проектами [Электронный ресурс] // www.pmsoft.ru
19. Методы и инструменты привлечения инвестиций / Е.П. Ризельян, Ю.А. Пунегов // Молодёжь и наука. – Красноярск : Сибирский федерал. ун-т, 2011. – С.12.
20. Макаров А.М. Проектный менеджмент: учеб. пособие. – Ижевск: Изд-во ИЭиУ УдГУ, 2015. -190 с.
21. Новиков, А. И. Теория принятия решений и управление рисками в финансовой и налоговой сферах : учебное пособие / А. И. Новиков, Т. И. Солодкая. – Москва : Дашков и К, 2016. – С.66.
22. Никулина, О. В. Институциональный подход к формированию инновационного капитала промышленных предприятий в условиях кластеризации экономики / О. В. Никулина // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. – 2015. – № 46. – С.21-31