Номер: 197334
Количество страниц: 32
Автор: marvel7
Курсовая Практическая работа по развитию воли у детей среднего дошкольников в сюжетно-ролевой игре, номер: 197334
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
Введение 3
Глава 1. Сюжетно-ролевая игра как основа формирования произвольного поведения у детей дошкольного возраста 6
1.1. Сущность и структура сюжетно-ролевой игры 6
1.2. Роль сюжетно-ролевых игр в психическом развитии детей среднего дошкольного возраста 12
Глава 2. Практическая работа по развитию воли у детей среднего дошкольников в сюжетно-ролевой игре 21
2.1. Констатирующий этап 21
2.2. Формирующий этап 25
2.3. Контрольный этап 28
Заключение 29
Список использованной литературы 31
Список использованной литературы
1. Алешина Н.В. «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью. Подготовительная группа», Москва, «ЦГЛ» 2003. - 237с.
2. Алешина Н.В. «Ознакомление дошкольников с окружающим. Старшая группа», Москва, «Элизе Трэйдинг» 2000. – 224 с.
3. Амонашвили Ш. А. В школу – с шести лет. М.: Педагогика, 1986– 176 с.
4. Амонашвили Ш. А. Здравствуйте дети. М.: Просвещение, 1983– 384 с.
5. Буре Р.С. - Дружные ребята. Воспитание гуманных чувств и отношений у дошкольников. – М.: Просвещение, 2013. -140 с.
6. Валова З.Г., Моисеенко Ю.Е. «Ребёнок среди природы», Минск, «Полымя» 2000. – 288 с.
7. Веретенникова С.А. «Ознакомление дошкольников с природой», Москва, «Просвещение» 2000. – 204 с.
8. Виноградова Н.В. «Умственное воспитание детей в процессе ознакомления с природой», Москва, «Просвещение» 1978. – 368 с.
9. Ершова Г. Г. Игра как способ развития моделирующего мышления // Мир психологии. 1998. № 4.
10. Золотова Е.И. «Знакомим дошкольников с миром животных», Москва, «Просвещение» 1988. – 384 с.
11. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. – М.: Академия, 2011. – 224 с.
12. Коломина Н.В. Воспитание основ гуманистической культуры в детском саду. - Москва, «Творческий центр» 2009. - 216с.
13. Кононов А. Духовный смысл игрушки//Духовно-нравственное воспитание. – 2002. - № 1. – С. 40-52.
14. Крайг Г. Психология развития. СПб., 2000.
15. Краснощёкова Н. В. Сюжетно – ролевые игры для детей дошкольного возраста. – Ростов н/Д.: Феникс. - 2008. – 251с.
16. Крупская Н.К. Том шестой. Дошкольное воспитание. Вопросы семейного воспитания и быта/Под ред. Н.К. Гончарова, И.Л. Каирова, И.В. Чувашего. – М.: Академия. - 1959. – 475 с.
17. Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. — Ярославль, 1999. - 584с.
18. Лосева В. К., Лунькон А. И. Психосексуальное развитие ребенка. М., 1995.
19. Лосева В.К., Луньков А.И. Психосексуальное развитие ребенка. - М.: А. П. О. - 1995. — С. 32-33.
20. Маневцева Л.М., Саморукова Н.В. «Мир природы и ребёнок», Санкт-Петербург, «Акцидент» 1998. – 556 с.
21. Марковская М.М. «Уголок природы в детском саду», Москва, «Просвещение» 1989. – 270 с.
22. Молодова Л.П. «Методика работы с детьми по гуманистическому воспитанию», Минск, «Асар» 2004. – 384 с.
23. Морозова Е.Ю. Воспитание доброты у старших дошкольников в играх с куклами. Дисс… канд. пед. наук. – М. - 2009. – С.46 – 75.
24. Морозова, Е. Ю. Игрушка – важное средство становления внутреннего мира ребенка [Текст]/ Е. Ю. Морозова //Особенности педагогического процесса в современном детском саду: Материалы VII городской научно-практической конференции, прошедшей 17 марта 2005 г. в Московском городском педагогическом университете. М.: МГПУ, 2005 - С.150 – 155
25. Мухина В.С. Детская психология. – М.: ООО Апрель-Пресс, Зао Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2000. – 368 с.
26. Новосёлова С.Л. Игры, игрушки и игровое оборудование для дошкольных образовательных учреждений/С.Л. Новосёлова, Н.А. Реуцкая. – М.: Просвещение. - 1997. – 64 с.
27. Нравственное воспитание в детском саду/Под ред. В.Г. Нечаевой, Т.А. Марковой. – М.: Просвещение. – 1978. – 256 с.
28. Психолого-педагогические проблемы нравственного воспитания детей дошкольного возраста /Под ред. Т.С. Комаровой. - М., 2003. – 236 с.
29. Сластенин В.А., Каширин В.П. Психология и педагогика. — М.: Академия, 2001.-480 с.
30. Смирнова Е.О. Психологическая экспертиза игрушек// Ломоносов. -2003.- №7 – 8. – С. 139-141.
31. Смирнова Е.О. Современный дошкольник // Дошкольное воспитание. – 2002. - № 4. – С. 70–74.
32. Смирнова Е.О., Абдуллаева Е.А., Коркина А., Рябкова И. Во что играют наши дети?: игры и игрушки в зеркале психологии. - М.: ЛомоносовЪ. - 2009. – 220 с.
33. Тендрякова М. Новые дочки-матери // Педология / Новый век. 2000. № 2.
34. Фенько А. Для чего детям игрушки//Деньги. – 2001. - №43. – С. 55–62.
35. Эльконинова Л. И. О предметности детской игры // Вестник Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. 2000. № 2.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.