355266 работ
представлено на сайте
Практическая работа по развитию воли у детей среднего дошкольников в сюжетно-ролевой игре

Курсовая Практическая работа по развитию воли у детей среднего дошкольников в сюжетно-ролевой игре, номер: 197334

Номер: 197334
Количество страниц: 32
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Практическая работа по развитию воли у детей среднего дошкольников в сюжетно-ролевой игре , "Оглавление

Введение 3
Глава 1. Сюжетно-ролевая игра как основа формирования произвольного поведения у детей дошкольног...

Автор:

Дата публикации:

Практическая работа по развитию воли у детей среднего дошкольников в сюжетно-ролевой игре
logo
"Оглавление

Введение 3
Глава 1. Сюжетно-ролевая игра как основа формирования произвольного поведения у детей дошкольног...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    Введение 3
    Глава 1. Сюжетно-ролевая игра как основа формирования произвольного поведения у детей дошкольного возраста 6
    1.1. Сущность и структура сюжетно-ролевой игры 6
    1.2. Роль сюжетно-ролевых игр в психическом развитии детей среднего дошкольного возраста 12
    Глава 2. Практическая работа по развитию воли у детей среднего дошкольников в сюжетно-ролевой игре 21
    2.1. Констатирующий этап 21
    2.2. Формирующий этап 25
    2.3. Контрольный этап 28
    Заключение 29
    Список использованной литературы 31

    Список использованной литературы

    1. Алешина Н.В. «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью. Подготовительная группа», Москва, «ЦГЛ» 2003. - 237с.
    2. Алешина Н.В. «Ознакомление дошкольников с окружающим. Старшая группа», Москва, «Элизе Трэйдинг» 2000. – 224 с.
    3. Амонашвили Ш. А. В школу – с шести лет. М.: Педагогика, 1986– 176 с.
    4. Амонашвили Ш. А. Здравствуйте дети. М.: Просвещение, 1983– 384 с.
    5. Буре Р.С. - Дружные ребята. Воспитание гуманных чувств и отношений у дошкольников. – М.: Просвещение, 2013. -140 с.
    6. Валова З.Г., Моисеенко Ю.Е. «Ребёнок среди природы», Минск, «Полымя» 2000. – 288 с.
    7. Веретенникова С.А. «Ознакомление дошкольников с природой», Москва, «Просвещение» 2000. – 204 с.
    8. Виноградова Н.В. «Умственное воспитание детей в процессе ознакомления с природой», Москва, «Просвещение» 1978. – 368 с.
    9. Ершова Г. Г. Игра как способ развития моделирующего мышления // Мир психологии. 1998. № 4.
    10. Золотова Е.И. «Знакомим дошкольников с миром животных», Москва, «Просвещение» 1988. – 384 с.
    11. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. – М.: Академия, 2011. – 224 с.
    12. Коломина Н.В. Воспитание основ гуманистической культуры в детском саду. - Москва, «Творческий центр» 2009. - 216с.
    13. Кононов А. Духовный смысл игрушки//Духовно-нравственное воспитание. – 2002. - № 1. – С. 40-52.
    14. Крайг Г. Психология развития. СПб., 2000.
    15. Краснощёкова Н. В. Сюжетно – ролевые игры для детей дошкольного возраста. – Ростов н/Д.: Феникс. - 2008. – 251с.
    16. Крупская Н.К. Том шестой. Дошкольное воспитание. Вопросы семейного воспитания и быта/Под ред. Н.К. Гончарова, И.Л. Каирова, И.В. Чувашего. – М.: Академия. - 1959. – 475 с.
    17. Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. — Ярославль, 1999. - 584с.
    18. Лосева В. К., Лунькон А. И. Психосексуальное развитие ребенка. М., 1995.
    19. Лосева В.К., Луньков А.И. Психосексуальное развитие ребенка. - М.: А. П. О. - 1995. — С. 32-33.
    20. Маневцева Л.М., Саморукова Н.В. «Мир природы и ребёнок», Санкт-Петербург, «Акцидент» 1998. – 556 с.
    21. Марковская М.М. «Уголок природы в детском саду», Москва, «Просвещение» 1989. – 270 с.
    22. Молодова Л.П. «Методика работы с детьми по гуманистическому воспитанию», Минск, «Асар» 2004. – 384 с.
    23. Морозова Е.Ю. Воспитание доброты у старших дошкольников в играх с куклами. Дисс… канд. пед. наук. – М. - 2009. – С.46 – 75.
    24. Морозова, Е. Ю. Игрушка – важное средство становления внутреннего мира ребенка [Текст]/ Е. Ю. Морозова //Особенности педагогического процесса в современном детском саду: Материалы VII городской научно-практической конференции, прошедшей 17 марта 2005 г. в Московском городском педагогическом университете. М.: МГПУ, 2005 - С.150 – 155
    25. Мухина В.С. Детская психология. – М.: ООО Апрель-Пресс, Зао Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2000. – 368 с.
    26. Новосёлова С.Л. Игры, игрушки и игровое оборудование для дошкольных образовательных учреждений/С.Л. Новосёлова, Н.А. Реуцкая. – М.: Просвещение. - 1997. – 64 с.
    27. Нравственное воспитание в детском саду/Под ред. В.Г. Нечаевой, Т.А. Марковой. – М.: Просвещение. – 1978. – 256 с.
    28. Психолого-педагогические проблемы нравственного воспитания детей дошкольного возраста /Под ред. Т.С. Комаровой. - М., 2003. – 236 с.
    29. Сластенин В.А., Каширин В.П. Психология и педагогика. — М.: Академия, 2001.-480 с.
    30. Смирнова Е.О. Психологическая экспертиза игрушек// Ломоносов. -2003.- №7 – 8. – С. 139-141.
    31. Смирнова Е.О. Современный дошкольник // Дошкольное воспитание. – 2002. - № 4. – С. 70–74.
    32. Смирнова Е.О., Абдуллаева Е.А., Коркина А., Рябкова И. Во что играют наши дети?: игры и игрушки в зеркале психологии. - М.: ЛомоносовЪ. - 2009. – 220 с.
    33. Тендрякова М. Новые дочки-матери // Педология / Новый век. 2000. № 2.
    34. Фенько А. Для чего детям игрушки//Деньги. – 2001. - №43. – С. 55–62.
    35. Эльконинова Л. И. О предметности детской игры // Вестник Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. 2000. № 2.



    "
logo

Другие работы