355266 работ
представлено на сайте

Контрольная PR в сфере культуры, номер: 275137

Номер: 275137
Количество страниц: 15
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover PR в сфере культуры , ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.........................................................................................................3
1. ...

Автор:

Дата публикации:

PR в сфере культуры
logo
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.........................................................................................................3
1. ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    Введение.........................................................................................................3
    1. Понятие PR в сфере культуры..................................................................4
    2. Маркетинг, реклама и PR в сфере культуры..........................................6
    Заключение..................................................................................................13
    Список использованной литературы.........................................................14

    Список использованной литературы
    1. Азарова Л. В., Иванова К. А., Яковлев И. П. Организация PR-кампаний. - СПб: Питер, 2008. - 450 с.
    2. Астафьева О. Н. Культурная политика: теоретическое понятие и управленческая деятельность // Культурологический журнал Российского института культурологии. 2011. № 2. С. 15-22. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.cr-journal.ru.
    3. Быстрова О. А. Продвижение культурного продукта в системе маркетинга социально-культурной сферы // Аналитика культурологии. 2013. № 27 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-kulturnogo-produkta-vsisteme-marketinga-sotsialno-kulturnoy-sfery
    4. Козлова Т. Технологии позиционирования учреждения культуры // Справочник руководителя учреждения культуры. 2010. № 11. - С. 62-73.
    5. Культурология: Учебное пособие / Под ред. А. Н. Марковой. - М.: Юнити, 2014. - 400 с.
    6. Ларина А. В. Особенности рекламного продвижения культурного продукта в системе маркетинга социально-культурной сферы // Электронный научный журнал «Apriori. Серия: гуманитарные науки» apriori-journal. ru2015. № 4.
    7. Ноздренко Е. А. Сфера культуры как специфический объект маркетинговой деятельности // Успехи современного естествознания. 2011. № 4. - С. 86-89 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rae.ru/use/?section=content&op=show_article&article_id=7780999
    8. Тульчинский Г. В. PR-деятельность в учреждениях культуры и искусства: Учебное пособие. - СПб.: Лань, 2012. - 576 с.
logo

Другие работы