Номер: 275137
Количество страниц: 15
Автор: marvel4
Контрольная PR в сфере культуры, номер: 275137
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.........................................................................................................3
1. Понятие PR в сфере культуры..................................................................4
2. Маркетинг, реклама и PR в сфере культуры..........................................6
Заключение..................................................................................................13
Список использованной литературы.........................................................14
Список использованной литературы
1. Азарова Л. В., Иванова К. А., Яковлев И. П. Организация PR-кампаний. - СПб: Питер, 2008. - 450 с.
2. Астафьева О. Н. Культурная политика: теоретическое понятие и управленческая деятельность // Культурологический журнал Российского института культурологии. 2011. № 2. С. 15-22. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.cr-journal.ru.
3. Быстрова О. А. Продвижение культурного продукта в системе маркетинга социально-культурной сферы // Аналитика культурологии. 2013. № 27 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-kulturnogo-produkta-vsisteme-marketinga-sotsialno-kulturnoy-sfery
4. Козлова Т. Технологии позиционирования учреждения культуры // Справочник руководителя учреждения культуры. 2010. № 11. - С. 62-73.
5. Культурология: Учебное пособие / Под ред. А. Н. Марковой. - М.: Юнити, 2014. - 400 с.
6. Ларина А. В. Особенности рекламного продвижения культурного продукта в системе маркетинга социально-культурной сферы // Электронный научный журнал «Apriori. Серия: гуманитарные науки» apriori-journal. ru2015. № 4.
7. Ноздренко Е. А. Сфера культуры как специфический объект маркетинговой деятельности // Успехи современного естествознания. 2011. № 4. - С. 86-89 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rae.ru/use/?section=content&op=show_article&article_id=7780999
8. Тульчинский Г. В. PR-деятельность в учреждениях культуры и искусства: Учебное пособие. - СПб.: Лань, 2012. - 576 с.
Другие работы
520 руб.