Номер: 105028
Количество страниц: 85
Автор: marvel4
Диплом PR-технологии в маркетинговых коммуникациях на примере ООО Промо-Сибирь, номер: 105028
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И ПРИМЕНИЯ ИХ В PR-КАМПАНИЯХ 7
1.1.ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ПРОЦЕССА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 7
1.2.ЦЕЛИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 17
1.3.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В PR – КАМПАНИЯХ 21
1.4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 25
2.АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРКТЕИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В PR-КАМПАНИЯХ АГЕНСТВА ООО «ПРОМО-СИБИРЬ» 36
2.1.ХАРАКЕТРИСТИКА АГЕНТСТВА ООО «ПРОМО-СИБИРЬ» 36
2.2.АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ PR – КАМПАНИЙ В АГЕНТСТВЕ 39
2.3.ПРИМЕР РЕАЛИЗАЦИИ PR – КАМПАНИЙ 49
2.4.РЕКОМЕНДАЦИИ ПО АКТУАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В КОМПАНИИ 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
БИБЛИОГРАФИЯ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 78
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 79
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 82
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 84
"
Другие работы
520 руб.