355266 работ
представлено на сайте
PR-технологии в маркетинговых коммуникациях на примере ООО Промо-Сибирь

Диплом PR-технологии в маркетинговых коммуникациях на примере ООО Промо-Сибирь, номер: 105028

Номер: 105028
Количество страниц: 85
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover PR-технологии в маркетинговых коммуникациях на примере ООО Промо-Сибирь , "ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И ПРИМЕНИЯ ИХ В PR-КАМПАНИЯХ 7
1.1.ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ...

Автор:

Дата публикации:

PR-технологии в маркетинговых коммуникациях на примере ООО Промо-Сибирь
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И ПРИМЕНИЯ ИХ В PR-КАМПАНИЯХ 7
1.1.ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И ПРИМЕНИЯ ИХ В PR-КАМПАНИЯХ 7
    1.1.ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ПРОЦЕССА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 7
    1.2.ЦЕЛИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 17
    1.3.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В PR – КАМПАНИЯХ 21
    1.4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 25
    2.АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРКТЕИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В PR-КАМПАНИЯХ АГЕНСТВА ООО «ПРОМО-СИБИРЬ» 36
    2.1.ХАРАКЕТРИСТИКА АГЕНТСТВА ООО «ПРОМО-СИБИРЬ» 36
    2.2.АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ PR – КАМПАНИЙ В АГЕНТСТВЕ 39
    2.3.ПРИМЕР РЕАЛИЗАЦИИ PR – КАМПАНИЙ 49
    2.4.РЕКОМЕНДАЦИИ ПО АКТУАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В КОМПАНИИ 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    БИБЛИОГРАФИЯ 71
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 75
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 78
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 79
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 81
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5 82
    ПРИЛОЖЕНИЕ 6 84

    "
logo

Другие работы