Номер: 8759
Количество страниц: 17
Автор: zayaz
Реферат PR-технологии в бизнесе, номер: 8759
260 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение……………………………………………………………………... 3
Глава 1. Место и роль PR в современном социальном взаимодействии... 4
Глава 2. Современные возможности PR-технологий в бизнесе...……… 10
Заключение………………………………………………………………… 16
Список использованной литературы…………………………………... 17
Список использованной литературы
1. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М.: Экмос, 2002. – 362 с.
2. Баркеро Кабреро Х.Д. Связи с общественностью в мире финансов. Ключ к успеху. – М.: Дело, 1997. – 243 с.
3. Доти Д.И. Паблисити и паблик рилейшнз. – М.: Филин, 1998. – 276 с.
4. Катлип С.М., Сентер А.X., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и прак¬тика. – М.: Вильяме, 2000. – 215 с.
5. Пашенцев Е. Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. – М.: Финпресс, 2000. – 269 с.
6. Перелыгина Е. Б. Психология имиджа. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 297 с.
7. Почепцов Г. Г. Имиджелогия. – М.: Рефл-Бук, 2000. – 556 с.
8. Райс Э., Райс Л. Расцвет пиара и упадок рекламы. – М.: Ермак, 2004. – 322 с.
9. Связи с общественностью как социальная инженерия. / Под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – СПб.: Речь, 2005. – 336 с.
10. Соколов И. Технология популярности, или паблик рилейшнз. – Минск, 1999. – 360 с.
11. Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой. / Под ред. А.П. Градова. – СПб.: Специальная литература, 2004. – 315 с.
12. Тулъчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. – СПб.: Алетейя, 2001. – 226 с.
13. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и прак¬тика. – М.: Дело, 2003. – 396 с.
14. Фрэнк Джефкинс, Дэниэл Ядин. Паблик рилейшнз: Учебное пособие. / Перевод с английского под редакцией Б.Л. Еремина. – М.: Юнити-Дана, 2003. – 556 с.
Другие работы
520 руб.