355266 работ
представлено на сайте

Реферат PR-технологии в бизнесе, номер: 8759

Номер: 8759
Количество страниц: 17
Автор: zayaz
260 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover PR-технологии в бизнесе , Содержание


Введение……………………………………………………………………... 3

Глава 1. Место и роль PR в современном социальном взаимодействи...

Автор:

Дата публикации:

PR-технологии в бизнесе
logo
Содержание


Введение……………………………………………………………………... 3

Глава 1. Место и роль PR в современном социальном взаимодействи...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение……………………………………………………………………... 3

    Глава 1. Место и роль PR в современном социальном взаимодействии... 4

    Глава 2. Современные возможности PR-технологий в бизнесе...……… 10

    Заключение………………………………………………………………… 16

    Список использованной литературы…………………………………... 17


    Список использованной литературы


    1. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М.: Экмос, 2002. – 362 с.
    2. Баркеро Кабреро Х.Д. Связи с общественностью в мире финансов. Ключ к успеху. – М.: Дело, 1997. – 243 с.
    3. Доти Д.И. Паблисити и паблик рилейшнз. – М.: Филин, 1998. – 276 с.
    4. Катлип С.М., Сентер А.X., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и прак¬тика. – М.: Вильяме, 2000. – 215 с.
    5. Пашенцев Е. Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. – М.: Финпресс, 2000. – 269 с.
    6. Перелыгина Е. Б. Психология имиджа. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 297 с.
    7. Почепцов Г. Г. Имиджелогия. – М.: Рефл-Бук, 2000. – 556 с.
    8. Райс Э., Райс Л. Расцвет пиара и упадок рекламы. – М.: Ермак, 2004. – 322 с.
    9. Связи с общественностью как социальная инженерия. / Под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – СПб.: Речь, 2005. – 336 с.
    10. Соколов И. Технология популярности, или паблик рилейшнз. – Минск, 1999. – 360 с.
    11. Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой. / Под ред. А.П. Градова. – СПб.: Специальная литература, 2004. – 315 с.
    12. Тулъчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. – СПб.: Алетейя, 2001. – 226 с.
    13. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и прак¬тика. – М.: Дело, 2003. – 396 с.
    14. Фрэнк Джефкинс, Дэниэл Ядин. Паблик рилейшнз: Учебное пособие. / Перевод с английского под редакцией Б.Л. Еремина. – М.: Юнити-Дана, 2003. – 556 с.
logo

Другие работы