Номер: 94538
Количество страниц: 77
Автор: marvel4
Диплом PR технологии формирования корпоративного имиджа организации, номер: 94538
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА 7
1.1 Сущностные характеристики корпоративного имиджа 7
1.2 Структура корпоративного имиджа 16
1.3 PR-технологии, применяемые при формировании корпоративного имиджа 26
Выводы 35
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ PR-ТЕХНОЛОГИЙ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА КОМПАНИИ ООО «СЕЛХИТ» 37
2.1 Характеристика деятельности компании ООО «Селхит» 37
2.2 Теоретико-методологические основания изучения PR технологий применяемых при формировании корпоративного имиджа ООО «Селхит» 47
2.3 Анализ результатов исследования и рекомендации по оптимизации формирования корпоративного имиджа организации (на примере ООО «Селхит») 52
Выводы 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
ПРИЛОЖЕНИЯ 69
ПРИЛОЖЕНИЕ А 69
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 70
ПРИЛОЖЕНИЕ В 73
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 74
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 75
ПРИЛОЖЕНИЕ Е 76
"
Другие работы
520 руб.